Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Согласно мануалу в фордовский движок положено маловязкое 5w30 А5, как пример, mazda original oil 5w30, либо А3, но как я понимаю, более предпочтительней 5w30 именно маловязкое A5. Для 0W30 уже требование более вязкое А3.

 

Стою на распутье, продолжать лить кряки 5W30 A5/B5 или попробовать А3/В4 NGN Nord 5w30. Хочу менять раз в год пробег ~ 10000 км.

Двиг 2 литра бензин (LF)

Пробег 29000 км

Стиль езды спокойный.

95 от ГПН.

Морозы до - 25С, оч. редко -30С

Город - 90%, но мой каждодневный маршрут практически без пробок.

 

Лил ранее mazda original oil 5w30, после того как узнал, что залил паленку, сменил на Total future NFC 5W30 после 4000 км на паленке (с июня по октябрь - без холодных пусков)

Что скажите про А3/В4? Про NGN Nord под мои потребности в частности? Цель - более крепкое масло в бюджет до 3500 руб за 5 литров.

Какой самый крепкий кряк A5/B5 в мой бюджет?

Спасибо!

post-17148-0-71531600-1452185906_thumb.jpg

Изменено пользователем Piminov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Filyan сказал:

Тогда тоже оживлю. В очередной раз поделюсь опытом по свой бывшей Мазде 6 GH с практически тем же мотором (2.0 LF), который на 5W-30 A5 жрал до 500 мл на 1000 км, а на 5W-30 A3 стал в 2 раза меньше.

Поэтому считаю, что если мотор в порядке и масло не жрёт, то лучше придерживаться рекомендованных А5, а если жрёт, то почему бы и не попробовать А3. Если на какое-то время поможет, уже неплохо. А там, или ишак сдохнет или... В общем, или продать успеешь как я, или по любому рано или поздно капиталить придется независимо от масла.

если пробег не большой,а жрать начало,проще капиталить в лайт режиме. вкладыши скорее всего в норме,цепь на маздафордах ходит тыщ по 250-300,так что менять кольца и мск и все. в 20 можно уложится,если сам умеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, borey сказал:

если пробег не большой,а жрать начало,проще капиталить в лайт режиме. вкладыши скорее всего в норме,цепь на маздафордах ходит тыщ по 250-300,так что менять кольца и мск и все. в 20 можно уложится,если сам умеешь.

Вот именно, что любое элементарное залезание в мотор (даже просто кольца или мск) обходится в десятки тыщ, и то не факт, что поможет. Поэтому смысла не вижу, экономически выгодней просто подливать, а там... (ну далее про ишака...)

Мне казалось, что это вопрос был закрыт ещё лет 17 назад, т.к. этот пост получил распространение не только на маздовских форумах https://forum.auto.ru/mark/mazda/461326/

Поэтому когда стал читать ойл-клаб и увидел, что каждый второй предлагает капиталить чуть ли ни при расходе от 100 гр на 1000 км, то очень удивился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Filyan сказал:

Вот именно, что любое элементарное залезание в мотор (даже просто кольца или мск) обходится в десятки тыщ, и то не факт, что поможет. Поэтому смысла не вижу, экономически выгодней просто подливать, а там... (ну далее про ишака...)

Мне казалось, что это вопрос был закрыт ещё лет 17 назад, т.к. этот пост получил распространение не только на маздовских форумах https://forum.auto.ru/mark/mazda/461326/

Поэтому когда стал читать ойл-клаб и увидел, что каждый второй предлагает капиталить чуть ли ни при расходе от 100 гр на 1000 км, то очень удивился.

все зависит от того,сколько вы собираетесь владеть машиной. если не больше года то смысла нет в капиталке,если года 3 и больше,юто как раз есть,так как на постоянной подливке по литру на пару тыщ,за пару лет отобьется капиталка за глаза.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, borey сказал:

все зависит от того,сколько вы собираетесь владеть машиной. если не больше года то смысла нет в капиталке,если года 3 и больше,юто как раз есть,так как на постоянной подливке по литру на пару тыщ,за пару лет отобьется капиталка за глаза.  

