Перейти к публикации

затрудненный пуск горячего двигателя


Рекомендованные сообщения

ситуация такая, на холодный двигатель запускается с полоборота, как ток поедешь куда нибудь. машина прогреется. становишься, глушишь двигатель. всё! дальше крутит только стартер… минут через 5 , долгих мучений двигатель запускается, глушишь, запускается. стоит проехать, глушишь, не запускается. это дтож накрылся или что может быть? если дтож то какой фирмы лучше взять, у кого была похожая ситуация  ,подскажите советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насколько я знаю, при проблемах с датчиком коленвала вообще не запустишься.

 

 

Запустится то может и запустится, но будет глохнуть однозначно.

Именно такие, как описал проблемы. На одном из форумов читал,один автомобилист на дороге встал с подобной причиной, правда на мерсе. С телефона выбрался в инет, ему подсказали вероятную причину, он проверил, очень просто, намачивал тряпку питьевой водой, что под рукой было, и на сам датчик ее ложил, авто запускалось и ехал пока опять не глох. Потом по дороге из лужи уже набрал полную бутылку, привязывал ее под капотом с немного приоткрытой пробкой, что вода потихоньку текла на тряпку на датчике, таким образом и добрался до цивилизации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел диагностику, комп показал ошибку - короткое замыкание топливного реле. ошибки сбросили но проблема осталась.  попробую поменять топливное реле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Провел диагностику, комп показал ошибку - короткое замыкание топливного реле. ошибки сбросили но проблема осталась.  попробую поменять топливное реле

пару раз проблема проявила себя, подключил снова "ВАСю" через ваг-ком, показывает что реле убралось, но показывает ошибку датчика  распредвала.....и еще две ошибки остались лябда зонт 1 и датчик холостых оборотов .....топливное реле снял почистил зазоры ,буду пробывать. 

и кстати стояла машина работала на холостых и заглохла,после через не запустилась. постояла и завелась. такое первый раз чтобы на холостых  захлохла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


показывает ошибку датчика  распредвала.....

и кстати стояла машина работала на холостых и заглохла,после через не запустилась. постояла и завелась. такое первый раз чтобы на холостых  захлохла

 

 


смотрите в сторону датчика распредвала
 

Если неисправен датчик распредвала, будет сильно переобогощать (работа в аварийном режиме). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


датчик холостых оборотов
Я тебе говорил :) Замени датчики ХХ и распредвала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина уже на ходу глохнет на нейтралке, потом не заводится,пока не остынет....все хуже и хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak,Вот какой смысл спрашивать, если подсказки не принимаются во внимание? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару раз проблема проявила себя, подключил снова "ВАСю" через ваг-ком, показывает что реле убралось, но показывает ошибку датчика  распредвала.....и еще две ошибки остались лябда зонт 1 и датчик холостых оборотов .....топливное реле снял почистил зазоры ,буду пробывать. 

и кстати стояла машина работала на холостых и заглохла,после через не запустилась. постояла и завелась. такое первый раз чтобы на холостых  захлохла

 

номер ошибки по датчику вращения вала какой ? а то может так статься, что если читали ошибки после того, как авто само глохло, то ошибки по нему будут следствием, а не причиной.

 

надо нормальную диагностику делать, а не чтение ошибок. Если уж читаете, то сохраняйте в файл и тут выкладывайте. Ну или к диагносту нормальному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это быть из за плохого контакта плюсовой клеммы? так как  влага,  зима , на стартере отражается, перегрев контакта,замыкает и т.д. ну я так год уже езжу, но когда не заводится,открою капот ,подергаю провод то заводится.... щас начал рыть в поиске этого провода....б/у стоит  500- 1700 р на авитах, обзвоню разборки узнаю...

post-10927-0-75395300-1453011083_thumb.jpg

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можно проверить: 1. С выжатой до упора педалью газа крутануть пару секунд ( продувка цилиндров ). 2. запуск как обычно посмотреть что из этого выйдет

 

пришел запустил машину. минуту поработала. зажал педаль газа и запустил двигатель. обороты поднялись до 3 -х т ,потом резко опустились до 400 машина в это время троила,дым пошел из трубы белый,бензом запахло  и потом все выровнялось на 900-1000 об.

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, коврик мешает полностью газ выжать. Движок не запустится при полностью выжатой педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня там какая железка под педалью газа. она полностью не выжимается, процентов на 80 ход педали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, значит, продуть цилиндры ты не сможешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


netabak, значит, продуть цилиндры ты не сможешь.
ды как то вообще потерялся. сегодня проехал 40 км. вообще без напряга. запускалась без проблем. мб дело в проводке, из-за повышенной влаги глючит,что то. седня подморозило. поэжтому и не показывается косяк. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...