Перейти к публикации

Опыты Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


CCS почти в два раза превышен от того, что должно быть и на 30% больше нормы SAE, а ты говоришь криминала нет!
Не заведешься что ли? 8P

Было бы 10000 и больше - был бы криминал.

Ссылка на сообщение

 

 

espes. когда у вас последний раз температура держалась хотя бы пару дней ок.-30С? Вот на это и делают ставку бодяжники солнечногорского мобила.

ну, прошедшей зимой макс -25 неск-ко дней было, а вот позапрошлой зимой две недели подряд постоянно за -30 было, у нас в регионе, я серьёзно)  раз даже утром -36 на панели было когда заводил (хотя возможно на 2-3 градуса из-за ветра в машине термометр и преувеличивает).  хотя тут можно уже не на масло списать, если не заведёшься, а что например аккум подсел...


Пенсионер24, спасибо за пурп, мобил 0-20 настоящий.  никакой левак такой пурп не покажет

Ссылка на сообщение

Не заведешься что ли? 8P

Было бы 10000 и больше - был бы криминал.

 

Зачем ты тогда ездишь на 5W-30? Заливай 10W-30, не заведешься что ли?  :p

Человек, покупающий этот мобил платит деньги за нулевку с ПАО в составе и логично хочет от нее хороших низкотемпературных свойств! Иначе пропадает весь смысл покупки такого масла!

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

 

 


Зачем ты тогда ездишь на 5W-30? Заливай 10W-30, не заведешься что ли?
Так и сделаю.
Ссылка на сообщение

В  -50гр. мобил 0-20 текучесть не потерял..  :unknw:

 

attachicon.gifIMG_2583.JPG

Забавно однако, при -50С масло не потеряло текучесть, НО, при -34С в нём уже якобы крайне затруднительно провернуть железку, хотя само масло можно ещё прокачать по магистрали.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Забавно однако, при -50С масло не потеряло текучесть, НО, при -34С в нём уже якобы крайне затруднительно провернуть железку, хотя само масло можно ещё прокачать по магистрали.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

 


этот мобил не левак.

 

 


аргументируйте пжл. свое заявление на основе показанного батч-кода

 

 


В  -50гр. мобил 0-20 текучесть не потерял.. 

ну вот как то так :db:

Ссылка на сообщение

Нет. И далеко нет.

Там по тдс пурпоинт за -40 а прокачиваемость при -25 норм, а ниже уже врятли.

Ссылка на сообщение

в том и дело 8100 это уже сильно не прилично для мобил. 

после таких результатов кивать в сторону Зика даже не приходится ) Огонь! )

Ссылка на сообщение

Пенсионер24 привет! :) По треку вижу что моя посылка с 12 образцами дошла в твое отделение. Забирай. 

Инфу парням я разослал что там было, человек 10-12 точно в курсе какие там были масла. 

 

Ждем результатов  :up:

Ссылка на сообщение

Пенсионер24 привет! :) По треку вижу что моя посылка с 12 образцами дошла в твое отделение. Забирай. 

Инфу парням я разослал что там было, человек 10-12 точно в курсе какие там были масла. 

 

Ждем результатов  :up:

Извещения пока не было.. но завтра зайду на почту..

Ссылка на сообщение

 

 


Инфу парням я разослал что там было

если не трудно, кинь и мне.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...