Перейти к публикации

затрудненный пуск горячего двигателя


Рекомендованные сообщения

ситуация такая, на холодный двигатель запускается с полоборота, как ток поедешь куда нибудь. машина прогреется. становишься, глушишь двигатель. всё! дальше крутит только стартер… минут через 5 , долгих мучений двигатель запускается, глушишь, запускается. стоит проехать, глушишь, не запускается. это дтож накрылся или что может быть? если дтож то какой фирмы лучше взять, у кого была похожая ситуация  ,подскажите советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Датчик ХХ - не? Обороты держит, все нормально? У светофора не глохнет? У Калины подобные проблемы бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, обороты,стрелка ОЖ все в обычном режиме, просто не запускается двигатель, стартер крутит, двигатель не схватывает,  типа температура 90, а дтож дает на мозги 120 вот и не запускается, постоит остынет, с полтычка завелась....правильно я думаю?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, логично, по крайней мере.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, форсунки негерметичны и наливают топливо, которое после которой стоянки не успевает испаряться полностью и переобогащает смесь сверх меры, что нежелательно при горячем пуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, Чек не загорается? расход не увеличился? смотрите в сторону датчика распредвала (если машина не глохнет, а просто плохо заводится на горячую, так же должен подняться расход). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, Это датчик распредвала. Его симптомы. Менять надо сразу оба - распредвала и коленвала, так как второй "на подходе" обычно. Но первым летит распредвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наблюдается такая фигня - если ехал, остановился и сразу заглушил, либо заглох, либо газанул и заглушил, в общем если не дать двигателю потарахтеть секунд 5 на малых холостых, на горячую тяжело запускается, первые несколько оборотов стартером вообще не схватывает. Может там топливо не догоревшее остаётся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчика коленвала часом нет на этих движках?

Бывают с ним такие вещи, когда помирает, на холодную или теплый двиг. нормально запускается на горячую ни в какую, пока хоть немного не остынет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, Это датчик распредвала. Его симптомы. Менять надо сразу оба - распредвала и коленвала, так как второй "на подходе" обычно. Но первым летит распредвала.

Поддержу по поводу датчика распредвала.

По поводу того, что менять оба - нет связи! Датчики разные по месту и исполнению и условиям. Например, на к9к датчик распредвала менял уже 2 раза, коленвала - ни разу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, при проблемах с датчиком коленвала вообще не запустишься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустится то может и запустится, но будет глохнуть однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот двигатель диагностируется отлично. Не поверю, что с ярко выраженной проблемой не найти диагноста, который найдет проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, форсунки негерметичны и наливают топливо, которое после которой стоянки не успевает испаряться полностью и переобогащает смесь сверх меры, что нежелательно при горячем пуске.

Кстати, можно проверить:

1. С выжатой до упора педалью газа крутануть пару секунд ( продувка цилиндров ).

2. запуск как обычно

посмотреть что из этого выйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что автор на верном пути - насчет дтож. Только датчик наоборот показывает, что движку холодно - отсюда переобогащение и незапуск на горячую. Чуть железо остыло - и заводится. Правда, такие симптомы сопровождаются густой бензиновой вонью после запуска - легко заметить. Но вообще действительно, данный движок легко диагностируется почти везде.

ЗЫ. Без датчика колена любая машина мертва - нет импульса от движения колена, по которому мозги и дают команду на запуск инжектора. Если он и неисправен, то не связан с t мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...