Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня сохранилось это масло.. под № 12..

могу перепроверить при разных температурах.. CCS..

напомню..  потеря текучести у меня..  -43гр.  ((у лабы..   -36гр.

Вспышка в открытом тигле у меня.. +212гр.  у лабы..  +230гр.  ((большое расхождение..  :unknw:

Устойчивое горение у меня..  +218гр.  в открытом тигле..  :shok:

2-3 часа.. и я управлюсь..  ;)

 

post-7837-0-04582900-1493706647_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

(извините что залез сюда со своим уставом) Не удивительно что ТНК показала на вискозиметре у тебя норму, оно лидер и в моих тестах любительских... У нее хороший ССS низкий с запасом. Низковязкие масла которые с запасом ССS твой прибор хорошо тестит это уже ясно.

 

А ты попробуй вот эти ;)

 

6 место Eurol Synergy 0W-30

7 место Shell Helix Ultra 0W-30 A3/B4
9 место Addinol Superior 0W-30

 

 

-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год 

 

 

 

 

Текучесть при низких температурах.. ускорение свободного падения.. гравитация..

отличается от динамической вязкости CCS.. 

и между с собой не связаны..  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вкурсе :) Но тем не менее связь есть...

 

Моя задача накидать версий, что бы до тебя дошло почему у тебя каждое второе третье масло оказывается "подделкой" "браком" :) Но если ты предубежден и не хочешь ничего слушать, включая "непонимание и бумажки ГСО", то это конечно бесполезно все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вкурсе :) Но тем не менее связь есть...

 

Моя задача накидать версий, что бы до тебя дошло почему у тебя каждое второе третье масло оказывается "подделкой" "браком" :) Но если ты предубежден и не хочешь ничего слушать, включая "непонимание и бумажки ГСО", то это конечно бесполезно все...

Осмелюсь на вопрос.. а что тогда называется "подделка и брак"  ..  ??

или в мире масел полная идиллия.. и гармония.. ??  :)

и дешёвые азиатские масла также хороши как и европейские.. ??  ((или наши..  :)

попрошу помощника провести анализ масла на котором мой аппаратик (почему то) никогда не глючит.. ((CCS) :unknw:

а также потерю текучести..  

Масло SHELL HELIX ULTRA 0W-40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь масла 0W-20 на одной рецептуре как у Profix или Dragon или Molygreen - с уверенностью могу сказать что завалит почти все :) Я тебе привел список таких масел вверху.

 

Если тебе интересно, 0W-40 которая у тебя завалит CCS должна иметь температуры застывания не -50 -60С. А -42С -44С. 

 

Да проверь Shell Helix Ultra 0W-40 возможно это масло будет за гранью понимания твоего вискозиметра. 

Температура застывания не такая уж высокая конечно, как -42С -44С но в целом и здесь он может "себя показать"... 

post-2-0-60169900-1443509414_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. А теперь о масле.. Шелл 0-40..  :)

проверил только низкотемпературные свойства..

показываю.. а не говорю..  :up:

Смотрим..

потеря текучести..  -50гр.  =  не застыло..  :(  :bravo:

CCS при..  -25гр.  =  1939 мПас.

CCS при..  -30гр.  =  3347 мПас.

CCS при..  -35гр.  =  5570-5733 мПас  ((предел 6200

.. по традиции фотографии.. 

 

post-7837-0-40092800-1493791460_thumb.jpgpost-7837-0-05823600-1493791496_thumb.jpgpost-7837-0-56418200-1493791530_thumb.jpgpost-7837-0-54018400-1493791580_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как видим с Shell все ок. Исследуем дальше 5W-40 есть от Shell? HX7 HX8 Ultra? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нашел ты оказывается тестил эти Shell уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=718651

 

Тогда давай пройдемся по Mobil который невзначай у тебя заваливал... 

 

Сегодня взял два масла ((ранее я их проверял.. )  :unknw:

 

post-7837-0-79249100-1472716640_thumb.jp post-7837-0-10507900-1472716684_thumb.jp

 

и проверил сегодня на CCS.. ((так как анализов на форуме нету..  =  странно..   :unknw:

то проверил я.. и вот какая петрушка..   :pardon:

написано с Франции.. и такие разные..   :facepalm:

Возможно кто то скажет что косячит прибор.. а вы сперва проверьте..  :shok:

CCS у 0-20 (мобил)  при.  -35.2гр.  =  8215 мПас. ((предел 6200

 

CCS у 0-30 (мобил)  при..  -35.2гр.  =  4975 мПас. ((предел 6200

 

РС. как то так..  и фотографии..   :up:

 

post-7837-0-59294500-1472716488_thumb.jp post-7837-0-04554300-1472716597_thumb.jp

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверял масло Мобил 0-20.. на CCS 

посмотрел в журнале..

CCS при..  -35гр.  =  8104 мПас.

................................=  8215 мПас.

..............................  =  8091 мПас.

CCS при..  -30гр.  =  3782 мПас.

(фотографии могу посмотреть в архиве..

 

Рс.  мне работать много вредно.. ((специфика работы..

.. а завтра для Вас любой анализ который смогу..  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, я понимаю, конечно не вопрос :) У тебя есть прибор плотность этого масла измерить? Измерь завтра если не трудно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, уточните какого масла.. при какой температуре.. ??

есть у меня плотномер..  могу проверить на нём..  https://termexlab.ru/katalog/opredelenie-plotnosti/plotnomer/vip-2mp/ 

Плотномер ВИП-2МР

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, плотность при 15,6 °C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тебе еще один аргумент к размышлению. У тебя Mobil1 0W-20 не подделка, а ССS завалена... 

 

Плотность масла Mobil1 0W-20 = 0,81

Plotnost-Mobil1-0W-20.jpg

MSDS_694666.rtf

 

Просто в подделку обычно льют 10W-40 15W-40 самое дешевое в производстве масло. что бы сделать навар больше. 

 

Например более густое масло Mobil Super 2000 x1 10W-40 плотность 0,875

10W-40.jpg

 

а если Mobil Super 1000 x1 15W-40 плотность 0,88

15W-40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...