Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Присадка Xenum VX500

Рекомендуемые сообщения

Присадка Xenum VX500

 

b3960a4s-960.jpg

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее + присадка Xenum VX500

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

3017375 - XE-VX500-1

3284001 - XE-VX500-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Отпишу здесь, возможно кто то сделает выводы для себя.

На рынке в России появилась "мутная" партия Xenum VX 500 Синтетическая добавка в моторное масло на эстеровой основе с микрочастицами керамики.
На банках, отсутствует заводская маркировка, ТОЧЕЧНАЯ принтерная печать batch-code на верхней части банки около крышки.Где годами ставили в этои месте.
Обычно так поступают когда на "выходе" получается не совсем качественный товар.
Допустим переборщили с составом, с присадками и так далее.Может подделка, но не факт.
Сами масляные гиганты не склонны к обнародованию таких фактов. В отличие от тех же автопроизводителей, которые признают наличие отзывных кампаний (фактически — брака), эти соблюдают «режим молчания».
Концерны европейские, а вот подход чисто российский — скрыть, замолчать, сделать вид, что все в порядке.
Многие «официалы» всегда отмечают, что теперь отличить подделку крайне сложно. Выручает, по крайней мере, на данный момент, так называемый batch-code. А именно ряд цифр и букв. Наносится он чем-то вроде принтера и почему-то для мошенников является проблемой.
Хотел выяснить у официалов Xenum, что за портия,без точечного промышленного batch-коде, которую я увидел в январе 2016 года ?

1.Написал в Бельгию,ответил George Peneff ,Business Development Manager.
2.Написал в Россию,техническому специалисту Xenum в России,  Лебедев Демьян.

Лебедев Демьян прислал фото банки, где внизу не понятым шрифтом, на чёрном фоне стоит batch-code.Я лично его не заметил, когда два раза получал через курьерскую службу.Банки поехали обратно.

Переписка с представителями Xenum.

1.Лебедев Демьян, Россия:
"Допускаю, что у ваших поставщиков (в Москве) просто нет на складе банок со старых
партий (с маркировкой, которую вы требуете).
Свежие партии, действительно имеют другую маркировку, которую вы категорически
отказываетесь принимать.
В данной партии VX500 batch-code пробит на нижней, боковой части банки (на черном фоне). Мы тоже не сразу его нашли.
Это партия 030/0915 произведена в сентябре!!! 2015 года ??? и отличается от предыдущих не только маркировкой но и коробкой (P.S.враньё, два раза присылали в  коробках старого образца)".

2.George Peneff, Бельгия:
"- на 4 фотографии видны продукты, произведены в 2015, 2013, 2014 и в 2011 году (в этой последовательности).
- последняя фотография показывает продукт, произведен в марте!!! 2015 года???
К сожалению, из за небольшой неточности регулировки печати было обнаружено отсутствие маркировки (но только после производства партии).

 Приносим всем извинения. Наш технический отдел уверяет, что в этом году такие вероятности будут полностью
устранены. Спасибо за Ваше понимание."

P.S. Большая партия выпущена ?), что в Москве нельзя найти банки с "правильным" batch-code?
Я попросил дать мне информацию у какого поставщика в Москва есть банки с "правильным" batch-code или свяжутся с дистрибьютером которые мне прислали две банки.
Ответа не последовало.Не знаем, каким дистрибьютерам разошлась "очень боьшая" партия?, которая как мне сказали что: из за небольшой неточности регулировки печати было обнаружено отсутствие маркировки (но только после производства партии)?

Один пишет что банка на фото 2015 года произведена в сентябре, другой пишет произведена в марте?)
Совсем запутались когда выпустили.

George Peneff мне так и не ответил в какой стране, в каком городе, на каком заводе выпустили партию с штампованной дешёвой маркировкой 030/0915?
Хотя спрашивал не однакратно.

Лично для меня, "мутная" история с этой партией.Я отказался от покупки 2 ( ДВА ) раза.Третий раз так и не прислали с "правильной" партии с правильным batch-code,  обещали.
Хотя можно было купить 030/0915  , не пожелеть время и ради интереса отвезти на экспертизу.
В России, любые "чудеса" возможны от поставщиков-дистрибьютеров, в наше "кризисное" время.

