Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Garri сказал:

Согласен полностью.

 

 аккумулятор сильно засульфатирован  или это обман съёмки , после зарядного ЗУС  если  три КТЦ сделано  белого налёта никогда не увидите -, на видео в начале съёмки упоминается  что заряд идёт после зарядного Сороки  , либо ложь полнейшая , либо ЗУСом  и не пытались  лечить 

 к минусам ЗУС многие относят повышенное НРЦ (выше 13.1 вольт после отстоя) , хотя как по мне   даже на под убитых авто аккумуляторах зимой после нескольких суток простоя на улице , на  аккумуляторе напряжения  перед заводкой ниже 12.7 вольт не видел  и стартер без проблем в сильный мороз крутит , я лично не против повышенного НРЦ  если это не препятствует завести двигатель в сильный мороз

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, vava- сказал:

Noco Genius G3500

У нас он 4900 со скидкой 2000, так что по цене совсем не аналог(

http://www.jumpstarters.ru/collection/charger/product/noco-genius-g3500.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Alister76 сказал:

У нас он 4900 со скидкой 2000, так что по цене совсем не аналог(

http://www.jumpstarters.ru/collection/charger/product/noco-genius-g3500.

 СОгласен, нашенские спекулянты они такие. Самое интересное , что , если заказать с нидерландов это обойдется 4400р с доставкой и полным трекингом(4000 + 400р).  Такие вот скидки  в 2000р. МОгли бы не мелочиться и указать старую цену не 6900, а 9900р и скидку в 5000 :D

 Конечно америкосы умеют продавать, что сайт, что инструкция впечатляют и подробное описание вплоть до  сечение провода.Понравились крокодилы с предохранителем, так добротно сделаны и в комплекте сразу идут провода с ушками для крепления на постоянку на акб.

Ссылка на сообщение
21 час назад, vladigor сказал:

Хочешь ответить аргументированно - приводи цитаты или пруфы на эти немерянные количества. Иначе все твои буквы - это и есть троллинг и флуд.

 

Что, все вновь сюда цитировать?:)

Если тебе это действительно надо -найдешь.

 

Вот кино показали про кипение.

Уясни одну простую вещь - активное газообразование начинается после 13,8 Вольт.

А теперь посмотри это кино несколько раз (ибо одного раза возможно не хватит ,судя по тому что пишешь) 

и ответь на вопрос: каким образом в столь узком межпластинном пространстве будет "перемешиваться" электролит.

А будет ли? :) Если будет, то насколько эффективно? :) 

А электролит - это однородная жидкость или нет? :)

А может ли так получиться - что внизу пакета плотность превысила все "арктические показатели", а сверху банки едва "заряжено"? :)

А если может так получиться- то почему? Как это явление называется?

 

Наводящий вопрос -за каким хреном в современных грузовых авто АКБ начали размещать  за задним мостом?:)

Там же тряска сильная... ;)

Самое прикольное что это явление VARTA решила использовать в благородных целях - перемешивание элетролита. ;)

Патент оформила на это дело, "приспособу" внуть АКБ внедрила.

 

 

 

Возьми кусочки картона, смочи их хорошенько и проложи между ними что-нибудь непромокаемое.

А теперь подумай, как внутри этой размокшей массы бумаги (аля намазки) будет перемешиваться(циркулировать) водичка (электролит).

 

А можешь ответить что такое 100% заряд? 

Что за этим стоит? (подсказкО - вопрос из области (электро)химии).

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
3 часа назад, angry сказал:

добавить тысячу, можно уже и кулон-912 взять

цена вопроса превысит цену АКБ. Дорогая игрушка получится.;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, тубус сказал:

 аккумулятор сильно засульфатирован 

Да, сульфаты, на сепараторе "известь" прилипла.

Достоверность всего повествования в ролике  (и корректность применения ЗУС-а) - на совести диктора.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Discoverer сказал:

цена вопроса превысит цену АКБ. Дорогая игрушка получится.;)

Я вам больше скажу, можно пару самых дешевых АКБ за пятак взять, но кулон за цену +20% гораздо функциональнее. Тут уже каждый сам решает нужно оно ему вообще, или лучше каждую зиму новая АКБ

Ссылка на сообщение
8 часов назад, angry сказал:

добавить тысячу, можно уже и кулон-912 взять

 Извините, но этот кулон стоит невменяемые деньги, а по функционалу он точно такой же как и самодельные вполне приличные ЗУ из компьютерного блока питания, картинку подобных я тут приводил, где точно так же выставлятся требуемое напряжение и ток и цена 1500р. А вайфай мне там и не нужен. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Discoverer сказал:

амое прикольное что это явление VARTA решила использовать в благородных целях - перемешивание элетролита. ;)

Патент оформила на это дело, "приспособу" внуть АКБ внедрила.

