Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 13:27

Gaffer сказал(а) 09 Дек 2015 - 12:21:snapback.png

:) ну и зачем тогда затевать этот эксперимент и стартовать его с непонятных продуктов, непонятно, и тут же утверждать, что масло стремительно теряет (во времени) какие-то свои свойства?

Это не утверждение.. а аналитика..

и не все масла теряют свойства со временем..

я сам первый раз в этих масляных дебрях..

и не скрываю.. что в маслах бум-бум.. и на форуме учусь разбиратся..

но анализы это моё..  и при этих показателях будет прекрасно заводится..

и вы знаете я уже привык.. когда меня пинают маркетологи и продавцы..

видать всё таки достаю кого то "неправильными анализами"

а перед тем как судить меня.. проделайте тоже самое..

 

А теперь по теме..

Масло зик 5-30

только динамическая вязкость.. и фотографии..

 

post-7837-0-38350500-1449642199_thumb.jp

 

проверил при -25гр. и -30гр.

при -25гр. = 3347

при -30гр. = 6189

 

РС. дата выпуска на канистре..

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 13:26



Солнце в зените.. = я на работе..


 


и вот мы с помощником сделали пару анализов на динамическую вязкость..


взяли наши масла Лук и Газпром ((оба 5-30)


нагрели и смешали 50-50..


с исходными данными.. у лука.. = 4724    ((выпуск 08. 2015г.


у ....................................газпрома.. = 7868    ((выпуск 07. 2015г.


внешне выглядит это так..


 


post-7837-0-96403200-1449727689_thumb.jp post-7837-0-87793000-1449727745_thumb.jp


 


После женитьбы двух соотечествеников.. получилась или родилась дочь..


с данными динамической вязкости.. = 5830.. ((как бы резвая маслёнка.. )))    :bravo:


 


А теперь о заграничном.. Взял Мобил 5-30 и проверил..


выпуска 07. 2013г.  


Смотрим..


 


post-7837-0-99585000-1449728336_thumb.jp


 


цифра.. 9773  меня огорчила..   :db:


 


РС. ни какой политики.. только законы физики..


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 18:39

dimcher сказал(а) 10 Дек 2015 - 18:22:snapback.png

skorp777, я что, требую что-ли? Просто принято вроде несколько измерений проводить... 

Я Вам подскажу почему погрешность до 4%..

обратите внимание на верхний правый угол.. где температура измерения..

может быть -29.4гр.  а может быть и -29.9гр.

вот в чём и слабость автоматических приборов..

а если ровно -30.0гр. = погрешность 1%

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:33

UrAnMoR сказал(а) 11 Дек 2015 - 11:51:snapback.png

Ну и как здесь удержаться и не поинтересоваться как покажут себя другие нулёвки?
Причём, не абы какие, а именно те, которые на слуху, например, тот же Шелл Ультра.

Сложно удержаться да же тогда, когда ты это масло не используешь и не планируешь это.

Наверно пройдусь по загранице.. которая у меня по всем углам стоит..

так сказать аналитический обзор (чё "добру" пропадать)

если так и дальше пойдут такие "показатели" у заграницы..

Я буду сильней любить Родину..

 

Итак очередной эмигрант.. Ниссан 5-30 в железной банке..

проверял его на потерю текучести.. -31гр.

а что покажет на динамике в -30гр.  СМотрим..

 

post-7837-0-36294500-1449811394_thumb.jp

 

цифирка в  8854 меня шибко не радует..

посмотрим что покажет при -25гр. ((а масло 5-30)

 

post-7837-0-21821100-1449811438_thumb.jp

 

цифра 4694

глядя на эти показатели.. мне кажется что кто то считает меня папуасом..

там за границей.. отправляя сюда это масло..

 

РС. Как то так..  :unknw:

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 16:39

torcon сказал(а) 18 Дек 2015 - 14:53:snapback.png

Пенсионер24, не наводит на мысль что с прибором что то не то? Ведь 3-4 масла подряд показали значительное превышение CCS, притом разных брендов  :) Такого у нас не было никогда... 

Вискозиметр должен проверятся перед испытаниями таррированным образцом CCS которого известна. Есть такие у тебя? Проверяешь?  :)

 

За испытания спасибо, но по моему где то собака порылась тут  :)

Я прислушался к доброму совету..

там где я живу.. очень много угольных разрезов..

Техника вся "заграница".. и масло "заграница" = прямые поставки.. без посредников

по роду своей деятельности.. у меня много знакомых кто связан с гсм..

Приехал.. попросил.. дали пять образцов масла с бочек..

Все пять образцов были проверены на динамическую вязкость..

все пять образцов.. уложились в 4% погрешности спокойно..

 

Сделал вывод.. прибор исправен и находится в рабочем состояние..

ну а что у меня не отходит магазинное масло.. это другая тема..

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 14:16

stumpy52 сказал(а) 19 Дек 2015 - 16:50:snapback.png

Пенсионер24, большая просьба, если это возможно, протестить масло Тойота 0w20 (США). Помню оно у вас было в тестах и вы так и не смогли определить t застывания (оно просто не застыло при -50).
Заранее спасибо

Эта.. ?  если это тогда смотрите..

 

post-7837-0-99912000-1450595631_thumb.jp

 

5186 динамическая вязкость при  -35гр.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 17:28

Взял сёдня на АЗС Газпромнефть бензин 95.. и решил проверить.. 

только на мех. примеси.. взял литр бензина и пропустил через лаб.фильтр..

чек и внешний вид бензина приложил..

 

post-7837-0-78409700-1447236459_thumb.jp

 

а потом положил под микроскоп.. ((приложил леску 0.06 для масштаба..

на фильтровальной бумаге лежал булыжник..   :unsure:

 

post-7837-0-80624500-1447236350_thumb.jp

 

 мы видим на фотографии его.. но по земным меркам = маленький..

его должен задержать топливный фильтр в машине..

а я бы хотел что бы его поймал фильтр на колонке АЗС.. 

 

РС. вывод.. фильра нужно менять вовремя..

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 19 Август 2015 - 20:14

'Урри' сказал(а) 19 Авг 2015 - 18:44:snapback.png

Пенсионер24, После термоиздевателсьств, почерневшее масло лак или шлам оставляет за собой или равномерно в колбе плещется?

Я вам скажу чем не благодарна наша работа..
30% времени приходится на мытьё лаб.посуды ((в качестве прачки..
Можете взглянуть.. даже ферри.. короче на отмочке.. ((после прожарки..

post-7837-0-66807400-1439989645_thumb.jp 

Как то так..  :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:52

Как и обещал.. делаю не стандартные анализы..
Взял в магазине более свежего масла Лукойл 5-30 синь..
проверил только кинетическую вязкость..
а потом нагрел до +180гр. и продержал 90 минут при этой температуре.. И..
обратно проверил кинетическую вязкость..

У меня получилось следущее..
Вязкость кинетическая..
вязкость при +40гр. = 56.13 + нагрев = 55.09..
вязкость при +100гр. = 10.24 + нагрев = 10.08
индекс вязкости.. =173 + нагрев = 173

РС. когда к маслу по людски.. и оно по человечески..
показатели практически не изменились..
цвет слегка потемнел.. 

post-7837-0-19585800-1442203899_thumb.jp post-7837-0-19585800-1442203899_thumb.jp 
post-7837-0-71491900-1442203957_thumb.jp 

У меня вот так..  :unknw: 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...