Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Абенt сказал:

тыщ за 20...

У меня от каких-то гейропейских папуасов пилотспорт 4й. 30ткм почти, думаю ещё годик (тыщ 15) протянет. А может продам:pardon:, посмотрю как настроение будет.

Ссылка на сообщение
11.11.2020 в 00:34, Skif_tlt сказал:

Тут наверное еще переход с лета 205/50 r17 на зиму 205/55 r16, машина как будто плывет, и курсовая не очень

 

Странно, у Хак никогда не было проблем с курсовой и информативностью. :unknw:

Проверь схождение, рулевые тяги/наконечники, задние стойки, а может особенность эура...

Давление - надо качать не на глаз и не по жопомеру, а столько сколько нужно. А то накачают 1.9 - 2.1 мне мол так нравится потому что мягко по ямам летать, а потом ругаются. Может нестандартные диски с неподходящим вылетом? :pardon:

 На 4 ке ездил информативность изЮмительная, курсовая четкая. На Нордмане 5 как минимум не хуже, показалось что лучше. Сомневаюсь что в 8 так вжух и все ухудшилось. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buran сказал:

 

Странно, у Хак никогда не было проблем с курсовой и информативностью. :unknw:

Проверь схождение, рулевые тяги/наконечники, задние стойки, а может особенность эура...

Давление - надо качать не на глаз и не по жопомеру, а столько сколько нужно. А то накачают 1.9 - 2.1 мне мол так нравится потому что мягко по ямам летать, а потом ругаются. Может нестандартные диски с неподходящим вылетом? :pardon:

 На 4 ке ездил информативность изЮмительная, курсовая четкая. На Нордмане 5 как минимум не хуже, показалось что лучше. Сомневаюсь что в 8 так вжух и все ухудшилось. 

я ездил и на 4 и на 5 хакке, на 8 мне не нравится, буквально сегодня бодренько пошел на разворот на асфальте и ощутил все прелести бокового скольжения:pardon:

давление проверял на днях, подкачал

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

я ездил и на 4 и на 5 хакке, на 8 мне не нравится,

На одной и той же машине ездил?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

А не пробовал сравнивать летнюю и зимнюю шипованную резю не на асфальте, а на снегу и льду? :pardon:

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, jungler сказал:

На одной и той же машине ездил?

нет, на разных

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Buran сказал:

Skif_tlt 

А не пробовал сравнивать летнюю и зимнюю шипованную резю не на асфальте, а на снегу и льду? :pardon:

 

3G4MgfhUrvc.thumb.jpg.660f3fa3a7cbb6794665d8351599e927.jpg

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Skif_tlt сказал:

нет, на разных

Тогда сравнение некорректно.

И крайне субъективно.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, jungler сказал:

Тогда сравнение некорректно.

И крайне субъективно.

Я и не претендую на истину в последней инстанции, здесь отзывы и впечатления у всех субъективные. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SF сказал:

Шиповки тяжелее липучек

 

 Не обязательно, от конкретных моделей зависит.

Ссылка на сообщение

SF вес машины тоже крайне актуален раз

два-сегодня ездил и по москве и по "путной" трассе вплоть до лесных даль. на 80км/ч(обкатка) на открытых участках(ветер боковой) конти айсконтакт 2 подсносило чуть зад, хотя специальные щипы конти делает для противодействия боковому скольжению.  путная трасса ни песком ни реагентами не поливалась кстати. шел кортеж навстречу с пынькой, 3 копии непойми каких лимузинов-гробов на колесах и все на шипах.

кстати удовольствия от 2 конти по сравнению с 1 не испытал. шипов хоть и 190 но мелкие, даймонд одно название...думаю оптимально делать крупнее шип а количество может быть и меньшим. интересно как бы повели себя мишки 4ксин...

кстати по каше и мокрому снегу с подстилкой из льда-все ок. 

пока 4 только оценка для конти айсконтакт 2.

ездил до них на первом айсе конти, параллельно на легендарном гиславеде норд фрост 5. они лучше были.

 

пс. шум вообще не напряжный(0-80км/ч пока обкатка), монотонный, в зависимости от покрытия.

Ссылка на сообщение
11.11.2020 в 20:58, iger сказал:

7 лет по Сибири на липучке бриджстоун. До этого 4 года на шипах Йокогама на предыдущей машине. Липучка еще живая, шипованную продавал за копейки без 30% шипов. Никаких шипов больше не надо. 

  нашел какую шиповку за "эталон" брать, чё не Каму?

11.11.2020 в 20:58, iger сказал:

Все думают шипы тормозят, но нет они на асфальте очень хорошо скользят. В отличие от липучки. Шипы для города бесполезны почти всегда

встать бы с тобой параллельно и проехать один и тот же участок на одинаковых машинах, ты на липучке, я на шипах...

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
13 часов назад, IliaP. сказал:

3 копии непойми каких лимузинов-гробов на колесах и все на шипах.

Я ж этим и занят на дороге,пытаюсь рассмотреть шипы на встречке

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

инаковых машинах, ты на липучке, я на шипах.

а смысл? итог понятен, кому не ясно - тесты в журналах в помощь..уже лет 20,  как появилась липучка ,так любимая  тема тестеров. я пишу на основе своего опыта, мне шипы бесплатно не надо. А что йокагама айсгуард и кама равнозначны: или йоко стало говнорезиной? странное мнение, может хоть ссыль какая то будет, или так..фантазии?з.ы. не по теме, но.. если с шипами все прекрасно, то почему как грибы растут услуги дошиповки колес?  

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...