Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Потому что мелкий АКБ быстро взлетает, а  по закону CCCV ток автоматически уменьшается. То же происходит и с крупными взлетающими.

 

Но ведь про температуру он, типа, знает :), так что б ему не переключиться  на программы со звездочками? 

Не знает ЗУ про температуру ничего. Про температуру знаете Вы и должны в необходимых случаях выбрать режим со звездочками, добавив напряжение к планке для соотв типа АКБ при низкой температуре.

СССV - это не про это ЗУ. СС - означает, что ЗУ "вливает" в АКБ ток постоянной величины, вне зависимости от уровня напряжения. Если, например у вас на АКБ уже 13,5, а ЗУ с СС "вливает" под 6 А пока не будет достигнута планка в 14,4 (а это уже CV), то в таком режиме свинцово-сурьмяной АКБ с большой долей вероятности может сильно кипеть. 

BL1204 напротив, следит за скоростью роста напряжения на АКБ (это, я так понял, "НОУ-ХАУ" разработчиков) и не "переливает" по току, для избежания кипения.

См. графики заряда. 

Ссылка на сообщение

Я не понимаю! Объясните мне тупому инженеру по профессии и радиолюбителю с 20-летним стажем - так трудно прочитать инструкцию и заряжать АКБ так как РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - тот что читает этот форум и смеётся над всеми этими спорами - КУПИЛИ ЗАРЯДКУ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА 2 тысячи (скажите мне что это много - в Ашане на жрачку больше тратите), подключили аккумулятор, нажали два раза на кнопку - ВСЕ! Утром, поставили аккум в машину и поехали. Какие там осциллограммы, какие десульфататоры - да не пофиг ли? Если АКБ нормальная и ей не 10 лет, то все нормально зарядиться. Что вы ещё хотите????

Ссылка на сообщение

Ис-х - ты вообще (прости, что на ты) вроде умный мужик и давно не пацан, судя по сообщениям тут и в других ветках - что хочешь доказать? Что производитель налажал в описании с температурами и прочей ересью? Так это и так понятно. Я об этом писал ещё до покупки (причём ты же отправлял меня матчасть учить как можно ёмкость измерить без полного разряда АКБ) - производитель напишет что угодно лишь бы красиво было - но спорить тебе зачем? И самое главное - о чем? Зарядка заряжает - да. Все. Как она это делает, какими там ccv или не ccv - да хоть пусть 220 на прямую заливает - аккум работает - больше ничего не нужно. Не понимаю смысла твоего стеба. Ты знаешь что многие функции это лажа и буквы на бумаге, другие люди кто более менее шарит в схемотехнике тоже понимают что ожидать от зарядки. Все. Этого хватит. Не нужно никому ничего доказывать. А вообще с уважением к тебе это писал. ))

Ссылка на сообщение

Как резюме тем кто думает купить или нет - мое мнение (есть и бл и стек) - покупайте. По крайней мере избавите себя от беготни и поиска зарядки по знакомым. Заведётесь вы точно. Всем остальным - вымпел, Катунь, алиекспресс и тп. (Производитель. - с тебя процент за рекламу)))

Изменено пользователем serezhka2009
Ссылка на сообщение

мое мнение (есть и бл и стек) - покупайте.

Так Сорока вроде признал, достоинство БЛ перед Стек.

Да и в плане цены, это очевидно.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

@serezhka2009,а какие функции их перечисленных производителем, по Вашему мнению, отсутствуют?

Изменено пользователем Dionis03
Ссылка на сообщение

производитель моего гибрида лет 10-15 назад, точно так же как и Бош/Варта, рекомендовал заряжать его до 16В, но увидев год назад как мой  7-летнегно акум в тепле кипит на 4-ом режиме (15,9В) да же при зарядном токе всего 1А, я напрочь отказался от давнишних рекомендаций производителя и летом выше, чем на 2-ой режим (14,9В) да же не смотрю.

нынче уже и производитель Бош/Варта рекомендуют не превышать зарядного напряжения 14,8В и потому судить сложно насколько умеренным выглядит электролиз на их сегодняшних батареях при 16В, тем более что нет картинки, которую можно было бы обсуждать, как эти...

Если Вы заряжая АКБ до 16 В достигли 7 летнего возраста, то поверьте это просто хороший результат.

Да и заряжается автомобильный  исправный аккумулятор сторонним ЗУ в лучшем случае раз в 3 месяца, так что и при 16 В  не убьете его ... это показал и Ваш опыт.

Ссылка на сообщение

Если Вы заряжая АКБ до 16 В достигли 7 летнего возраста, то поверьте это просто хороший результат.

Да и заряжается автомобильный исправный аккумулятор сторонним ЗУ в лучшем случае раз в 3 месяца, так что и при 16 В не убьете его ... это показал и Ваш опыт.

нет, я заряжаю в тепле до 14,8В, а в холодном гараже только до 15,3В

до 16В не заряжаю намеренно

Ссылка на сообщение
с этим роликом знаком, но не вижу повода менять свой регламент
Ссылка на сообщение

с этим роликом знаком, но не вижу повода менять свой регламент

У Вас гибрид ... Вы его правильно заряжаете , максимум до 14,8 В

 

Са/Са вполне возможно заряжать до 16 В

Ссылка на сообщение

У Вас гибрид ... Вы его правильно заряжаете , максимум до 14,8 В...

ранней весной и поздней осенью в неотапливаемом гараже где то при -5С мне приходится подзаряжать свой гибрид до 15,3В, т.е. на 3-ем режиме БЛ Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Появился шум от зарядного, когда подключена в сеть и не выбрана программа. Есть повод волноваться?

Ссылка на сообщение

Есть повод волноваться?

Аналогично. Если прислушатья, можно услышать :) Немного запереживал, после того как кто-то тут написал и фоты разместил оплавившегося корпуса. Но там из декабрьской партии был. Да и регулярно в работе устройство, были бы проблемы, должны были вылезт. Уже не сильно волнуюсь :)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...