Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Mashinist78 сказал:

Как ответили официально на это же вопрос в компании. Для реализации Дт Танеко на азс нужен отдельный резервуар....То есть они не будут реализовывать Дт Танеко, если не могут с ним продавать на одной АЗС обычный ДТ....

Если честно, лучше они бы 100-ый бенз убрали с этой заправки, и ввели ДТ ТАНЕКО .. Дизель намного чаще востребован и место тут козырное 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, B.M. сказал:

Москва. Юзао.

- ТаТнефть

- BP

- Газпромнефть

Никто не впечатлил. Сука, аж руки опускаются (

 

20220113_182907.jpg

20220113_183512.jpg

20220113_184235.jpg

А чем ГПН не впечатляет с их цетаном под 58?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, koler2 сказал:

А чем ГПН не впечатляет с их цетаном под 58?:D

 

Я не верю в цетан 58 на ГПН.

Причина проста - едет так же, как Танеко с цетаном 48.5-51.

 

Может он там и есть, но он какой-то неправильный, так как не едет.

То есть нет разницы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, B.M. сказал:

Я не верю в цетан 58 на ГПН.

Может он там и есть, но он какой-то неправильный, так как не едет.

 

Это типа неправильных пчёл :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве мощность или момент двигателя прямопропорциональны цетану?

Горит дизель более ровно, ударных нагрузок меньше, а ракетой никто не обещал машину сделать)

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Paulson сказал:

 

Это типа неправильных пчёл :)

А может и не едет, потому что оооочень большой? Когда танеко начиналось с цетаном 60, читал жалобы, что не едет и расход большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr.S сказал:

А разве мощность или момент двигателя прямопропорциональны цетану?

Горит дизель более ровно, ударных нагрузок меньше, а ракетой никто не обещал машину сделать)

Но некоторые мб верят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много зависит от двигателя и его объёма. Чем меньше объём, тем меньше разница в работе на разном топливе, как правило (откровенно плохое не берём). И получается в споре каждый исходит из своих ощущений за рулем и со своей стороны прав. Только один на рулем V6, V8, а другой на Дастере 1,5…..Спорят и никак друг друга не понимают:) Разве можно поверить, что есть авто, водители которых не чувствуют разницу между отличным Танеко с цетаном 53 и ЛУКОЙЛом с цетаном 47, да их полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mr.S сказал:

А разве мощность или момент двигателя прямопропорциональны цетану?

Горит дизель более ровно, ударных нагрузок меньше, а ракетой никто не обещал машину сделать)

 

Ну вот как раз интересно услышать мнение профессионалов на данную тему.

По поводу влияния ЦЧ в дизельном топливе на разгонную динамику авто.

 

Я почему-то всегда думал, что чем выше цетан (ну край 57-58) - тем тачка лучше должна валить.

 

Если нет разницы в разгонной динамике между цетаном 47 и 58 - накуя тогда производителям топлива  заморачиваться. 

Понятно, что есть всякие там госты по топливу зимнему и летнему - их нужно соблюдать; рекомендации по качеству топлива от завода производителя  автомобиля итд.

 

Взять, например 92, 95 и 100-ый бензин для моего бензинового двигателя 2.0  TFSI.

- Если на 100-ом даже сток тачка просто пуляет и катапультирует, что с места, что сходу, - то 

- на 95-ом динамика будет уже не столь выразительна, - то есть ездить то можно - но так забористо валить уже не будет, меняются цифры разгона в сторону их ухудшения, то есть увеличения при наборе 0-100км/ч, а также при наборе ходом  100-200,

- на 92-ом бензине при навале двигатель и вовсе сломается и дристанет через какое-то время. Если замерить цифры разгона - то они будут ещё хуже, чем на 95.

 

Я конечно понимаю, что я возможно сравниваю несравнимое - разные типы двигателей: бензиновый и дизельный, однако, все же, я далек от мысли, что ЦЧ только лишь  влияет на "более ровное горение топливной смеси", - жопомер никто не отменял и на различном топливе машина все-таки разгоняется по-разному: на каком-то создаётся ощущение, что тебя "держат за хвост", а на каком-то тачка просто выстреливает.

