Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Михалыч35 аккум в авто для того что бы ездить, а не любоваться на исходную плотность, которая со временем все равно снизится до 1,25...и ниже...

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Так за что , батенька, мы переплачиваем собственно - за высокие слова о продвинутых технологиях на упаковочной коробке???

Полагаю, за реализацию в устройстве того, чего не могут обеспечить устаревшие аналоговые ЗУ не имеющие никакого интеллекта. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Михалыч35 аккум в авто для того что бы ездить, а не любоваться на исходную плотность, которая со временем все равно снизится до 1,25...и ниже...

О господи! Вроде бывает нормальные мысли высказываете,а тут. :wacko:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Михалыч35 сказал:

О господи! Вроде бывает нормальные мысли высказываете,а тут. :wacko:

а тут вам открывают Америку, что при плотности 1,25 акум в авто можно использовать по прямому назначению ..

или у вас как то по другому?

Ссылка на сообщение
В 30.03.2019 в 18:16, krufel сказал:

в чем передовые адаптивные технологии, добавляющие 100% стоимости, но недозарядающие АКБ за один проход, а только за 3 ктц да ещё и с напругой почти 16вольт?

На соседнем форуме это называется "моргалка с модуляцией", и является гибридом CC-моргалки с импульсным десульфатором. Имеет свои достоинства, (прежде всего, десульфатирующие свойства, автоматизацию и минимизацию газовыделения) и недостатки (часто отсутствие выигрыша по времени по сравнению с классическими профилями заряда и выравниванием малым током; незаметный электролиз ведёт к налипанию микропузырьков водорода на ОАМ, что создаёт устойчивое расслоение электролита с повышенными НРЦ и внутренним сопротивлением).

 

Если после обслуживания таким прибором, АКБ возвращается под капот или в ИБП, есть шанс (не гарантия) того, что штатные режимы заряда скомпенсируют недостатки ЗУ. Тогда ЗУ и генератор автомобиля или буфер ИБП взаимно дополняют друг друга. Но использование прибора данного поколения в качестве тягового ЗУ или эксплуатационного контроллера заряда может вести к снижению характеристик АКБ и её долговечности.

 

Из плюсов BL1204 можно отметить распределённый частотный спектр, снижающий генерацию помех, и использование собственного потребления схемы управления для разрядных импульсов. Та и другая информация встречалась мне в сети, насколько достоверна, не знаю.

Ссылка на сообщение

В настояшем мыслить навязанными штампами и шаблонами и на них или только в их рамках основывать собственные выводы - никто не запрещал, не запрещает и наоборот..., т.к. многое в самых разных областях вбрасывалось, было вброшено и ещё будет вбрасываться, чтоб не переставали жевать, жевали и не пережевали.

В это же время те, кому ведомо нечто иное и поболее, тем просто уже  смешным-смешно, и жвачка тупая из старых штампов и шаблонов уже никогда, НИКОГДА!!! не прокатит))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Десульфатор сказал:

"идёт заключение договоров с серьёзными компаниями США, Европы и Альфы Центавра

Куда вас понесло, Остап, в какие космические дали?...
Ещё и на картах Таро гадаете?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Десульфатор сказал:

Dionis03 , это намёк на рекламные материалы некоторых ЗУ.

Ну не БЛ-ки, надеюсь? Здесь то вообще-то разговор про БЛ.

Ссылка на сообщение

Dionis03 , тоже надеюсь, что продвижение уважаемых народных БЛ не скатится до уровня блестящей рекламы некоторых других ЗУ, происходившей в прошлые годы.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Михалыч35 сказал:

UrAnMoR Вернитесь чуть выше,речь шла немного о другом. 

и выше, и ниже попади я на полный разряд акума доведу его до зеленого мигания на 2-ой программе (в тепле) или на 3-ей (в прохладе) БЛки и начну движение по жизни с надеждой на то что в рабочей обстановке (тряска+пусковой разряд/подзаряд от геныча)  плотность электролита уравновесится по всему объему до уровня исходной или близкого к тому...

чего я не стану делать, так гонять такой акум БЛкой на 4-ой программе в течение многих дней в надежде на благосклонность всевышнего...он точно не помощник в выравнивании плотности электролита по всему объему...

еще не стану донимать плотностью 1,25 производителя БЛки, требуя от него 1,27 во всех случаях жизни, тем более на восстановлении акумов разряженных до предела...

в то же время мне понятно огорчение аккумуляторщиков, которые взяв с клиента оплату за восстановление сдохшего акума не всегда смогут вернуть его в первозданном виде после обработки БЛкой...
но уж если берешь деньги за свои потуги то будь добр оснастись профессиональным оборудованием с широкими настройками и большими возможностями...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, UrAnMoR сказал:

и выше, и ниже попади я на полный разряд акума доведу его до зеленого мигания на 2-ой программе (в тепле) или на 3-ей (в прохладе) БЛки и начну движение по жизни с надеждой на то что в рабочей обстановке (пряска+пусковой разряд/подзаряд от геныча)  плотность электролита уравновесится по всему объему до уровня исходной или близкого к тому...

чего я не стану делать, так гонять такой акум БЛкой на 4-ой программе в течение многих дней в надежде на благосклонность всевышнего...он точно не помощник в выравнивании плотности электролита по всему объему...

еще не стану донимать плотностью 1,25 производителя БЛки, требуя от него 1,27 во всех случаях жизни, тем более на восстановлении акумов разряженных до предела...

в то же время мне понятно огорчение аккумуляторщиков, которые взяв с клиента оплату за восстановление сдохшего акума не всегда смогут вернуть его в первозданном виде после обработки БЛкой...
но уж если берешь деньги за свои потуги то будь добр оснастись профессиональным оборудованием с широкими настройками и большими возможностями...

Ну это и есть режим среднестатистический пользователей БЛ. А как же периодические полные заряды( раз,два в год) для оздоровления батареи,что вобщем то и рекомендует производитель. Да и делают все пользователи которые хотят использовать батарею по сроку службы как можно дольше,а не 2-3 года. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, UrAnMoR сказал:

...

чего я не стану делать, так гонять такой акум БЛкой на 4-ой программе в течение многих дней в надежде на благосклонность всевышнего...он точно не помощник в выравнивании плотности электролита по всему объему...

еще не стану донимать плотностью 1,25 производителя БЛки, требуя от него 1,27 во всех случаях жизни, тем более на восстановлении акумов разряженных до предела...

в то же время мне понятно огорчение аккумуляторщиков, которые взяв с клиента оплату за восстановление сдохшего акума не всегда смогут вернуть его в первозданном виде после обработки БЛкой...
но уж если берешь деньги за свои потуги то будь добр оснастись профессиональным оборудованием с широкими настройками и большими возможностями...

в инструкции по эксплуатации БЛ имеются предписания условий для применения 3 и крайнего 4 режима, и если такие условия сложились (припёрли) то чего уж там думать, включаем 4-ый))))

При обслуживании /попытке восстановления свой аккумулятор и аккумулятор клиента - две большие разницы(имхо) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...