Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
очень позабавила надпись про присадки "отсутствуют" в "шапке" паспорта и содержание монометиланилина 0,9% в таблице.
Мне кажется уже давно пора перестать считать МТБЭ и ММА присадками, и воспринимать их компонентами бензина... :pardon: Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался в понедельник по Ярославской области, 95-ый бензин там стоит 27 рублей (Газпромнефть, ТНК), если поискать - 26.80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень позабавила надпись про присадки "отсутствуют" в "шапке" паспорта и содержание монометиланилина 0,9% в таблице. Они бы определились бы вначале со своей ориентацией :D

а то читаешь паспорт и понять невозможно как они октан 95 сделали, пока последнюю строчку не увидишь...

Хочешь сказать,что октан поднят присадками????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать,что октан поднят присадками????

В качестве антидетонаторов теперь используются метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА). МТБЭ широко применяется в Европе. Он имеет очень высокое собственное октановое число (выше 110 единиц) и полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Но повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии. Согласно российским нормам доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Никаких проблем: максимальное содержание МТБЭ — 13,5% — у пробы АИ-98 BP Ultimate. Что характерно, концентрация метилтретбутилового эфира примерно одинакова у бензинов АИ-95 одной фирмы: 4,2—5% у Shell и 7,5—8% у BP вне зависимости от марки.

 

Нет нарушений и в использовании монометиланилина (ММА). В малой концетрации (до 1,3%) он безвреден для мотора, но более высокое его содержание приводит к повышенному образованию нагара. А еще ММА является так называемой потенциальной смолой: возникающие при сильной «передозировке» ММА отложения могут привести к «зависанию» клапанов. Вдобавок ко всему ММА, подобно марганцевым присадкам, относится к категории ядов. В бензинах Neste, BP, Лукойл и НПЗ г. Кириши он отсутствует, в то время как Shell, ПТК и ТНК используют его в допустимой концентрации — не более 0,51% (ТНК).

 

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

 

а тут целых 0,9%.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут целых 0,9%.
Звучит так, как будто в этом есть что-то крамольное... :rolleyes:

На самом деле, 0.9% - это величина, на 44% меньшая, чем допустимое значение - 1.3%.

И как по мне, то лучше 0.9% ММА, чем 12-15% МТБЭ, потому как последний снижает теплотворную способность топлива, да ещё и летуч вроде...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3D, а что при сгорании есть большая разница между 0,9 и 1,3? Или 1,3 сгорает как то иначе? ровно также 0,9 горит, только как правильно заметил нагара на 44% меньше, чем при 1,3. А МТБЭ его (нагар) вообще не дает, потому как МТБЭ хоть и снижает несколько мощность, но благодаря наличию кислорода в молекуле сгорает полностью даже при недостатке воздуха в смеси. А если ты против МТБЭ, так он в этом бензине тоже есть судя по паспорту :p

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что при сгорании есть большая разница между 0,9 и 1,3? Или 1,3 сгорает как то иначе? ровно также 0,9 горит, только как правильно заметил нагара на 44% меньше, чем при 1,3.
Уверен, что горение происходит иначе.

У нас ведь не монометиланилин в чистом виде горит, горит ТВС. А там чего только нет... :wacko:

Больше того, думаю нет прямой зависимости между концентрацией, и нагарообразованием. Процесс горения ведь конечен по времени, и насколько мне известно, окисление разных углеводородов, протекает по разному, в т.ч. и по времени. Иными словами, меняется концентрация какого-либо вещества, меняется интенсивность горения ТВС и продукты этой реакции.

 

А МТБЭ его (нагар) вообще не дает, потому как МТБЭ хоть и снижает несколько мощность, но благодаря наличию кислорода в молекуле сгорает полностью даже при недостатке воздуха в смеси.
Вообще, да, сам МТБЭ напрямую в нагарообразовании не участвует.

