Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Согласно мануалу в фордовский движок положено маловязкое 5w30 А5, как пример, mazda original oil 5w30, либо А3, но как я понимаю, более предпочтительней 5w30 именно маловязкое A5. Для 0W30 уже требование более вязкое А3.

 

Стою на распутье, продолжать лить кряки 5W30 A5/B5 или попробовать А3/В4 NGN Nord 5w30. Хочу менять раз в год пробег ~ 10000 км.

Двиг 2 литра бензин (LF)

Пробег 29000 км

Стиль езды спокойный.

95 от ГПН.

Морозы до - 25С, оч. редко -30С

Город - 90%, но мой каждодневный маршрут практически без пробок.

 

Лил ранее mazda original oil 5w30, после того как узнал, что залил паленку, сменил на Total future NFC 5W30 после 4000 км на паленке (с июня по октябрь - без холодных пусков)

Что скажите про А3/В4? Про NGN Nord под мои потребности в частности? Цель - более крепкое масло в бюджет до 3500 руб за 5 литров.

Какой самый крепкий кряк A5/B5 в мой бюджет?

Спасибо!

post-17148-0-71531600-1452185906_thumb.jpg

Изменено пользователем Piminov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@andy1510,

Ваш SkyActive не из нашей песочницы, никакого отношения к моторам форд/вольво он не имеет, это самобытная поделка мазды сугубо для личного использования.

А по делу - АСЕА С3 вам нафиг не нужно, и в мануале у вас есть 5-30, вот и лейте его круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

А5 40-вок не бывает, что ли?

 

 

Бинго! Нет, не бывает w40 с HTHS=

 

 

Я где-то упоминал HTHS?  :wacko:

Ты сам завёл про "маловязкие" масла - подразумевая под этим  всё в куче - и вязкость, и АСЕА 0 теперь ещё и HTHS... писал же ранее - ты уж определись...

А ты вместо этого "бингами" обзываешься   :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить отдельную тему, спрошу тут. Прошу сразу не отправлять меня в .... Имеется 2.0 скайэктив, планирую делать первое (промежуточное) ТО на 6000-7000 км. Эксплуатация 70% город, но летом однократный выезд в отпуск около 3000 км. Погодные условия от -10 до +35 в среднем. Качество топлива сносное. Собственно вопрос: резонно (не страшно) ли лить круглый год 0w20 с заменами в 6000 км. или все таки на теплый сезон заливать погуще.

Исходя из вышеуказанной статьи про Вольвомоторы, сделал вывод, что неплохая альтернатива для наших моторов АСЕА именно С3, но думаю, что когда привезу это масло дилеру на очередное ТО, дилер направит меня в мануал, в котором его нет. Соответственно хотелось бы круглогодичной эксплуатации одного масла, причем в жести для убедительности оригинального происхождения с заменами 6-7 т.км.

И еще, подскажите, почему стоит запрет на обсуждение масла Totachi?

При такой малой отрицательной температуре вам за глаза будет 5w-30 a5, 0w совсем не к чему! Могу посоветовать вам idemitsu zepro touring 5w-30,полностью подходящее масло для вашего мотора,плюс как и заказывали в жести ;) Про бренд Т написал в личку! Изменено пользователем Григорий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andy1510,

Ваш SkyActive не из нашей песочницы, никакого отношения к моторам форд/вольво он не имеет, это самобытная поделка мазды сугубо для личного использования.

А по делу - АСЕА С3 вам нафиг не нужно, и в мануале у вас есть 5-30, вот и лейте его круглый год.

Мне казалось у автора темы тот-же мотор.?. Про С3 сделал вывод о подходе автора вольвостатьи к применению масел для двигателей с внутренним смесеобразованием.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Еще раз - *W40 отвечающих лицензии АСЕА А5 в природе не существует, потому что требование A5 это HTHS от 2.9 до 3.5. Так понятнее?

 

@andy1510,

Нет, у ТС в профиле Mazda 6 (GH). И если даже сам производитель не рекомендует в ваш мотор малозольные масла, то тем более не стоит лить их туда самому. Ваши масла ILSAC GF-4/5, API не ниже SM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Еще раз - *W40 отвечающих лицензии АСЕА А5 в природе не существует, потому что требование A5 это HTHS от 2.9 до 3.5. Так понятнее?

 

Понятнее - видишь, и просветил меня, тёмного :) а то я уж давно в классификации не вникал, а память никудышняя...

Тем более - "в топку" эти А5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renegat,

Там речь про турбомоторы вольво, они к L engine мазда/форд вообще никаким местом не относятся и до введения норм евро5 всегда все в них заливали w40

 

Там в статье не только про турбомоторы, если читал внимательно то бы понял, что автор на основании многолетнего опыта официалов Вольво в нашей стране для увеличения ресурса двигателя не рекомендует лить маловязкие масла А5, именно из-за тяжелых условий эксплуатации в отличии от тепличных европейских, которым да действительно есть резон сэкономить стакан бензина на 100км и не загадить выхлопными газами лужайку перед домом, а потом через два-три года "слить" авто аборигенам в страны СНГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - *W40 отвечающих лицензии АСЕА А5 в природе не существует

 

так почему на сайте Экзист пишут А5/В5,С3 ..?

-сами зайдите на сайт , посмотрите и не один такой Бренд..

-вроде как там люди должны разбираться ..?

