Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды"

А что под этим понимается?

Ведь BL1204 умное ЗУ и заряжает импульсами и короткое время, за которое АКБ не успевает закипеть. По идее для того оно и умное.

после подключения к АКБ в режиме проверки заряда(без включения в розетку), ЗУ не включает "гирлянду"(selftest при старте) по включению в розетку.

У меня точно также.

т.е. все визуально аналогично отправленной назад парочке.

Что вы имеете ввиду? Это признак того, что BL1204 не из бракованной партии или наоборот?

У меня из партии 22 ноября 2017г

Как-то можно определить?

Я уже свой VARTA раза 3 заряжал на тебе 4,читал, вроде как на 4 выходил из строя?

"отпускает" только минут через 10(конденсаторы разряжаются?)

О чем речь?

Заряжаю постоянно BL1204М кой, уже года полтора, раз в 7-10 дней. В основном на 4 режиме т.к. авто стоит на улице,возле гаража, холодно однако

 

Вся электроника, штатная и не штатная в норме.

Имеется ввиду зарядка только в холодное время года? Или круглогодично раз в 7-10 дней? Я просто летом смогу по выходным на даче подзаряжать акб, сколько нужно. Каждые выходные, конечно, наверное, перебор, но раз в 2-3 недели, например,если в этом есть смысл?

Крайний раз заражал батарейку неделю назад. Сегодня час назад померил НРЦ =12,86(В). Подкинул ей БЛ-ку - индикатор горит зеленый. Не снимая клемм включил ЗУ в сеть - включился красный индикатор сети и примерно секунд чере 30-40 автоматом включился 1 режим, через 15 минут желтый сменился на зеленый, а еше через 30 минут был уже мигающий зеленый. ВСЕГО = 45 минут - и это тот временной минимум для подзаряда батареи указанной емкости которая просто простояла 1-неделю и заряд у нее при этом специально не отнимался)) За меньшее время ЗУ с циклом заряда ни разу не справлялось))

На это могу сказать, что АКБ, заряженная BL на 4 режиме, затем отдых часов 6, а затем опять включённый 4 режим стартует с подзарядки (горит жёлтый огонёк), и стоит до мигающего зелёного 1-2 часа. При этом ЗУ почти не греется (еле-еле, как при режиме хранения, может чуть больше), так что по сути, АКБ скорей всего и не заряжается почти, а ЗУ просто имитирует деятельность.

Дополню на текущей такой ситуации:

в 0:02 поставил на ЗУ 4режим АКБ,который был заряжен на 4 режиме и отстоялся сутки. АКБ булькает, но ЗУ как и описал выше, не нагрелось. Стартовало с жёлтого огонька.

В 0:18 загорелся зелёным огоньком.

В 1:11 на 15 сёк нечаянно обесточил ЗУ.

При подаче питания оно восстановил 4 режим, но уже загорелся опыт жёлтый огонёк.

1:24 снова загорелся зелёный огонёк.

1:56 замигал зелёным огоньком.

Итого один час 54 минуты

Потому как на той же самой акб, которая была заряжена BL 1 месяц назад и стояла на машине, на которой редко ездил и на морозе - 10. Так вот при постановке на зарядку режим 4 BL очень ощутимо нагревается, аж горячо руку держать (это ещё я на ребро ставлю ЗУ). Вот это значит заряжает.

Согласен Трахнули крещенские и АКБ не так бодро стала крутить стартер.Пришлось снимать заряжать.После зарядки, простым ЗУ "Патриот," АКБ взбадривалась. но ненадолго.Снимал-таскал, надоело,Пришлось курить интернет, в результате приобрел БЛ.Батарейке моей уже 12 год, кальций, 70 Aч.Занес домой, отогрел и поставил на 4 режим.

