Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И в чем проявляются данные преимущества?

 

У фрикционной резины состав более мягкий, у шипованной (или подготовленный под шип) состав другой.

Ссылка на сообщение

Преимущества фрикционной резины повышаются относительно шипованной так же при понижении температуры. Чем ниже температура (от минус 15 и ниже) воздуха тем менее заметнее разница на дороге.

Тоже замечал что на сильном морозе цепляется мощнее.
Ссылка на сообщение

У фрикционной резины состав более мягкий, у шипованной (или подготовленный под шип) состав другой.

Ок, а влияет-то это на что?

Ссылка на сообщение

Ок, а влияет-то это на что?

если на улице за минус 20, то фрикционная покрышка предпочтительнее шипованной, если теплее (что чаще), то шип.

А влияет на управляемость, торможение, разгон.

Ссылка на сообщение

если на улице за минус 20, то фрикционная покрышка предпочтительнее шипованной, если теплее (что чаще), то шип.

А влияет на управляемость, торможение, разгон.

Судя по данному видео, всё не совсем так 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21519-obsuzhdaem-dostoinstva-i-nedostatki-lipuchki/?p=1126645

Ссылка на сообщение

Ок, а влияет-то это на что?

Если у шипучки выдернуть все шипы, то она будет очень сильно уступать практически во всем липучке...

Ссылка на сообщение

Если у шипучки выдернуть все шипы, то она будет очень сильно уступать практически во всем липучке...

Надо проверить :)

Ссылка на сообщение

Спецом я шипы не выдирал, но ездил около одного сезона на почти безшипном Michlen X-Ice North Xin2, - таки мне понравилось! Особой разницы не замечал. Если б не жена, которая просила новые шины с шипами, так бы и катал Michlen-ов!

Ссылка на сообщение

@ValeRus,

Если у шипучки выдернуть все шипы, то она будет очень сильно уступать практически во всем липучке...

Получится еврозима) А значит будет хороша на мокром и сухом асфальте при положительной температуре.

Ссылка на сообщение

Тема потухла, понятно. Весна :beer:. Но решил написать т.к. сейчас как раз смена шин на носу. 

 

 

На Соренто 2007г купил резину А/Т Йоку Геолендер G012 несколько лет назад. Рисунок у нее такой зубастый и думаю, че мне менять резину на зиму, буду ездить круглый год, к тому же народ в отзывах отписывался что зимой она "на троечку" но с обязанностями справляется, тем более что своя старая зимняя шипованная уже подстерта.

Отъездил я на ней 3 зимы и в принципе ничего меня не смущало. Катался нормально и тормозил и перекаты снежные преодолевал и вроде на фоне других машин (на полноценной зиме ) не отставал, снегопады гололед и все прочее. Так вот в конце третьей зимы меня на скорости ~40км/ч заносит в ледяных колеях и улетаю я в обочину. После чего озадачиваюсь покупкой "зимы". Попадаются мне в продаже б/у диски с не очень свежей липучкой Мишлен ИксАйс остаток ~5мм (против ~7мм у Йоки). Думаю, пойдут, зиму откатаю потом новую куплю. Каково же было мое восхищение когда я со своей относительно свежей Йоки пересел на поюзанную липучку, это был восторг.

Но к чему я все это пишу. Я откатал почти 3 зимы на всесезонке (хоть и М+S и с зубастым рисунком) и ничто меня не смущало. Стаж у меня больше 20 лет и далеко не чайник, но сразу после лета даже я не ощутил потребность в лучших сцепных свойствах чем у меня были, ездил на этой А/Т и думал что так оно и должно быть (ну думал может чуток похуже). После замены на липучку у меня сразу возросла скорость на сложных участках, уменьшилась дистанция и т.д., и произошло все это автоматически, подсознательно, т.к. зимняя резина позволила мне это, ты чувствуешь что ее предел выше.

 

Все это я к чему, чтобы сравнить липу с Ш нужно хотя бы пол зимы на одной машине в одинаковых условиях на одинаковых трассах откатать шипы и липу чтобы понять разницу, а лучше неделю на одной, неделю на другой. Не так как это происходит у нас, когда после лета мы одеваемся в "зиму" и начинаем просто привыкать к тому что у нас есть, и только какие то критические ситуации могут заставить задуматься. Фразы, - "Катаю липу все ок", меня просто убивают. На первой своей машине ВАЗ2105 я одну зиму откатал  на сильноюзаной БЛ-85, и тоже все было ок (правда чтобы тронуться даже по ровному льду ее нужно было подтолкнуть),  и если бы не мой случай описанный выше может и на А/Т какал бы и катал и в итоге сказал "Все ок".

 

Конечно разница шипов и липы не так высока как между липой и А/Т, но все же из своего опыта мне кажется что шипы лучше, а логика и многочисленные тесты это доказывают. Будь я на липучке в тот день, все могло бы обойтись легким сносом задней оси, а если бы на шипах то ситуации и вовсе не было бы, не утверждаю, но вполне допускаю.

 

Изменено пользователем ddt21
Ссылка на сообщение
В 21.04.2018 в 20:30, ddt21 сказал:

какал бы и катал

:DD оговорка по Фрейду

Ссылка на сообщение

Опять этот бред "или-или".

Под конкретные условия нужно резину подбирать.

У меня 90% знакомых в Питере ездят всю зиму по чёрным дорогам, но им зачем-то нужна Хакка 8 или 9.

Потом собираются в кружок и пересчитывают потерянные шипы и обсуждают шум на асфальте.

Пытаюсь намекнуть им на то, что можно взять что-то с меньшим количеством шипов, с классическим круглым шипом с небольшим выступанием, что протектор можно брать с более твёрдым составом - нет у нас морозов под -50 и по асфальту так лучше ездить - нихрена, они непрошибаемы, они тесты в За рулем читали.

По себе могу сказать так - сейчас езжу на Toyo Garit Giz, но буду искать что-то более "европейское", слишком уж скандинавские эти колёса, в Ленинградской области им применения нет.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...