 

Вот не думаю, что это просто лишь ощущения и ничего более за ними не стоит. Уверен, что цифры на разгоне на дизельном топливе  от всех четырёх основных  производителей (Татнефть, ГПН, Роснефть, Лукойл) будут абсолютно разные. Или как минимум не одинаковые.

 

Чтобы это доказать- нужно сделать один простой тест.

На одном и том же автомобиле, на одном и том же участке дороги, при одинаковой погоде, давлении в колёсах, весе и количество топлива в баке (например, пол-бака), сделать замер разгонной динамики 100-200 км/ч. На каждом виде топлива сделать по 3-4 замера, чтобы выявить среднее время.

Уверен, что цифры будут разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B.M. Вы привели пример бензинового мотора который рассчитан на высокооктановый бензин изначально и применения низкооктанового бензина для него по сути аварийный режим.  А возьмите мотор который проектировался под бензин от 91. На Камри 2.4 за неимением 92го заливал 95й, улучшений не заметил. Только расход стал выше.

По своему дизелю скажу при повышении цетанового числа до какого то определенного уровня улучшается отклик на педаль газа, так же снижается расход топлива. Если превысить этот уровень то все наоборот. И еще звенеть мотор начинает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/14/2022 at 12:08 PM, B.M. said:

 

Я не верю в цетан 58 на ГПН.

Причина проста - едет так же, как Танеко с цетаном 48.5-51.

 

Может он там и есть, но он какой-то неправильный, так как не едет.

То есть нет разницы.

 

А с чего вы взяли что чем выше цетан, тем авто - самолёт? Если обратиться как устройству современных дизелей, то там расписано о том, что есть компьютер ( тот самый, который может до 5 впрысков за один такт движения поршня подавать) регулирующий "цетан" так, как требует того правильное и эффективное сгорание топлива. Другими словами: если топливо ниже определенного числа в паспорте (у меня например не менее 51), то двигатель будет работать неэффективно и возможно "не ехать", если больше 51 ( хоть 55, хоть 58, хоть 61 - он будет работать ровно также) то будет работать максимально по заводским параметрам, так как будет подаваться топливо тогда и в том количестве, в котором сгорание близко к идеалу. Именно поэтому вы никогда не почувствуете разницу в 51 или 57 по цетану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, spilner сказал:

А с чего вы взяли что чем выше цетан, тем авто - самолёт? Если обратиться как устройству современных дизелей, то там расписано о том, что есть компьютер ( тот самый, который может до 5 впрысков за один такт движения поршня подавать) регулирующий "цетан" так, как требует того правильное и эффективное сгорание топлива. Другими словами: если топливо ниже определенного числа в паспорте (у меня например не менее 51), то двигатель будет работать неэффективно и возможно "не ехать", если больше 51 ( хоть 55, хоть 58, хоть 61 - он будет работать ровно также) то будет работать максимально по заводским параметрам, так как будет подаваться топливо тогда и в том количестве, в котором сгорание близко к идеалу. Именно поэтому вы никогда не почувствуете разницу в 51 или 57 по цетану.

Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси (то есть свежего заряда) (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Это из Вики.

Компьютер врятли может регулировать цетановое число.  Возможно компьютер в зависимости от качество топлива может изменять параметры впрыска, но как он на цетан то повлияет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Андрей2021 said:

Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси (то есть свежего заряда) (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Это из Вики.

Компьютер врятли может регулировать цетановое число.  Возможно компьютер в зависимости от качество топлива может изменять параметры впрыска, но как он на цетан то повлияет? 

именно поэтому слово цетан в контексте регулирования было в кавычках) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андрей2021 сказал:

 

Компьютер врят-ли может регулировать цетановое число.  Возможно компьютер в зависимости от качество топлива может изменять параметры впрыска, но как он на цетан то повлияет? 

на некоторых дизелях есть лямбда зонды , т.е. есть обратная связь по выхлопу , вот тут есть возможность блоку управления двигателем что-то изменять , но естественно изменить цетановое число комп не может .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...