 А можно об этом немного подробнее, где-то почитать об этом, а то за пару дней, что я вникаю в тему ЗУ для авто акб я только и слышу, что "надо только кипятить АКБ, чтобы там всё "перемешалось".

Ссылка на сообщение

vava- 912 кулон немного другой чем самодельные ЗУ из блоков питания. Сравнение некорректное и безграмотное. И вообще оно вам надо всю эту электрохимию постигать. Может хватит простых знаний,чтоб просто подзарядить Аккум?  

Ссылка на сообщение
21 час назад, Discoverer сказал:

Что, все вновь сюда цитировать?:)

Если тебе это действительно надо -найдешь.

Раз ты утверждаешь, ты и подтверждай. Короче, очередной флуд (8 смайлов в одном пространном и бессмысленном посте). Даже слиться не можешь достойно.

 

15 часов назад, vava- сказал:

где точно так же выставлятся требуемое напряжение и ток и цена 1500р.

Нет, это устройства разного типа. А обычный cc\cv можно сделать из китайской платы, ампервольтметра и любого подходящего БП (около 18В 5А, например), себестоимость может выйти долларов 10.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Михалыч35 сказал:

912 кулон немного другой чем самодельные ЗУ из блоков питания.

 ДА, конечно это заводской вариант и т.д., но аналогов на досках объявлений море за более вменяемые деньги, на тех же микроконтроллерах Atmel с такими же режимами  IUoU или IUIoU ,тренировки(десульфации) и т.д, наприме https://www.drive2.ru/l/2400649/Люди в частном порядке такие паяют и цены от 2500р. https://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avto-akb-simax-100-pro-s-rezhimom-desulfatatsii-IDfaevq.html 

 

Просто кулон это всё -таки контора, там и поддержка пользователя и репутация, а не простой самопал, поэтому видно и цена соответствующая.  

НО скорее всего я возьму что-то типа такого или такого

Либо NOCO Genius G3500/ просто подкупает качество сборки, зажимов, провода с предохранителями, в   общем красиво и добротно. 

Изменено пользователем vava-
Ссылка на сообщение
В 31.12.2018 в 15:42, тубус сказал:

 аккумулятор сильно засульфатирован  или это обман съёмки , после зарядного ЗУС  если  три КТЦ сделано  белого налёта никогда не увидите -, на видео в начале съёмки упоминается  что заряд идёт после зарядного Сороки  , либо ложь полнейшая , либо ЗУСом  и не пытались  лечить 

 к минусам ЗУС многие относят повышенное НРЦ (выше 13.1 вольт после отстоя) , хотя как по мне   даже на под убитых авто аккумуляторах зимой после нескольких суток простоя на улице , на  аккумуляторе напряжения  перед заводкой ниже 12.7 вольт не видел  и стартер без проблем в сильный мороз крутит , я лично не против повышенного НРЦ  если это не препятствует завести двигатель в сильный мороз

 

С автором видео знаком .Врать он не будет .А то что зус многие считают волшебной зарядкой так это автор " алилуйки "  всех обманул .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VEKTOR сказал:

С автором видео знаком .Врать он не будет .А то что зус многие считают волшебной зарядкой так это автор " алилуйки "  всех обманул . 

 автор видимо и не пытался ЗУСом  сульфаты убрать , либо зарядное у него сгорело и такую бредятину в видео наговорил  , у меня кроме ТОР4  много разных ЗУ  , по десульфатации пройдено с BL1204  был куплен новый аккумулятор 95 А/ч  тяговый Дека Марин  наливной DC24DT  , налёт белый приличный был (после покупки сразу)  использовал в циклическом режиме  разряд не ниже 11.5 вольт  заряд BL 1204   и так в течении полугода налёт никуда не делся  , ЗУС  покупал не для восстановления аккумуляторов , а для поддержания (КТЦ раз в полгода) новых в бесперебойниках которые штука около  20000 рублей стоит , и пока с задачей вполне справляется , а вот Дека Марин  после трёх КТЦ   ТОР4   верхние пластины , которые в трёх банках белыми хлопьями покрыты были   шоколадными сделал 

 я написал именно из моей практики по десульфатации  отличие BL1204  от ТОР4 (ЗУСа) и многие пользователи ЗУСа подтвердят это , причём также отметят что чудодейственного заряда для восстановления ёмкости не видели , но вот по сульфатам сто процентов лечение , и насчёт ёмкости многие пытаются восстановить аккумуляторы у которых пластины осыпались и активная масса уже никак не способна добавится , просто если и хочется продлить жизнь акб следите сразу после покупки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...