ИМХО-IMHO
«In my humble opinion»

post-19010-0-18977400-1455475024_thumb.jpg

post-19010-0-08156200-1455475031_thumb.jpg

post-19010-0-69923600-1455475059_thumb.jpg

post-19010-0-54610500-1455475598_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедняга как же ты масла то льешь :) 

 

На пустом месте твои расследования с VX 500 раздуты - его вообще лить не нужно ибо толку от него как от козла молока, а не искать кривые бэчкоды на нем. Маленькие компании могут напечатать сегодня на одном месте завтра на другом. Сегодня одним принтером завтра другим - никакого здесь криминала нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На пустом месте твои расследования с VX 500 раздуты - его вообще лить не нужно ибо толку от него как от козла молока, а не искать кривые бэчкоды на нем. Маленькие компании могут напечатать сегодня на одном месте завтра на другом. Сегодня одним принтером завтра другим - никакого здесь криминала нет.
Все верно. Кто-то кого-то заставил верить в VX500 и те теперь ищут самое достоверное писание библии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С400 а разве не твои опыты показали что применение 500 убирает "сворачивание" масла? Керамика уж черт с ней есть и дешевле от ликви, а суть в базе, у ликви это кряк или минералка в банке а здесь эстеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Керамика уж черт с ней есть и дешевле от ликви

Дешевле то оно да, но количество бора, совсем не такое-же. Тут его столько что при замесе получается как в готовом масле Xenum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nordman, а сворачивания никакого нет если масла не уничтожать жаркой.  Хоть с ксенум хоть без него. 

 

В этом ксенуме эстеры - анализ в шапке. Вот они возможно и не дают сворачиваться. Пробуйте масла Татнефть, NGN Nord, Redline, Amsoil, Motul 300v если заморочены сворачиванием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один пишет что банка на фото 2015 года произведена в сентябре, другой пишет произведена в марте?)

.....выпустили партию с штампованной дешёвой маркировкой 030/0915?

 

Попробую пояснить причину такого расхождения.

В забугорье принято маркировать дату как месяц / число / год, у нас же маркировка число / месяц / год.

Поэтому, если Российские представители расшифровывают штамповку на "свой" манер, то получается, 3 сентября 2015. А на самом деле, штамповка иностранная - 9 марта 2015.

ps. без всяких претензий, просто поясняю, почему может быть разная трактовка штампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@torcon, все таки добавить присадку в объеме 2% от масла (как выяснил с400 за что ему спасибо) чаще дешевле чем покупать навороченной масло с бором и эстерами. А 2% даст около 400ppm бора (10% дали 2000). Литр присадки стоит 6000р, то есть для картера в 5л нужно 100мл присадки, то есть +600р к цене масла. Зато +100500 к спокойствию что масло не свернется)))) (ПС просто для себя расчеты делал тк подумываю залить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirillmsk, посчитай сколько тебе обойдется просто канистра масла и канистра масла + Xenum. По моему ты заблуждаешься что канистра + ксенум тебе выйдет дешевле. Бор там не такой как в маслах обычных, там бор от Нитрида бора - порошка. Которого в маслах вообще нет - это разные вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нут так нитрид бора это же хорошо? Но все же больше эффект спокойствия для параноиков как я что масло точно точно не свернется, хотя я в прожарки не особо верю. Но как говорится бережного ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нитрид Бора хорошо на конвейерной линии фабрики - шестеренки ролики помазать. Как он в маслах моторных никто особо ничего не показал. Производители присадок и масел его не используют. Вот и думай страдать этой ерундой или нет. Тебе просто масла хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ отработки с присадкой Xenum VX500 и без нее - вывод делайте сами :) 

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал себе присадку... много разных чудесных присадок, почти все чего то дают

Просто чтобы убедиться в их работоспособности нужно проверять на старых ушатанных моторах, разница будет более очевидна.

Заливал VX 500 в разные двигатели с больших пробегом, в частности дизельный V10 TDI при 200 000 пробега - мотор начинает работать тише, мягче, уходят некоторые вибрации, то есть присадка сглаживает работу двигателя. Масло Mobil 1 5w-50.

Заливал VX-500 в небольшом количестве в масло MOTUL 300v 15w-50 для мотоцикла BMW F700 GS. Мотоцикл с нуля. Вообщем работает еще тише и плавнее. Это весьма ощутимо. Мотор довольно выраженно шуршит и издает разные звуки и вибрации сам по себе, просто потому что так спроектирован, что внутри все лязгает. Вообщем с присадкой все это становится менее заметно. Набор оборотов легче, холостой ход тише, глохнет реже (Да, мотор с новья любит глохнуть на 1ой). Проскальзование сцепления при трогании слегка усиливается, без присадки никакого намека на проскальзывание, не критично для тихоходного туриста.

Заливал её же в peugeot 308 с 100 000 пробега - работает мягче, тише.

 

Также заливал в маленькие мотики, квадрик в небольших количествах. На хорошо работающих моторах не так заметно как на изношенных и шумных просто самих по себе.

Есть вопрос - заливать нужно при каждой замене масла? Или часть присадки остается внутри так что лить дополнительно не стоит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого обходилось?

Где покупали?

ПО какому артикулу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×