Ну вот я 5 лет подливал и ничего. Сколько всего потратил лень считать, можете за меня. Но в течение полугода между ТО потратиться на парочку литрушек всяко необременительно.

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Filyan сказал:

Ну вот я 5 лет подливал и ничего. Сколько всего потратил лень считать, можете за меня. Но в течение полугода между ТО потратиться на парочку литрушек всяко необременительно.

это ваш случай,а у кого то жрет как не в себя. я вот когда купил у меня жрало литр на 500-700 ка в зависимости от режима. откапиталил за 50 р и уже 6 лет не доливаю вообще. вот теперь вы посчитайте,что выгоднее с таким масложором? проехал уже 80+ тыщ.  думаю выгоднее капиталить или контракт,чем доливать. даже с условием что литруха минимум стоит рублей по 500,на тыщу брал бы 2 литра. итого только на долив ушло бы 80+ тыщ,а скорее всего и больше,т.к. прогрессировало бы масложорство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, borey сказал:

это ваш случай,а у кого то жрет как не в себя. я вот когда купил у меня жрало литр на 500-700 ка в зависимости от режима. откапиталил за 50 р и уже 6 лет не доливаю вообще. вот теперь вы посчитайте,что выгоднее с таким масложором? проехал уже 80+ тыщ.  думаю выгоднее капиталить или контракт,чем доливать. даже с условием что литруха минимум стоит рублей по 500,на тыщу брал бы 2 литра. итого только на долив ушло бы 80+ тыщ,а скорее всего и больше,т.к. прогрессировало бы масложорство.

В вашем случае да, согласен. А в моем всё-таки больше подходит тот самый пост по ссылке выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filyan Подскажите, а по мануалу какое масло рекомендуется?

 borey ооо, у меня пробег уже давно 200+, то что кольцам хана, можно даже не сомневаться)) жор давно уже присутствует. Примерно 0,8-1литр на 1000км. В зависимости от того как сильно жать на гашетку. Если водить, как хулиган, то литр на тысячу обеспечен. 

 

Справедливости ради, история про Кастрол у меня была еще на пробеге 160 тыс, тогда все было нормально. 

 

P.S. на мой взгляд, ресурс Дюратек в районе 160-170тыс. ИМХО, дальше они начинают жрать масло

Изменено пользователем Mondeo2009
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, borey сказал:

это ваш случай,а у кого то жрет как не в себя. я вот когда купил у меня жрало литр на 500-700 ка в зависимости от режима. откапиталил за 50 р и уже 6 лет не доливаю вообще. вот теперь вы посчитайте,что выгоднее с таким масложором? проехал уже 80+ тыщ.  думаю выгоднее капиталить или контракт,чем доливать. даже с условием что литруха минимум стоит рублей по 500,на тыщу брал бы 2 литра. итого только на долив ушло бы 80+ тыщ,а скорее всего и больше,т.к. прогрессировало бы 

Согласитесь, сейчас за 50р. не удастся откапиталить двигатель. Как минимум потому что стоимость запчастей выросла в два раза.

 

Мне тут считали примерную стоимость капиталки, 70-100тыс. 

 

А на долив масла в течение года тратится примерно 7-8тысяч в год (1-1.5 литра в месяц). Вот думай теперь, что лучше капиталить или доливать и не париться.  Кстати, посчитал я с запасом, обычно литра мне хватает на месяц. 

 

Безусловно, если есть возможность откапиталить двигатель, это хорошо. Но, кроме него, есть ходовая, рейка, электрика, которые тоже требуют вложений и зачастую здесь и сейчас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mondeo2009 сказал:

Filyan Подскажите, а по мануалу какое масло рекомендуется?

Маздовский мануал более либеральный, чем фордовский, и помимо 5W-30 A5 допускает ещё 5W-30 A3 и 10W-40. Хотя оригинал под названием Mazda Original Oil Ultra 5W-30 всё ж таки А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mondeo2009 сказал:

P.S. на мой взгляд, ресурс Дюратек в районе 160-170тыс. ИМХО, дальше они начинают жрать масло

Изменено 13 часов назад пользователем Mondeo2009

Это не проблема дюратеков-это проблема их владельцев(несвоевременная смена масла,перегрев двигателя,езда на заводском антифризе по 10 и более лет,отжиги на непрогретом авто и много еше чего,особливо если это 3 и т.д. владелец).

