Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


чувствую теперь эта зарядка станет полигоном экспериментов

Тогда Вам бы еще тут посмотреть http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44213.0#topmsg

Ссылка на сообщение

 

 


меня больше смущает емкость высоковольтного кондера - 10 мкф как бы не очень хорошо... я бы всунул мкф на 50 хотя бы..  чувствую теперь эта зарядка станет полигоном экспериментов.. )))))))

Это который большой С2 ?

Ссылка на сообщение

Это который большой С2 ?

10мкф 400в.  который.

кстати, вопрос к знатокам - похоже на плате есть место под спикер - никто не распаивал его?

Ссылка на сообщение

Тогда Вам бы еще тут посмотреть http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44213.0#topmsg

Посмотрел. для меня это слишком сложно - графики, выводы.. 54 страницы теоретиков. Давно бы хакнули прошивку и весь алгоритм был бы понятен.. Я не аккумуляторщик и далеко не электронщик, но сравнить схему BL1204 с даташитами на типовое включение элементов вроде могу. Вот и не понимаю - обычно в импульсных блоках входной конденсатор рассчитывается примерно 1 мкф на 1 ватт мощности. Поэтому у меня и вопрос - почему товарищи из Питера выбрали такое решение. Зачем сделали разводку под еще одну диодную сборку и не установили ее. Зачем варистор развели и не поставили. Трансформатор хилый... В общем какой-то китайский подход - экономить на мелочах. 

Изменено пользователем serezhka2009
Ссылка на сообщение

штудируйте форумы маздоводов, проверяйте гену

Да, уже писал на профильный форум.

Да искать понятно что, заново мерить токи утечки, сколько генератор выдаёт.

Далее менять АКБ на новый и на нем следить, что будет.

Пока так это все вижу.

 

Сейчас пока зарядил свой текущий VARTA, на нем ещё поезжу, буду смотреть.

 

Кстати, после того, как ЗУ начинает мигать зелёным цветом (например, перед сном), есть ли смысл всю ночь держать АКБ под таким режимом, или лучше выключать и дать отстояться батарее?

Ссылка на сообщение

 

 

...Кстати, после того, как ЗУ начинает мигать зелёным цветом (например, перед сном), есть ли смысл всю ночь держать АКБ под таким режимом, или лучше выключать и дать отстояться батарее?

на вашем месте я бы подержал вашу батарею под буфером всю ночь до утра...

Ссылка на сообщение

Посмотрел. для меня это слишком сложно - графики, выводы.. 54 страницы теоретиков. Давно бы хакнули прошивку и весь алгоритм был бы понятен.. Я не аккумуляторщик и далеко не электронщик, но сравнить схему BL1204 с даташитами на типовое включение элементов вроде могу. Вот и не понимаю - обычно в импульсных блоках входной конденсатор рассчитывается примерно 1 мкф на 1 ватт мощности. Поэтому у меня и вопрос - почему товарищи из Питера выбрали такое решение. Зачем сделали разводку под еще одну диодную сборку и не установили ее. Зачем варистор развели и не поставили. Трансформатор хилый... В общем какой-то китайский подход - экономить на мелочах. 

Второй диод с варистором я себе уже допаял ))

Высоковольтный конденсатор и правда какая то засада, на досуге разберу гляну у себя, может уже какая унификация изделия пошла. :bad:

Там и с предохранителем непонятно на даташит должен быть на  3.15А 

На FR207 они не экономили по даташит идут 1А, но почему он у вас наелся ?

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Вот и моя радость была не долгой...Сегодня пополнил ряды неудачной 11-ой совместной закупки зарядного устройства .

 

Симптомы как у serezhka2009

При подключении к сети без АКБ ничего не горит и не происходит самотестирование. При подключении к АКБ горит оранжевым, загорается сеть и можно даже выбрать программу, но напряжение на клеммах АКБ не повышается.

Дата зарядного устройства 15.12.2017

Очень жаль остаться без ЗУ перед морозами.

Ссылка на сообщение

Производитель то по гарантии поменяет бесплатно и если бы я жил в Санкт-Петербурге, то поехал бы и обменял без вопросов, но т.к. нахожусь в Беларуси, то это пересылка туда и пересылка обратно (

Ссылка на сообщение

4А это в максимуме, а обычно и того меньше, НО, что касается времени и полноты зарядки акумов паспортной емкостью где то 50...70 Ач, то на реальных тестах малыш БЛ тягался на равных с такими грандами, как зус и кулон...

и где увидеть эти реальные тесты?  У меня зарядка на 4/8А,  думаете этот BL быстрее зарядит?  Но моя пасует перед кальциевыми, хотел подзарядить немного и десульфатировать свою, показывала 12.4В при +10. Но этот аккум хочет сразу 15+  и зарядка ессно считает что аккум заряжен переходит в буферный режим. Думаю, есть ли смысл в этом BL или простецкая и более дешёвая вымпел-20/30 лучше зарядит?

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Вот и моя радость была не долгой...Сегодня пополнил ряды неудачной 11-ой совместной закупки зарядного устройства .

 

Симптомы как у serezhka2009

При подключении к сети без АКБ ничего не горит и не происходит самотестирование. При подключении к АКБ горит оранжевым, загорается сеть и можно даже выбрать программу, но напряжение на клеммах АКБ не повышается.

Дата зарядного устройства 15.12.2017

Очень жаль остаться без ЗУ перед морозами.

мдас, неприятно и ессно печально, все указывает на то, что производственный косяк и будет любопытно с какой даты производства он проявится.

т.е. получается, что девайс только из коробки и сразу оказался не рабочий?

Ссылка на сообщение

 

 

...и где увидеть эти реальные тесты?...

на электротранспорте...

 

 

...У меня зарядка на 4/8А, думаете этот BL быстрее зарядит?

не знаю "вашей зарядки", а ванговать не приучен...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...