Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
netabak

затрудненный пуск горячего двигателя

Рекомендуемые сообщения

ситуация такая, на холодный двигатель запускается с полоборота, как ток поедешь куда нибудь. машина прогреется. становишься, глушишь двигатель. всё! дальше крутит только стартер… минут через 5 , долгих мучений двигатель запускается, глушишь, запускается. стоит проехать, глушишь, не запускается. это дтож накрылся или что может быть? если дтож то какой фирмы лучше взять, у кого была похожая ситуация  ,подскажите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Датчик ХХ - не? Обороты держит, все нормально? У светофора не глохнет? У Калины подобные проблемы бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, обороты,стрелка ОЖ все в обычном режиме, просто не запускается двигатель, стартер крутит, двигатель не схватывает,  типа температура 90, а дтож дает на мозги 120 вот и не запускается, постоит остынет, с полтычка завелась....правильно я думаю?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@netabak, логично, по крайней мере.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, форсунки негерметичны и наливают топливо, которое после которой стоянки не успевает испаряться полностью и переобогащает смесь сверх меры, что нежелательно при горячем пуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@netabak, Чек не загорается? расход не увеличился? смотрите в сторону датчика распредвала (если машина не глохнет, а просто плохо заводится на горячую, так же должен подняться расход). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@netabak, Это датчик распредвала. Его симптомы. Менять надо сразу оба - распредвала и коленвала, так как второй "на подходе" обычно. Но первым летит распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня наблюдается такая фигня - если ехал, остановился и сразу заглушил, либо заглох, либо газанул и заглушил, в общем если не дать двигателю потарахтеть секунд 5 на малых холостых, на горячую тяжело запускается, первые несколько оборотов стартером вообще не схватывает. Может там топливо не догоревшее остаётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчика коленвала часом нет на этих движках?

Бывают с ним такие вещи, когда помирает, на холодную или теплый двиг. нормально запускается на горячую ни в какую, пока хоть немного не остынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@netabak, Это датчик распредвала. Его симптомы. Менять надо сразу оба - распредвала и коленвала, так как второй "на подходе" обычно. Но первым летит распредвала.

Поддержу по поводу датчика распредвала.

По поводу того, что менять оба - нет связи! Датчики разные по месту и исполнению и условиям. Например, на к9к датчик распредвала менял уже 2 раза, коленвала - ни разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, при проблемах с датчиком коленвала вообще не запустишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустится то может и запустится, но будет глохнуть однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот двигатель диагностируется отлично. Не поверю, что с ярко выраженной проблемой не найти диагноста, который найдет проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, форсунки негерметичны и наливают топливо, которое после которой стоянки не успевает испаряться полностью и переобогащает смесь сверх меры, что нежелательно при горячем пуске.

Кстати, можно проверить:

1. С выжатой до упора педалью газа крутануть пару секунд ( продувка цилиндров ).

2. запуск как обычно

посмотреть что из этого выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу, что автор на верном пути - насчет дтож. Только датчик наоборот показывает, что движку холодно - отсюда переобогащение и незапуск на горячую. Чуть железо остыло - и заводится. Правда, такие симптомы сопровождаются густой бензиновой вонью после запуска - легко заметить. Но вообще действительно, данный движок легко диагностируется почти везде.

ЗЫ. Без датчика колена любая машина мертва - нет импульса от движения колена, по которому мозги и дают команду на запуск инжектора. Если он и неисправен, то не связан с t мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×