А что от смены ЗУ поменялось, не понял? Тоже самое прочитал "снимал - таскал - заряжал" :)

Занес домой, отогрел и поставил на 4 режим.Часа через 3 замигал зеленый.Через день (заряжал другие АКБ) еще раз поставил, но уже на 3 режиме, после зарядки сутки стояла на "хранение".Замерил НРЦ-12,4в., до этого выше 12,2в., не поднималось.Два дня АКБ не снимаю, крутит бодро

 

Можете объяснить смысл действий зарядить на 4 режиме, затем отстой, зарядка 3 режимом, и сутки на хранении?

Вот после 3го режима и после ещё хранения батарейка как-то полнее заряжается или какая другая от этого польза? Или просто как обряд для самоуспокоения?

Я ещё после зарядки АКБ сильно болтаю в руках, чтобы там внутри перемешался раствор. Слышно, как все там плещется.

Просто я пытаюсь для себя вывести алгоритм идеальной зарядки (но в тоже время без излишеств :)

Что особенно зимой актуально.

 

P. S. У всех BL1204 гудит, когда заряжает АКБ?

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

От простого ЗУ (трансформаторного) кальциевые АКБ заряжаются неполноценно, ЗУ нового поколения (импульсные) с этим справляются лучше.Более подробно в просторах интернета.Поставил на 4 режим т.к. АКБ была сильно разряжена и емкость ее немаленькая, последующий режим (3) поставил более гуманный т.к. АКБ была уже в заряженном состоянии-для самоуспокоения.Выбор режима зарядки описан в инструкции.

Ссылка на сообщение

P. S. У всех BL1204 гудит, когда заряжает АКБ?

Ну немного гудит ага, если прислушаться.

а в самом начале вообще звуки издает, как модемы старые, как будто коннектится к аккуму :D

Ссылка на сообщение

...Ведь BL1204 умное ЗУ и заряжает импульсами и короткое время, за которое АКБ не успевает закипеть. По идее для того оно и умное.

 

с мнением производителя вашей батареи относительно её кипения разобрались, теперь посмотрим, что заявляет производитель вашего зарядника на эту тему (цитирую его инструкцию, выделено мной):

"...По этой программе заряд осуществляется до напряжения 15,9В., что приводит к некоторому "кипению" электролита...

Частое использование программы восстановления не рекомендуется, так как может привести к изменению параметров электролита..."

 

производитель БЛ совершенно ПРАВ, при определенных обстоятельствах кальциевый акум на 4-ом режиме может очень прилично закипеть, видел это собственными глазами на и своем акуме и на видео другого пользователя

 

владельцам кальциевых акумов и "умного" зарядника БЛ разумно всего лишь посмотреть что у них происходит на 4-ом режиме и самому для себя принять решение - доверить БЛ кипячение своего кальция или отказаться от этой затеи совсем, потому что интенсивность кипения электролита БЛ не отслеживает...

 

кстати, при комнатной температуре и выше кальциевый акум и на 3-ем режиме БЛ (15,4В) прилично так себе пузырит...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


кстати, при комнатной температуре и выше кальциевый акум и на 3-ем режиме БЛ (15,4В) прилично так себе пузырит...

У меня был опыт - смотрел  как на  балконе (солнечная сторона лето, +33С), снятый  с автомобиля АКБ неплохо булькает (слышно по меньшей мере и на 14,85В=режим 2). Для лета (по меньшей мере в жару)  режим 1 бесконтрольно  более чем достаточно. В теплом помещении зимой (для согретого аккумулятора) режим 2 если не следить тоже будет разумным выбором, а вот холодный аккумулятор спокойно чувствует  в теплом помещении в режиме 3 и не сильно НО кипит на четвертом.

Ссылка на сообщение

У меня был опыт - смотрел  как на  балконе (солнечная сторона лето, +33С), снятый  с автомобиля АКБ неплохо булькает (слышно по меньшей мере и на 14,85В=режим 2). Для лета (по меньшей мере в жару)  режим 1 бесконтрольно  более чем достаточно. В теплом помещении зимой (для согретого аккумулятора) режим 2 если не следить тоже будет разумным выбором, а вот холодный аккумулятор спокойно чувствует  в теплом помещении в режиме 3 и не сильно НО кипит на четвертом.

