Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vava-

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About vava-

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Odessa
  • Масло
    IDEMITSU TOURING 5w30

Старые поля

  • Авто
    MItsubishi Carisma 1995

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эти устройства скорее для энтузиастов и исследователей, поскольку миллион всяких настроек и режимов. И ещё какие-то особые условия для питающей сети, читал там много отзывов, что напряжение и т.п. всё должно быть прям как в лаборатории. И ещё крокодилы это зло оказывается, только клеммы. Я пришел сюда для того, чтобы найти и определиться с зарядкой, но пару дней почитав всё это, столько мнений и вариантов, решил, что проще мне раз в квартал возить в сервис на подзарядку за 2$.
  2. Конечно новичку читая вас просто невозможно определиться: кипятить или нет, использовать крокодилы или ТОЛЬКО накидные клеммы с болтами как уверят сорока, Одни пишут, что рекомендуемый вартой процесс заряда вполне обеспечивается самой простой зарядкой, даже недорогие(30$) самодельные. Другие типа сороки, что только их хитрой зарядкой где токи скачут туда-сюда и т.п.
  3. в рекомендациях варты написано: "не допускать расслаивания электролита", поэтому я и спросил у вас "А от чего он расслаивается, от кипячения?", прочитав ваше : "Кипятильщики, рассказывайте как ваше высоковольное "булькатение" перемешивает электролит" .
  4. ТОже стал искать эту сороку и правда их оказалось двое-российский сорокин и укр. сорока. У второго на сайте не описание, а просто какие-то монографии мелким шрифтом. И находятся же люди, у которых есть время читать и вникать в эти простыни.
  5. ДА, конечно это заводской вариант и т.д., но аналогов на досках объявлений море за более вменяемые деньги, на тех же микроконтроллерах Atmel с такими же режимами IUoU или IUIoU ,тренировки(десульфации) и т.д, наприме https://www.drive2.ru/l/2400649/Люди в частном порядке такие паяют и цены от 2500р. https://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avto-akb-simax-100-pro-s-rezhimom-desulfatatsii-IDfaevq.html Просто кулон это всё -таки контора, там и поддержка пользователя и репутация, а не простой самопал, поэтому видно и цена соответствующая. НО скорее всего я возьму что-то типа такого или такого Либо NOCO Genius G3500/ просто подкупает качество сборки, зажимов, провода с предохранителями, в общем красиво и добротно.
  6. А можно об этом немного подробнее, где-то почитать об этом, а то за пару дней, что я вникаю в тему ЗУ для авто акб я только и слышу, что "надо только кипятить АКБ, чтобы там всё "перемешалось".
  7. Извините, но этот кулон стоит невменяемые деньги, а по функционалу он точно такой же как и самодельные вполне приличные ЗУ из компьютерного блока питания, картинку подобных я тут приводил, где точно так же выставлятся требуемое напряжение и ток и цена 1500р. А вайфай мне там и не нужен.
  8. СОгласен, нашенские спекулянты они такие. Самое интересное , что , если заказать с нидерландов это обойдется 4400р с доставкой и полным трекингом(4000 + 400р). Такие вот скидки в 2000р. МОгли бы не мелочиться и указать старую цену не 6900, а 9900р и скидку в 5000 Конечно америкосы умеют продавать, что сайт, что инструкция впечатляют и подробное описание вплоть до сечение провода.Понравились крокодилы с предохранителем, так добротно сделаны и в комплекте сразу идут провода с ушками для крепления на постоянку на акб.
  9. Здравствуйте! Посмотрел на сайте производителя очень впечатлило и качество исполнения и описание, вообще видно контора серьёзная. Хотел брать питерскую Бл-ку, но нашел данный девайс и очень понравился. Скажите как в работе данное ЗУ? Вы бы его посоветовали?
  10. Вот нашел аналог Бл-ки Noco Genius G3500 ,нашел на сайте за 50евро. Кто-то имел опыт использования? 14,5V 3,5А 14,8V 3.5А 16,5V 1.5A десульфатация в инструкциях есть описание режимов с графиками: https://noco-thenococompany.netdna-ssl.com/media/nocodownloads/format/n/o/noco-genius-multipurpose-car-battery-charger-sell-sheet-g3500_3.pdf https://no.co/g3500 https://static-eu.insales.ru/files/1/3827/2297587/original/Noco_Genius_G3500EU_Инструкция.pdf
  11. Вот именно на такое я и смотрю, вот такой вымпел 57 просто сказка , его у нас можно купить, их самодельных много в сети у нас продается. и все по алгоритму -постоянный ток, постоянное напряжение и буфер. Это и есть то самое рекомендуемое режима зарядки IUoU?
  12. Я совсем в этом деле новичок, но мне почему-то после беглого знакомства с рынком ЗУ понравились устройства именно такого типа как я прислал картинку- с двумя ручками- регулировкой тока и напряжения, чтобы можно было выбирать. ОЧень стремно связываться с заграницей в том смысле, что если брак-не вернуть.
  13. Т.е. получается верно написал один из продавцов таких ЗУ, что десульфатировать акб надо " установить напряжение 16,5 - 18,0 вольт и установить ток не более 1/50 емкости АКБ" и далее по текcту что я писал выше, получается именно так десульфатируется с малыми токами высоким U и продолжительностью?
  14. Скажите, а в чем имакс больше минусов чем плюсов для заряда свинца? У меня 100% снятие с авто, нужна просто хорошая надежная регулярная подзарядка. ещё про режим десульфатации такое вот прочитал: ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АКБ Интенсивность разложения сульфата свинца тем слабее, чем меньше поверхность кристаллов по сравнению с их массой в связи с этим ликвидация сульфата (десульфатация) - процесс медленный и вести его надо пропуская через аккумуляторы небольшой ток в течение длительного времени. Перезаряд малым током может быть результативным при незастарелой и неглубокой сульфатации. Для этого следует установить напряжение 16,5 - 18,0 вольт и установить ток не более 1/50 емкости АКБ. Такое снижение тока практически устраняет газовыделение из пор активных масс и существенно облегчает переход сульфата в исходные активные материалы. При малых токах весь процесс идет достаточно медленно и серная кислота, образующаяся в результате зарядных реакций в порах, успевает выходить из них в окружающий пластины раствор электролита, несмотря на то, что поры в активных массах значительно сужены в результате сульфатации Вследствие этого плотность электролита в порах растет медленно и, как результат, медленно повышается напряжение аккумуляторов. В результате процесс десульфатации рассматриваемым способом может продолжаться несколько суток.

×
×
  • Create New...