Перейти к публикации

phantomz8

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О phantomz8

Информация

  • Город
    Питер
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW X6 G06+X4 G02

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. phantomz8

    Какой дизель лучше?

    Нифига себе, европейское топливо нам завезли Смазка, цитан прямо на высоте .. жду в питере такое
  2. Обычный дизель как то совсем сейчас не блещет показателями, особенно "смазка" на уровне допуска Пулковское шоссе д 38
  3. А вспомните как начиналось - Новак прямо угрожал ВИНКам .. "Если снижения цен для потребителей не будет , то введем более жесткие меры..!" Видимо удвоение демпфера и снятия запрета на экспорт дизеля и есть эти "жесткие меры" .. позор
  4. https://www.rbc.ru/business/06/10/2023/651fa0519a7947e63ecbba98?from=from_main_2 "Правительство решило удвоить компенсации нефтяникам"
  5. Во-первых ограничение не касается вывоза в страны ЕАЭС, во вторых - по-прежнему можно экспортировать бензин и дизель, на которые в момент выпуска постановления было оформлено разрешение на вывоз от РЖД или поручение на отгрузку на судно, но и то топливо, на которые было оформлено разрешение для перевозки по системе «Транснефти». РБК Тут же ,указывают, что будет увеличен размер демпфера. Посмотрим к чему в итоге это приведет
  6. Я думаю ни для кого не секрет, что 70% цены топлива это налоги и сборы в том или ином виде, остальное расходы производства.. Чистая прибыль обычно это несколько процентов. и ДА и НЕТ.. Действительно в общей массе сырая нефть и газ превалируют, но есть проблемы изза перехода на оплату в нац валютах(я не буду расписывать тут, если есть желание почитайте) А за готовые нефтепродукты, вне РФ готовы платить "крепкой" валютой, а она нужна РФ как воздух. Очень сложно строить прогнозы даже на месяц вперед, так как все меняется в моменте, но что мы видим уже сейчас, так то
  7. djinaik Еще раз про запрет - его нет , в противном случае, как государство будет получать основные свои доходы и так сильно просевшие с прошлого года? Газ и нефтепродукты, это основная статья доходов бюджета. А по поводу , что может быть дальше? Либо будет достигнута некая договоренность с ВИНК о доступности топлива в стране при некой предельной цене , при этом могут пересмотреть величину демпфера и ослабить ограничения по экспорту, либо у ВИНК ничего не останется как сокращать добычу, так как в убыток работать никто не будет. Но это все в лаге 3-4 месяцев не раньше, так как произведенных
  8. С продажей на экспорт все немного сложнее, это может быть продажа через биржу и покупатель будет любой трейдер - с какого фига он будет отдавать купленные им нефтепродукты? И опять же о каком ЗАПРЕТе идет речь? ЭКСПОРТ ОГРАНИЧИЛИ! Но не запретили! Это важно !
  9. большое сомнение, что такая молниеносная реакция - не прошло и суток , корабли/вагоны разгрузили и на АЗС привезли
  10. ЗП во Франции , конечно выше , но корреляция стоимости не изза средней ЗП , а изза налогов - чем они выше , тем выше стоимость топлива. Даже с их зарплатами, они стонут на заправке, когда видят итог больше 100евро , что бы заправить средненький седан.
  11. Ну если просто отпустят цены, то наверное это нельзя в полной мере назвать катастрофой , особенно для жителей крупных городов с зарплатой от 100тр Но для жителей регионов, с зарплатой менее 50тр, это будет удар! А если будет дефицит топлива на заправках, то фурам , которые возят товар будет нечем заправляться и соотвественно невозможно привезти товар на полки магазов
  12. Так в богатых странах по типу Франции и текущая стоимость литра около 2 евро (200руб) У них такие же как у нас, высокие налоги на нефтяников.
  13. Так как основная(более половины) составляющая цены топлива у нас в РФ это налоги и акцизы, то при ограничении экспорта нечем компенсировать расходы , а они останутся на прежнем уровне. То есть выправить ситуацию возможно снижением налоговой составляющей или увеличением размера демпфера. Но на это сейчас никто не пойдет, потому как полезные ископаемые это единственное на чем государство сейчас зарабатывает. Если все оставить на текущем уровне, уходить в минус на долгое время никто не будет.

×
×
  • Создать...