Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
netabak

затрудненный пуск горячего двигателя

Recommended Posts

ситуация такая, на холодный двигатель запускается с полоборота, как ток поедешь куда нибудь. машина прогреется. становишься, глушишь двигатель. всё! дальше крутит только стартер… минут через 5 , долгих мучений двигатель запускается, глушишь, запускается. стоит проехать, глушишь, не запускается. это дтож накрылся или что может быть? если дтож то какой фирмы лучше взять, у кого была похожая ситуация  ,подскажите советом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Датчик ХХ - не? Обороты держит, все нормально? У светофора не глохнет? У Калины подобные проблемы бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, обороты,стрелка ОЖ все в обычном режиме, просто не запускается двигатель, стартер крутит, двигатель не схватывает,  типа температура 90, а дтож дает на мозги 120 вот и не запускается, постоит остынет, с полтычка завелась....правильно я думаю?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@netabak, логично, по крайней мере.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант, форсунки негерметичны и наливают топливо, которое после которой стоянки не успевает испаряться полностью и переобогащает смесь сверх меры, что нежелательно при горячем пуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@netabak, Чек не загорается? расход не увеличился? смотрите в сторону датчика распредвала (если машина не глохнет, а просто плохо заводится на горячую, так же должен подняться расход). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@netabak, Это датчик распредвала. Его симптомы. Менять надо сразу оба - распредвала и коленвала, так как второй "на подходе" обычно. Но первым летит распредвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наблюдается такая фигня - если ехал, остановился и сразу заглушил, либо заглох, либо газанул и заглушил, в общем если не дать двигателю потарахтеть секунд 5 на малых холостых, на горячую тяжело запускается, первые несколько оборотов стартером вообще не схватывает. Может там топливо не догоревшее остаётся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А датчика коленвала часом нет на этих движках?

Бывают с ним такие вещи, когда помирает, на холодную или теплый двиг. нормально запускается на горячую ни в какую, пока хоть немного не остынет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@netabak, Это датчик распредвала. Его симптомы. Менять надо сразу оба - распредвала и коленвала, так как второй "на подходе" обычно. Но первым летит распредвала.

Поддержу по поводу датчика распредвала.

По поводу того, что менять оба - нет связи! Датчики разные по месту и исполнению и условиям. Например, на к9к датчик распредвала менял уже 2 раза, коленвала - ни разу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, при проблемах с датчиком коленвала вообще не запустишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустится то может и запустится, но будет глохнуть однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот двигатель диагностируется отлично. Не поверю, что с ярко выраженной проблемой не найти диагноста, который найдет проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант, форсунки негерметичны и наливают топливо, которое после которой стоянки не успевает испаряться полностью и переобогащает смесь сверх меры, что нежелательно при горячем пуске.

Кстати, можно проверить:

1. С выжатой до упора педалью газа крутануть пару секунд ( продувка цилиндров ).

2. запуск как обычно

посмотреть что из этого выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположу, что автор на верном пути - насчет дтож. Только датчик наоборот показывает, что движку холодно - отсюда переобогащение и незапуск на горячую. Чуть железо остыло - и заводится. Правда, такие симптомы сопровождаются густой бензиновой вонью после запуска - легко заметить. Но вообще действительно, данный движок легко диагностируется почти везде.

ЗЫ. Без датчика колена любая машина мертва - нет импульса от движения колена, по которому мозги и дают команду на запуск инжектора. Если он и неисправен, то не связан с t мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×