Перейти к публикации

затрудненный пуск горячего двигателя


Рекомендованные сообщения

ситуация такая, на холодный двигатель запускается с полоборота, как ток поедешь куда нибудь. машина прогреется. становишься, глушишь двигатель. всё! дальше крутит только стартер… минут через 5 , долгих мучений двигатель запускается, глушишь, запускается. стоит проехать, глушишь, не запускается. это дтож накрылся или что может быть? если дтож то какой фирмы лучше взять, у кого была похожая ситуация  ,подскажите советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

пришел запустил машину. минуту поработала. зажал педаль газа и запустил двигатель. обороты поднялись до 3 -х т ,потом резко опустились до 400 машина в это время троила,дым пошел из трубы белый,бензом запахло  и потом все выровнялось на 900-1000 об.

 

И это без отпускания педали?

ДПДЗ на проверку.

 

Дилерский (хороший) сканер нужен.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это быть из за плохого контакта плюсовой клеммы? так как  влага,  зима , на стартере отражается, перегрев контакта,замыкает и т.д. ну я так год уже езжу, но когда не заводится,открою капот ,подергаю провод то заводится.... щас начал рыть в поиске этого провода....б/у стоит  500- 1700 р на авитах, обзвоню разборки узнаю...

 

post-10927-0-75395300-1453011083_thumb.j

 

 

Это чего такое?

Гайка отпущена, черный провод нормально не заделан...

 

Вероятность в движении подушкой безопасности в табло получить - достаточно высока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak,

Тросом  ДПДЗ управляется или электронное управление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DiscovererДПДЗ я смотрел он чистый,девственный.... скорее всего электронное управление...провод + акб  замотал щас по герметичнее выглядит и вроде как акб напрягу держит проверяли. вот что мне отсоединить в момент не запуска двигателя,чтобы узнать какой датчик виноват, чувствую что дело в мелочевке какой -то. но нет возможности каждый раз " васю" подключать , диагносты -дилетанты ,поменяй то ,поменяй то по факту никто ничего не говорит. так все датчики поменяешь , а проблема останется. 

 

 


И это без отпускания педали?

завелась и сразу отпустил педаль. если погазовать захлохнет. если завести без педали газа ровно работает Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне кажется ДПДЗ дурит совместно с ДХХ.

 

Когда бросается педаль газа - форсунки отключаются на некоторое время, до тех пор, когда обороты двигателя не упадут до запрограммированного порога. Далее включается моторчик, регулирующий обходной канал поступления воздуха во впускной коллектор (ДХХ).

Вот если моторчик не отработал или датчик указывающий реальное положение заслонки обходного канала относительно закрытого состояния не те данные в мозг отправляет и обороты будут падать и глохнуть. воздуха ведь нет.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ДПДЗ я смотрел он чистый,девственный.

его не на чистоту надо осматривать а на достоверность показаний в зависимости от положения самой заслонки.

вся эта информация есть в сервис мануале дилерском.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завелась и сразу отпустил педаль. если погазовать захлохнет. если завести без педали газа ровно работает

 

включается зажигание - моторчик регулировки ХХ открывает заслонку.

Старт - мотор работает - воздух поступает ровно.

Газанул, бросил педаль - вот тут-то как раз и вероятно из-за неправильного положения заслонки ХХ он и глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше очень любили умельцы ставить дополнительное реле в разрыв топливного насоса, чтоб машину угонщик завести не мог. вот у меня кстати есть такой, если его отключить признаки на лицо моей проблеме, мб дело в нем? чо не докапался до него ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если снять фишку с дмрв , двигатель запустится? чем грозит ? переадаптацию делать не надо будет после такого?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то какая? Если трамблёрная, то возможно трамблёр мозг канифолит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если снять фишку с дмрв , двигатель запустится? чем грозит ? переадаптацию делать не надо будет после такого?! 

 

ничего не надо, просто будет по аварийной программе работать без учета воздуха и всех дел. Оденешь - всё вернется как было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее на Пассате.

Оказался датчик коленвала.

На холодную заводился с полтычка. На горячую иногда глох и пока не подостынет не заводился.

Чек не горел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ничего не надо, просто будет по аварийной программе работать без учета воздуха и всех дел. Оденешь - всё вернется как было.

 хочу проверить так, как на горячую не будет заводится, я сниму фишку с дмрв и посмотрю что произойдет, вдруг заведется....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде из за датчика ДМРВ не должен не завестись. На датчик коленвала больше похож. Есть еще вакумный датчик, вот с него если шланчик снять машина не заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...