Но, ведь эфир снижает экзотермический "выхлоп". А температура как известно, является своего рода "катализатором" как окисления в целом, так и горения в частности. Соответственно, чем меньше температура, тем выше шансы на неполное окисление к-либо углеводородов (или образование чего-то побочного)... :crazy:

 

А если ты против МТБЭ, так он в этом бензине тоже есть судя по паспорту :p
Не вижу я в этом паспорте МТБЭ, кмк, при наличии, он должен указываться отдельной строкой, поскольку по нему есть ограничения. :search:

 

На самом деле, я против применения ММА и МТБЭ по отдельности, мне кажется, их сочетание, даст более качественное горючее. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3D, неполное сгорание - это в основном от недостатка кислорода, который в МТБЭ присутствует и значит помогает процессу. Кислород погляди в паспорте. Конечно там может быть этиловый спирт, что кощунственно, или изопропиловый, что маловероятно. Вывод - МТБЭ. Монометиланилин (присадка АДА) в свое время ВР запретило применять в Ультимейтах, когда ТНК запрос им сделало. в ТНК он был. Кстати, сейчас, скорее всего и ТНК его не применяет.

да никто не против ММА и МТБЭ, просто если есть присадка в таблице, то почему ее нет в шапке паспорта?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://www.autorevie...2007/09/benzin/

 

а тут целых 0,9%.

Вспомнила баба как девкой была :D

В 2007м лукойловский бензин был весьма недурным, лучше зсковского. Народ тогда давился в очередях на лукойловские заправки. Потом, то ли бодяжить стали, то ли в Когалыме откровенное уг гонят, но картина прямо противоположная. Да это и не только в нашем регионе. По трассе едешь, на ГПНовских всегда кто-то заправляется, на Лукойловских пусто

 

Может, в Москве картина с точностью до наоборот, но, по крайней мере, в 3х субъектах федерации УрФО так.

 

ЗЫ Ладно я, скрытый агентимпериализмаГПН, но torcon тоже ушел с Лукойла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, это правда. У нас около дома по трассе расположено две заправки - друг на против друга через трассу Тюмень Хантыманскийск. Порой взглянешь на Газпромнефти очереди 2-3-4-5 машины у одного пистолета(!). На лукойле пусто или 1-2. Притом пропускаемость и сервис быстрее у Газпромнефти.

 

А что касается меня - мое сердце изменчиво - меня сейчас устраивает сервис, скидки, чистота сгорания бензина, более дешевая цена. Но не устраивает остутсвие мощьности - сами понимаете ездить на спорткупэ с вялыми лош.силами - не очень хочется. Попробую их 95 G-drive если не понравится - возможно опять перебегу через дорогу в Лукойл 98 Экто спорт.

 

В общем не обращайте меня внимание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую их 95 G-drive если не понравится

Тоже хочу попробовать, но ближайшая заправка за 600 км, да и та - не на трассе :D

Глянь, где выпускается G-Drive. Думается, что это - не газовый бензин

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, в том то и прикол что ваш сургутский по словам кассиров. Почему мне не особо и верится в его спортивные свойства. Может где то в европейской части нефтяной и может нести лейблу G-drive. Но газоконденсат это как то громко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваш сургутский по словам кассиров. Почему мне не особо и верится в его спортивные свойства.

поеду, погляжу врут али как :)

заодно проверю чё и как :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал, проверил :D

 

В ХМАО G-Drive не возят, в Тюменской области он, судя по сертификату, который я видел на заправке в Тобольске, с Талицкой нефтебазы. Из чего его там бодяжат - не знаю

В Челябинской области сертификаты не смотрел

 

 

Приемистось на G, по сравнению с 92м, на самом деле лучше, двигатель живее реагирует на нажатие педали газа

Экономия топлива, в рекламной брошюрке декларируется всего 5%, примерно так и есть, может чуть меньше. Учитывая, что бензин стоит на 10% дороже 92го, сэкономить на нем не получится :)

С обычным 95м сравнить не могу, в поездке лил или 92й, или G

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAZ сфотал

Бензин Газпромнефть G95

IMG_1229.jpg

 

Бензин Газпромнефть 92й

IMG_1230.jpg

 

Получается 92й газоконденсат а 95й нефтяной - сужу по сере...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...