Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ddt21

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About ddt21

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Volvo
  1. А насколько Люкс хуже Генезиса? Если рассматривать в разрезе Соренто 2007г дизель 2,5 и Вольво S80 2002г 2,4турбо ... А то в Ашане цена на Люкс хорошая
  2. Masterboy Соглашусь, но это все таки эфимерные преимущества (типа как покупать авто исходя из критериев качества сервиса и неугоняемости). Благодаря торговым площадкам можно купить любое масло в пешей доступности по хорошей цене (почти все однокласники в пределах 1300-1500р за 4л, так же как и сабж). Других преимуществ я так понимаю нет. Но есть риск что наш бренд не доследит за качеством партии, как это по жизни бывало с различным российским продуктом...
  3. А в чем тогда смысл Лукойла если почти все однокласники примерно в ту же цену?
  4. Купил на две машины Каждый День 5W-40. Хочу в режиме полупромывки (3000-4000) залить в 2 движка: 2002г Вольво 2,4Т B5244T3 (200лс), и 2007г Соренто 2,5 Дизель SOHC - TCI (170лс). Вообще сколько безопасно на этом масле можно проехать? Вдруг не смогу поменять на планируемом интервале. ЗЫ Две канистры ноябрь 2017, одна декабрь 2017 и одна 21/02/2018. Интересно прошлогоднее соответствует январскому...
  5. Тема потухла, понятно. Весна . Но решил написать т.к. сейчас как раз смена шин на носу. На Соренто 2007г купил резину А/Т Йоку Геолендер G012 несколько лет назад. Рисунок у нее такой зубастый и думаю, че мне менять резину на зиму, буду ездить круглый год, к тому же народ в отзывах отписывался что зимой она "на троечку" но с обязанностями справляется, тем более что своя старая зимняя шипованная уже подстерта. Отъездил я на ней 3 зимы и в принципе ничего меня не смущало. Катался нормально и тормозил и перекаты снежные преодолевал и вроде на фоне других машин (на полноценной зиме ) не отставал, снегопады гололед и все прочее. Так вот в конце третьей зимы меня на скорости ~40км/ч заносит в ледяных колеях и улетаю я в обочину. После чего озадачиваюсь покупкой "зимы". Попадаются мне в продаже б/у диски с не очень свежей липучкой Мишлен ИксАйс остаток ~5мм (против ~7мм у Йоки). Думаю, пойдут, зиму откатаю потом новую куплю. Каково же было мое восхищение когда я со своей относительно свежей Йоки пересел на поюзанную липучку, это был восторг. Но к чему я все это пишу. Я откатал почти 3 зимы на всесезонке (хоть и М+S и с зубастым рисунком) и ничто меня не смущало. Стаж у меня больше 20 лет и далеко не чайник, но сразу после лета даже я не ощутил потребность в лучших сцепных свойствах чем у меня были, ездил на этой А/Т и думал что так оно и должно быть (ну думал может чуток похуже). После замены на липучку у меня сразу возросла скорость на сложных участках, уменьшилась дистанция и т.д., и произошло все это автоматически, подсознательно, т.к. зимняя резина позволила мне это, ты чувствуешь что ее предел выше. Все это я к чему, чтобы сравнить липу с Ш нужно хотя бы пол зимы на одной машине в одинаковых условиях на одинаковых трассах откатать шипы и липу чтобы понять разницу, а лучше неделю на одной, неделю на другой. Не так как это происходит у нас, когда после лета мы одеваемся в "зиму" и начинаем просто привыкать к тому что у нас есть, и только какие то критические ситуации могут заставить задуматься. Фразы, - "Катаю липу все ок", меня просто убивают. На первой своей машине ВАЗ2105 я одну зиму откатал на сильноюзаной БЛ-85, и тоже все было ок (правда чтобы тронуться даже по ровному льду ее нужно было подтолкнуть), и если бы не мой случай описанный выше может и на А/Т какал бы и катал и в итоге сказал "Все ок". Конечно разница шипов и липы не так высока как между липой и А/Т, но все же из своего опыта мне кажется что шипы лучше, а логика и многочисленные тесты это доказывают. Будь я на липучке в тот день, все могло бы обойтись легким сносом задней оси, а если бы на шипах то ситуации и вовсе не было бы, не утверждаю, но вполне допускаю.
  6. SiOG по солярке я не в курсе. Последний раз когда выбирал масло это было году в 2011. Два вопроса у меня. По мурзилке оказывается масло рекомендовано 5w-30. Что лучше в мой мотор как всесезонку тридцатку или сороковку? И второй вопрос, есть ли у Лукойла масло которое могло бы 100% заменить Петроканаду, или все же последняя будет лучше.
  7. Точно такой же автомобиль (второй в семье), пробег 180 000, дизель лью стандартный. В сервисной книжке указана рекомендуемая вязкость 5W-40 и API CH-4 или выше , ACEA B4. Последние 100 000 прошел на PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40 , маслом доволен. В последний раз когда покупал, дилер предупредил, что масло будет выводится с рынка и взамен пойдет Petro-Canada Duron UHP 5W-40 Но у последнего уже не CI-4 или CI-4 Plus, что тянет за собой более частую замену. "Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить." Двигатель довольно капризный, у многих Сорентоводов, предположительно из-за некачественных масел или перепробега, падает давление (забивает маслоприемник) со всеми вытекающими. Посоветуйте, чем можно заменить Дюрон? Есть вроде LUKOIL АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40 CI-4, но оно полусинтетическое. Можно сказать, что оно будет полноценной заменой PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40?
  8. По ссылке apologize http://www.volvohowto.com/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-oficial-recomended-engine-oil-specifications-petrol-and-diesel-engines/ американцам рекомендовано на все моторы 5w-30 А1/В1, а всем европейцам 0w-30 А3/В3 или А5/В5. При этом есть моторы которые есть и в "Европе" и в "Америке". Например для B5254T2 и B5244S в Европе рекомендовано 0w-30 А3/В3, а в Америке 5w-30 А1/В1 со сноской что может быть заменено на А5/В5. Получается для этих моторов можно все из перечисленных масел. Я так понимаю и для моего мотора такая же картина. Единственное "но", что для 5w-30 интервал замены 12000км, для 0w-30 20000км. Действительно с 0w-30 можно реже менять?
  9. Можно ли этим маслом заменить PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40. Автомобиль Киа Соренто 2007 дизель, VGT без зольника. Рекомендации производителя авто: Эксплуатационный класс API CH-4 или выше , ACEA B4. Я так понимаю что для большего интервала замены нужно масло не выше CH-4 Plus, может тогда лучше Авангард? Правда он на полусинтетической основе.
  10. Вижу разницу. У "старого" CI-4 PLUS, CI-4, а у "нового" CK-4. Мне в мотор нужно не выше CI-4 Plus. Машина Киа Соренто 2007гв дизель.
  11. Люкс да, рядом с домом 1280р за 4л. Тоже пойдет? Это в целях экономии топлива или ресурса двигателя? Читал на другом форуме, что А5В5 введены в угоду требований по экологии, а для движка это ничем не лучше.
  12. По таблице apologize получается что для моего двигателя 2,4Т 200л.с. и его дальнейшей модификации 2,5Т 210л.с. до 2004г.в. (until 2004) рекомендовано ACEA A3/B3/B4, а для того же 2,5Т с 2005г.в. (2005 – on) рекомендовано ACEA A5/B5. С чем это может быть связано, движек вроде без особых изменений? Хуже наверное от А5 не будет. Я так думаю остановиться на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 , в Автодоке вообще по 1400р за 4л.

×
×
  • Create New...