все четко и по своим полкам = молодец ))
Ссылка на сообщение

Что вы имеете ввиду? Это признак того, что BL1204 не из бракованной партии или наоборот?

У меня из партии 22 ноября 2017г

Как-то можно определить?

Я уже свой VARTA раза 3 заряжал на тебе 4,читал, вроде как на 4 выходил из строя?

не думаю, что это можно определить. полагаю, что включать или нет "гирлянду" это особенность работы устройства.

да, я ранее уже писал, что именно на 4 режиме. и софорумчане говорили, что на 3 и 4 больше шанс.

 

 

О чем речь?

это про почти шекспировское "включить или не включить". моя парочка ушедших не включала никакой индикации при включении в розетку(кроме "лампочки" питания)

подсоединяешь к аккуму, отключаешь от него. втыкаешь ЗУ в 220 - индикация не пробегает.

минут 10 лежит отключенным и индикация включения штатная.

Ссылка на сообщение

Если нет самотестирования устройства в виде "гирлянды" при включении в сеть, то уже можно считать это неисправностью, я думаю. У меня есть гирлянда. 29.12.17

Ссылка на сообщение

Если нет самотестирования устройства в виде "гирлянды" при включении в сеть, то уже можно считать это неисправностью, я думаю. У меня есть гирлянда. 29.12.17

Попробуйте сначала накинуть крокодилы на аккум, а потом уже в сеть.

Ссылка на сообщение

Делюсь опытом.Вчера включил ЗУ на подзарядку не снимая АКБ т.е."+" к "+" ; "-" к "-".При температуре -20 включил 4 режим.Через час пошел посмотрел горел уже зеленый, еще через час он уже мигал, больше не смотрел.Сегодня завел машину и поехал.Никаких негативных последствий нет.

Ссылка на сообщение

В продолжении поста #2572

Вернулось мое зарядное с ремонта.Сказали мне ремонтники ,что перегорело еще какое-то сопротивление,к сожалению не уточнив какое...

После подключения есть индикация всех режимов а самой зарядки акк. нет(((

Вчера отправил зарядку производителю.

Ссылка на сообщение

Попробуйте сначала накинуть крокодилы на аккум, а потом уже в сеть.

при подключении ЗУ в таком порядке "гирлянды" не ждите))
Ссылка на сообщение

Alister76, дабы обеспечить задумку производителя по безискровому подключению аккума, требуется сначала включить сеть, а затем уже и крокодилы.

Изменено пользователем axel004
Ссылка на сообщение

моя парочка ушедших не включала никакой индикации при включении в розетку(кроме "лампочки" питания) подсоединяешь к аккуму, отключаешь от него. втыкаешь ЗУ в 220 - индикация не пробегает.

У меня есть индикация режимов, даже если перед включением в сеть 220 до этого сразу делал оценку состояния АКБ подключением к BL1204.

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

а в самом начале вообще звуки издает, как модемы старые, как будто коннектится к аккуму

А вот таких звуков не замечено у меня. 

с мнением производителя вашей батареи относительно её кипения разобрались

 

производитель БЛ совершенно ПРАВ, при определенных обстоятельствах кальциевый акум на 4-ом режиме может очень прилично закипеть

 

доверить БЛ кипячение своего кальция или отказаться от этой затеи совсем

 

при комнатной температуре и выше кальциевый акум и на 3-ем режиме БЛ (15,4В) прилично так себе пузырит...

 

и не сильно НО кипит на четвертом.

В инструкции к зарядке сказано, что приоритетным является инструкция к АКБ.

Возможно у меня с вами разное понимание понятия "приличного кипения".

Чтобы это оценить, могу только сказать, что слышно у меня кипение, если только ухо приложить к акб, или рядом не очень заметно. Думаю, камера это не сможет передать.

Нужно попробовать найти трубку и опустить в банку с водой. Если только так, чтобы показать. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...