У адекватных владельцев эти двигатели ходят по 300+ ткм без замены цепи уж не говоря про кольца и колпаки на масле 5W30 А5(или 5W20).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evg332 сказал:

Это не проблема дюратеков-это проблема их владельцев(несвоевременная смена масла,перегрев двигателя,езда на заводском антифризе по 10 и более лет,отжиги на непрогретом авто и много еше чего,особливо если это 3 и т.д. владелец).

У адекватных владельцев эти двигатели ходят по 300+ ткм без замены цепи уж не говоря про кольца и колпаки на масле 5W30 А5(или 5W20).

Нууу, так можно любую поломку на водителя свалить. Банальная ошибка выжившего. 

 

Тот же хон, он любом случае стирается, МСК дубеют, как и многие другие прокладки/резинки. 

 

А ещё и в пробках вредно стоять, ведь нельзя же держать обороты ниже 2 500. Можно привести много таких примеров, которые так или иначе влияют на работу двигателя, но мало зависят от самого водителя.

Изменено пользователем Mondeo2009
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Filyan сказал:

Маздовский мануал более либеральный, чем фордовский, и помимо 5W-30 A5 допускает ещё 5W-30 A3 и 10W-40. Хотя оригинал под названием Mazda Original Oil Ultra 5W-30 всё ж таки А5.

вы не совсем правы. в благославенных льют в форды ильсаки(моторкрафт),а у нас почему то рекомендуют а5. кстати смотрел мануал фордовский на маверик 2.3л,там рекомендуют и 20 и 30(а5 и а3) и даже 40. можете сами набрать в поисковике. у меня даже на горловине 20 написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, borey сказал:

вы не совсем правы. в благославенных льют в форды ильсаки(моторкрафт),а у нас почему то рекомендуют а5. кстати смотрел мануал фордовский на маверик 2.3л,там рекомендуют и 20 и 30(а5 и а3) и даже 40. можете сами набрать в поисковике. у меня даже на горловине 20 написано.

Ну ок, тогда тем более можно лить что душа пожелает.

Но всё-таки более "родными" маслами для обсуждаемых моторов считаются 5W-30 A5. А в случае с масложором можно и поэкспериментировать.

Я-то вообще, начитавшись известного тут @SAE20, теперь больше склоняюсь к A5 и ILSAC для любых моторов, даже вот в свой Дастер такое залил, хоть там "родными" считаются A3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Mondeo2009 сказал:

Согласитесь, сейчас за 50р. не удастся откапиталить двигатель. Как минимум потому что стоимость запчастей выросла в два раза.

 

Мне тут считали примерную стоимость капиталки, 70-100тыс. 

 

70-100 тыщ это с расточкой?  если тупо кольца,колпачки менять ,если пробег не 200+,даже с работой мастера выйдет около 50. считайте сами-кольца поршневые l3y611sc0 (MAZDA) около 4000-4200.  колпачки мс 12-35546-01 (REINZ) около 2200. прокладка гбц 61-35435-00 около 2000+. прокладка впускного коллектора ms19353 (REINZ) около 900р. прокладка клапанной крышки 153656301 (REINZ) 1600+. прокладка вып.коллектора 713548800 (REINZ) около 600. болты гбц 2218095b (GOETZE) около 1300. добавьте еще тыщ 6 на болт кв,герметик,фильтра и масло и будет те же 50 тыщ для не сильно запущенного мотора. эти позиции я для своего расчитал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Filyan сказал:

Ну ок, тогда тем более можно лить что душа пожелает.

Но всё-таки более "родными" маслами для обсуждаемых моторов считаются 5W-30 A5. А в случае с масложором можно и поэкспериментировать.

Я-то вообще, начитавшись известного тут @SAE20, теперь больше склоняюсь к A5 и ILSAC для любых моторов, даже вот в свой Дастер такое залил, хоть там "родными" считаются A3...

я щас залил мик ильсака и а3)) машина едет,разницы вообще не заметил,так что да,можно не парится и выбирать под свой регион или усталость двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...