Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

r.86

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о r.86

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    UAZ-31631
  • Стаж
    c 2005 года
  1. Павел-АКБ это я и сам могу сделать, без магазинов и запросов - все-таки не первый раз ХИТ (свинцово-кислотную АКБ) вижу. По моему мнению, господа с "Акома" наглядно продемонстрировали свое отношение к потребителю, которое находится на традиционно характерном для отечественного бизнеса уровне. Полагаю, качество примерно там же. (или, на Ваш взгляд, это нормально: тянуть с примитивным ответом неделю, выпускать некондицию, устранять недостатки за счет магазина?)
  2. Ну что же, ответ от АКОМ получен и.... почему-то я не удивлен... На конкретную просьбу и заданный вопрос: получен конкретный ответ: "идите.... в магазин!"
  3. Я не силен в маркетинговых делениях, но 100Ач для этой линейки - максимальный. Да и назвать такую батарейку "малой" язык уже не повернется. "Средняя", еще возможно. Но это ИМХО. Пусть хоть к портативным аккумуляторам для носимых устройств относят На первый взляд(с линейкой не лез), до отметки "MAX" миллиметров 16-18 еще можно влить. Т.е. 30-32 над пластинами. При мне срезали пленку(очень похожа на термоусадочный рукав). Сам очень удивлен такому варианту - очень уж все тепло отзываются и говорят про качество
  4. что-то я как-то недоволен покупкой Аком+EFB. 17.10.2018 купил АКБ емкостью 100А\ч. Произведена, судя по клеймам, 03 сентября 2018 года. В магазине намеряли 12.6В... нууууу.... мы не лыком шиты - дома поставим на зарядку и всего делов-то... Ага. как же я заблуждался. Пришел, почитал инструкцию, скрутил пробки иииии... электролита почти нет! Во всех банках уровень болтается между 14 и 16мм от края пластин. Исходя из буклетика, должно быть 18-45мм, а исходя из рисок на корпусе.... тех же 3мм примерно не хватает до отметки "MIN". Сразу же с просьбой разъяснения дальнейших действий и статуса гарантии написал на sales@akom.su(продажи) и akom-serviсe@akom.ru(сервис и гарантия), приложил фото - те пока хранят гордое молчание.... Естественно, батарейка стоит, а зима близко.
  5. Сдайте свой документы по технической специальности назад - Вы не обладаете достаточными знаниями не только уровня ВУЗа, но и даже средней школы. Почитайте, для начала, что такое уравнение с неизвестным и дельта.
  6. пища для размышлений ;)
  7. не думаю, что это можно определить. полагаю, что включать или нет "гирлянду" это особенность работы устройства. да, я ранее уже писал, что именно на 4 режиме. и софорумчане говорили, что на 3 и 4 больше шанс. это про почти шекспировское "включить или не включить". моя парочка ушедших не включала никакой индикации при включении в розетку(кроме "лампочки" питания) подсоединяешь к аккуму, отключаешь от него. втыкаешь ЗУ в 220 - индикация не пробегает. минут 10 лежит отключенным и индикация включения штатная.
  8. интересное наблюдение: после подключения к АКБ в режиме проверки заряда(без включения в розетку), ЗУ не включает "гирлянду"(selftest при старте) по включению в розетку. т.е. все визуально аналогично отправленной назад парочке. "отпускает" только минут через 10(конденсаторы разряжаются?)
  9. да, оба вскрывались: делались фотографии корпуса и в другом что-то побрякивало мелко-мелко(стружка пластиковая). однако, все было сделано очень аккуратно и практически без следов(загнуты наклейки и снова разглажены) - не исключаю того момента, что производитель просто не заметил вскрытия. т.е. все на ваш страх и риск.
  10. на днях получил свои девайсы с ремонта... ну как с ремонта - присланы новенькие с датой в паспортах 22.01.18 на места VD4 и VD6 установлены элементы с маркировкой US1K остальные VDx - S1M
  11. товарищи, а сколько ваши посылки валялись на почте до получения? имею ввиду возврат на ремонт
  12. да. оба раза стартовала с режима десульфатации.
  13. что еще раз говорит о честности и ответственности вендора в отношении покупателей. с указанной прибылью, расходы на ремонт/замену и компенсацию расходов на транспорт выглядят весьма существенной цифрой. как я и сказал ранее, производителю интереснее было бы карты на стол - меньше финзатрат с его стороны и экономия времени нам
  14. а какой должен быть объем производства, чтобы 10-15 обращений в неделю "не заметить" и не сделать выводов?
  15. Может не все так просто быть... Не просто диод или предохранитель. По-крайней мере, мне пришло только про замену: Эххх... очень не хотел тащиться на почту(очень уж я этого не люблю)..

×