Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Согласно мануалу в фордовский движок положено маловязкое 5w30 А5, как пример, mazda original oil 5w30, либо А3, но как я понимаю, более предпочтительней 5w30 именно маловязкое A5. Для 0W30 уже требование более вязкое А3.

 

Стою на распутье, продолжать лить кряки 5W30 A5/B5 или попробовать А3/В4 NGN Nord 5w30. Хочу менять раз в год пробег ~ 10000 км.

Двиг 2 литра бензин (LF)

Пробег 29000 км

Стиль езды спокойный.

95 от ГПН.

Морозы до - 25С, оч. редко -30С

Город - 90%, но мой каждодневный маршрут практически без пробок.

 

Лил ранее mazda original oil 5w30, после того как узнал, что залил паленку, сменил на Total future NFC 5W30 после 4000 км на паленке (с июня по октябрь - без холодных пусков)

Что скажите про А3/В4? Про NGN Nord под мои потребности в частности? Цель - более крепкое масло в бюджет до 3500 руб за 5 литров.

Какой самый крепкий кряк A5/B5 в мой бюджет?

Спасибо!

post-17148-0-71531600-1452185906_thumb.jpg

Изменено пользователем Piminov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну, так и пользуйся, что мешает - цена? :)

мы ищем соотношение: цена\качество, 

поэтому для меня С3 от Тотала за 1000р\4 литра оптимально)))), да еще на мотор, который на подсолнечном масле может ехать без проблем))) поменяю лишний раз, будет пользы больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Ну открой ты таблицы с требованиями АСЕА и обрати внимание на разницу между 08 и 12 годом. А3/В4 '08 требует TBN>=8 и золы =<1.6. С3 '08 требует TBN>=6 и золы =<0.8. То есть по стандартам '08 года малозольник С3 с щелочным >=8 будет отвечать и А3/В4. А теперь глянь на АСЕА '12 - там для А3/В4 щелочное должно быть больше 10, а таких малозольников в природе не бывает.

я уже говорил тут по-моему, что скорее всего в банках\канистрах АСЕА 2008, если это не указано на упаковке или документации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Ну открой ты таблицы с требованиями АСЕА и обрати внимание на разницу между 08 и 12 годом. А3/В4 '08 требует TBN>=8 и золы ==6 и золы ==8 будет отвечать и А3/В4. А теперь глянь на АСЕА '12 - там для А3/В4 щелочное должно быть больше 10, а таких малозольников в природе не бывает.

И к чему тут про АСЕА А3/В4 12 - не понял - мы-то говорим про что у выложенного Еврола? - ACEA A3/B4 (07), C3 (12)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

К тому что производители, которые не указывают версию АСЕА слегка жульничают, вот и все. Ведь по умолчанию видя допуск на канистре считаешь, что он актуальной ревизии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

К тому что производители, которые не указывают версию АСЕА слегка жульничают, вот и все. Ведь по умолчанию видя допуск на канистре считаешь, что он актуальной ревизии.

 

То есть - просто общие рассуждения, а я подумал про упомянутое масло - потому и не понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все 7 страниц. Так вывода и не нашел. Что лить в авто Мазда 6 GG 2003г. Двигатель MZR L3 (обьем 2.3) С Допуском API SJ/ACEA A1 или A3?Примите во внимание, что тогда еще не было A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A1 в общем и целом примерно равен A5.

 

По теме: в Мазду по мануалу, конечно, можно лить А3, но я бы предпочел А5. Лучше каждые 5 тыс км тысячерублевый Лукойл А5 5w30 менять, чем выискивать масло, которое гарантированно выживет 10 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A1 в общем и целом примерно равен A5.

 

По теме: в Мазду по мануалу, конечно, можно лить А3, но я бы предпочел А5. Лучше каждые 5 тыс км тысячерублевый Лукойл А5 5w30 менять, чем выискивать масло, которое гарантированно выживет 10 тыс км.

Лишь бы мотор не угробить, а то я только откапиталил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боишься лить Лукойл - не ойлклубовец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боишься лить Лукойл - не ойлклубовец!

Авто не поймет. Вложил 80 тыщ в ремонт и сэкономил тысячу на масле.(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бы тру мануал пиндоский или яповский для наших движков

 

Вот сылка от японского мануала mazda atenza 2009 год двигатель двушка  LF

 

P201702221_6063755_25259017.jpg

 

P201702221_7324343_25259025.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, насколько я понял, если я залью в свою  2- х литровую GH масло NGN GOLD 5w-40 на лето, когда 35 это не жара, то всё будет в порядке? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто не поймет. Вложил 80 тыщ в ремонт и сэкономил тысячу на масле.

Ну что земляк, какое масло льешь в "шестерку"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лейте ильсак и меняйте 5-6,чо велосипед изобретать,если боитесь а5.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...