 

70701D35.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renegat,

Ну да, там еще вскользь упоминаются вольвовские атмо пятерки, тоже никакого отношения к мазда/форд не имеющие.

В том и дело, что официалы не ремонтируют моторы и опыта в них - только гайки крутить. Да еще пытаются усидеть на двух стульях. Не имею никаких претензий по части рекомендации масел А3/В4, но вот советовать малозольники С3 в те моторы, куда их даже производитель не предполагает лить - бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renegat,

Ну да, там еще вскользь упоминаются вольвовские атмо пятерки, тоже никакого отношения к мазда/форд не имеющие.

В том и дело, что официалы не ремонтируют моторы и опыта в них - только гайки крутить. Да еще пытаются усидеть на двух стульях. Не имею никаких претензий по части рекомендации масел А3/В4, но вот советовать малозольники С3 в те моторы, куда их даже производитель не предполагает лить - бред.

объясните нам тогда, чем малозольники (C3) хуже полнозольника (A3)?

 

у меня в мануале на Мазда 3 написано либо ACEA A3\A5 ИЛИ SL,

а к примеру на РАФ4 SH ИЛИ ILSAC,

а если учеть, что подавляющее большинство масел имеют допуски как по ACEA, так и по API или часто бывает что масла имеют допуски по API и ILSAC одновременно, к тому же по ACEA масла имею более жесткие требования, а значит масла я считаю более качественные, то выходит я могу лить A3 в любой из этом моторов и он будет мне служить долго и счастливо...

посмотрев на "паутинку" и на тех. характеристики масел A3 и С3 прихожу к выводу, что отличия грубо этих масел сугубо в зольности, которая вредит мотору (отложениями), катализатору и экологии, имея при этом более дорогие и качественные загуститель, присадки - выходит, что заливая масла С3 я ничего плохого не сделаю для мотора.

не надо забывать, что многие производители авто "задним числом" записывают в мануалы новые именно масла с более свежими допусками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие производители авто "задним числом" записывают в мануалы новые именно масла с более свежими допусками.

 

Ну да, как появился в 2004 году допуск А5, так и маздомасло тоже стало соответствовать этому допуску и в двигатель тоже стал "подходящим" под эти масла)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik,

Экзист конечно офигенно точный источник)))) Сначала найди это масло на сайте производителя, я вот его там вообще не вижу, причем забавно что японская версия вообще недоступна. Английский Гугл тоже ничего про него не знает) Короче "спецпродукт") При этом такие ошибки у мелких блендером и даже у производителей совсем не редкость, вон NGN без тени сомнения лепит А3 на 0W20, про Xenum и Kroon oil я вообще молчу.

С тз физики масло SAE 40 ACEA A5 это дюже поганая жижа будет - то ли она должна резко просаживаться по вязкости после 100° то ли масляная пленка при сдвиговых нагрузках должна легко рваться. Короче - не бывает таких масел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pl84,

объясните нам тогда, чем малозольники (C3) хуже полнозольника (A3)?

Тем что в угоду ложной концепции LongLife имеют урезанный пакет присадок и низкое щелочное число.

Причем надо понимать, что даже если заправляться исключительно бензином Евро5, то всё равно в Москве за тот же пробег через камеру сгорания пройдет в 2-3 раза больше топлива, чем в Европе. То есть изначально низкое щелочное у масла С3 всё равно просядет.

Вдобавок малозольники порезаны не только по моющим присадкам, но и по противоизносным. Производители пытаются как то это компенсировать за счёт синтетической базы и молибдена (м1 ESP formula), но если сравнить с аналогичным полнозольным маслом, то результаты будут в его пользу, и чем жестче вы эксплуатируете авто - тем заметнее разница.

Еще нюанс - масла С3 создавались в кооперации с автопроизводителями и есть мнение, что те пытались за счёт конструкции моторов и применения разных покрытий и способов обработки поршней и цилиндров компенсировать плохие противоизносные свойства малозольников. Потому не факт, что азиатские/американские моторы не покажут повышенного износа на маслах АСЕА С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое то главное - 80% от массы моторного масла это основа, и она коксуется, как любой углеводород. И какая разница сколько там % сульфатной и фосфатной золы, если мотор, а за ним каты/сажевик забиваются этим коксом, которого во много раз больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, ещё раз прочитал статью про Вольво-моторы по ссылке, выложенной тут ранее

--- Особенности моторных масел ДВС Volvo ---

http://www.drive2.ru/b/1777676/

 

Ибо всё никак не мог точно сформулировать, как сказать понятней - в ответ на твои высказывания типа этого: 

 

Там речь про турбомоторы вольво, они к L engine мазда/форд вообще никаким местом не относятся...

 

Теперь, думаю, нашёл более-менее правильные слова

Автор темы пишет:

 

Согласно мануалу в фордовский движок положено маловязкое 5w30 А5, как пример, mazda original oil 5w30, либо А3, но как я понимаю, более предпочтительней 5w30 именно маловязкое A5. Для 0W30 уже требование более вязкое А3.

 

Стою на распутье, продолжать лить кряки 5W30 A5/B5 или попробовать А3/В4 NGN Nord 5w30.

 

А в статье как раз показано, что бывает, когда льют рекомендованное производителем хз на каком основании АСЕА А5/В5 — когда по всем показателям стоило бы лить АСЕА А3/В4

Хоть движки и разные - принципы ДВС в общем и целом те же

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...