Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Honda

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

0821699974 HONDA ULTRA GREEN 0W-10 4L
0821599974 HONDA ULTRA NEXT 0W-7.5 4L

08232P99K1LHE - Honda 0W-20 Type 2.0 1L

08232P99K4LHE - Honda 0W-20 Type 2.0 4L

0821199904 - Honda Ultra Leo SM 0W-20 4L

0821299904 - Honda Ultra Mild SM 10W-30 4L

0821399904 - Honda Ultra LTD SM 5W-30 4L

0821499904 - Honda Ultra Gold SM 5W-40 4L

0821799974 - Honda Ultra Leo SN 0W-20 4L

0821899974 - Honda Ultra LTD SN 5W-30 4L

0821999974 - Honda Ultra Mild SN 10W-30 4L

0822099974 - Honda Ultra Gold SN 5W-40 4L

087989023 - Honda Ultra SL 5W-20 1L (пластик)

087989029 - Honda Ultra SL 0W-20 1L (пластик)

087989032 - Honda Synthetic Blend 5W-20 1L (пластик)

087989034 - Honda Synthetic Blend 5W-30 1L (пластик)

087989036 - Honda Synthetic Blend SN 0W-20 1L (пластик)

087989037 - Honda HG Ultimate SN 0W-20 1L (пластик)

087989038 - Honda HG Ultimate SN 5W-20 1L (пластик)

087989039 - Honda HG Ultimate SN 5W-30 1L (пластик)

087989045 - Honda Genuine Synthetic Blend SN 0W-20 1L (пластик)

87989022 - Honda HG SM 0W-20 1L (пластик)

08232P99A1LHE - Honda HFE SM 0W-20 1L (пластик)

08232P99A30HE - Honda HFE SM 0W-20 1L (пластик)

0826199964 - Honda MTF-III Ultra 4L

082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Honda Motor Oil 5W-30 API SP Арабия

Honda Advanced Protection 0W-20 Polaris Laboratories

Honda Engine Oil Type 2.0 0W-20

Honda HFS-E 5W-30

Honda Synthetic Blend 5W-30

Honda Ultra Leo 0W-20 API SN

 

Honda Genuine Dual Pump Fluid II

Honda ATF DW1 082009008

Honda MTF

Honda MTF-III Ultra

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Honda Leo 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5822км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В смысле вариант) Вроде тоже неплохое масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле вариант) Вроде тоже неплохое масло)

 

да, масло-то скорее всего не плохое, производитель компания Idemitsu Kosan Co., но у меня пока очень недоверчивое отношение к 20-кам с низкими HTHS; TBN; Viscosity @ 100°C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Honda Ultra LEO. Решил ради эксперимента попробовать, если не понравится солью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слей в чистую емкость, как понравиться - зальешь опять :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно))) Вообще если серьезно, то по первым километрам уже можно кое что сказать. Двигатель стал работать ещё тише и мягче (казалось бы куда уж тише) чем на SynPower, что меня приятно удивило. Несмотря на то что уже на улице плюс, мотор прогреваться стал ещё быстрей и начал немного снижаться расход топлива, что тоже приятно. По ощущениям двигатель стал немного легче раскручиваться. Вобщем отрицательных моментов пока мною незамечено. Едем дальше :rolleyes:

ЗЫ В следующий раз в планах попробовать Idemitsu ZEPRO 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал уже около 3000тыс на ЛЕО. Ну что сказать, все неплохо, масло слегка потемнело, в горловину проглядывается идеальная чистота, двигатель работает так же тихо как и после заливки. Единственное что не понравилось, маленько погодя стало ощущаться что двигатель стал вяловат на разгон и тупить при кикдауне, на атомате это очень хорошо ощущается. При том что до этого был SynPower 0W-40 и такого не было. Видимо отдача мотора зависит не столько от вязкости, сколько от присадок в масле :pardon: Скорей всего перейду обратно на SynPower 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе именно это.

Прошел около 3 тык, масло здорово потемнело и обнаружился угар, залил остаток грамм 200-300.

Посмотрим что будет дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе именно это.

Прошел около 3 тык, масло здорово потемнело и обнаружился угар, залил остаток грамм 200-300.

Посмотрим что будет дальше.

 

какое именно из трёх вариантов залил, какой двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно то, что на картинке Honda 5W30 Exxon-Mobil p/n Honda 08798-9014.

двигатель J35A4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак его вроде как не производят уже...

я бы лично в Honda попробовал-бы залить то, что последнее на картинке - 08798-9039

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, у мну эти картинки не открываюццо! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, две лягушки тока и видно... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прозрел!

Спасибо, терь видно! :up:

Тут же образовался вопрос: в чем ultimate превосходит ту американскую полусинтетику того же класса вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рассекатель, ултимате кряк 3й группы 100%, а полусинтетика не более 10-20% кряка, остальное группа 2. Отсюда и преимущества вытекают. Присадками антиизносными богаты оба варианта (это из данных анализа), характеристики продукта я выкладывал в этой теме, производитель Conoco philips.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen, спасибо, уже вернулся назад и просмотрел.

Сыграют ли сии преимущества в моем движке, прошедшем уже более 210 тоннокилометров?

Заранее извиняюсь, если что... химии и трибологии не силен... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...