Перейти к публикации

Forse - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Забрал вчера Форса. Выпущен в сентябре 2015, напряжение 12.69 (возможно что погрешность мультиметра) и там как и должно быть 12.7)В буклетике маленьком написан адрес г. Жигулевск. Вполне возможно что аккум не курский  :bravo: Еще раз спасибо Павлу за помощь и советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Maximuss сказал:

росто Иста подсуетились вовремя и зарегистрировали на себя торговую марку Форс на территории Украины. Потому и делают у себя. Имеют на то право (юридическое)

вот теперь яснее стало. А по качеству они как?  интересно бы сравнить поддельные форсы с нашими.  Вообще не совсем понятно зачем им регистрировать чужую марку, ведь на их Истоках и так вся Украина ездит

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 22:03, Pavel7766 сказал:

вот теперь яснее стало. А по качеству они как?  интересно бы сравнить поддельные форсы с нашими.  Вообще не совсем понятно зачем им регистрировать чужую марку, ведь на их Истоках и так вся Украина ездит

Ну почему сразу поддельные? С точки зрения закона, все честно, как я полагаю. А почему регистрировать? Да потому что Батбаза свою марку хорошо раскрутила. Грех не воспользоваться таким положением :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2019 в 07:07, Maximuss сказал:

Ну почему сразу поддельные? С точки зрения закона, все честно, как я полагаю.

изучив точку зрения батбазы стало понятно что иста просто украли эту марку,  форсы никаким боком к ним вообще не относились, ни технологически, ни внешне.  Просто взяли и стали выпускать "кокаколу" с идентичной наклейкой.  подделка это или нет? Безусловно да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pavel7766 сказал:

изучив точку зрения батбазы стало понятно что иста просто украли эту марку,  форсы никаким боком к ним вообще не относились, ни технологически, ни внешне.  Просто взяли и стали выпускать "кокаколу" с идентичной наклейкой.  подделка это или нет? Безусловно да

Вот только у "кокаколы" все защищено на международном уровне. А тут видимо не успели. :unknw: Да и не могут на международном уровне между двумя странами. В России получается всяких "FORA S" гонять, а на украине никак.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, может кому интересно будет 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 20:03, Pavel7766 сказал:

Вообще не совсем понятно зачем им регистрировать чужую марку, ведь на их Истоках и так вся Украина ездит

Она и была их маркой, пока батбаза их там делала. А Исток всегда российским был, курским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 01:06, krufel сказал:

Она и была их маркой, пока батбаза их там делала. А Исток всегда российским был, курским.

на украине ИСТА, а не исток :)   исток да, наш курский.   иста подделывает сегодня форсы, хотя никогда отношения к ним не имела совсем.  Батбаза производила на ВЕСТЕ,  ИСТА их прямой конкурент просто решили поднасрать и зарегали форсы на себя, тупо внаглую, даже наглее китайцев получается, те хоть названия меняют немного :)

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перепутал иста/веста, сорри.

А зарегали они законно, поэтому законно их и производят. Что мешало тогда Весте/Батбазе сделать тоже самое?

Я не заступаюсь за них и никакого отношения не имею ни к вестам/истам/батбазам, но если логически подходить, они правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2020 в 12:15, krufel сказал:

А зарегали они законно, поэтому законно их и производят.

зарегали то что придумано и реализовано другими.  Наверное это "законно",  но очень мерзко.  В бизнесе такие грязные уловки наверное только на украине ещё работают.  В польше, турции, китае контрафакт как-то так стеснялись нагло производить.  А тут втупую просто украли.  Вообще не понятно зачем,  исты и так на украине покупают, не самые плохие у них аккумуляторы.  Даже сам когда-то,  ещё когда Крым был украинским покупал аккум иста (хотя может то был курский исток, не помню уже точно)

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, вот абсолютно фиолетово, какие там марки продаются)

А про грязные уловки ты у них спроси, они тебя ответят - в зеркало посмотрись и увидишь там крымы ваши-наши и тд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, krufel сказал:

они тебя ответят - в зеркало посмотрись и увидишь там крымы ваши-наши и тд...

нееее, мы тут ничего не подделываем и не воруем, так что мимо. А то что самоопределились от них, так имели полное право - они же в 1991 когда то же самое сделали не спросили нас :))) Главное мы счастливы без них, а как там они без нас - фиолетово, и правда =)   Главное чтобы свой контрафакт сюда не таскали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял на машине Forse 65Ah 640A о/п выпуска 10.17, на машину устанавливался 01.18. Позавчера умер, отходил 3 года и 10 месяцев. Пишу для тех кто соберется брать подобный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, YuraTerekhin сказал:

Стоял на машине Forse 65Ah 640A о/п выпуска 10.17, на машину устанавливался 01.18. Позавчера умер, отходил 3 года и 10 месяцев. Пишу для тех кто соберется брать подобный.

Стесняюсь спросить, за его цену ты хотел иметь премиум ?

+ не сказал условия эксплуатации и про обслуживание !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Стесняюсь спросить, за его цену ты хотел иметь премиум ?

+ не сказал условия эксплуатации и про обслуживание !

Условия эксплуатации в основном трасса, коротких поездок минимум, обычно не меньше 30-40 минут одна поездка.

Аккумулятор идёт необслуживаемым(нет пробок, все запаяно). Если в обслуживании речь идёт о периодической подзарядке, то не считаю это нужным т.к. минимум 2 раза в неделю авто ездит по трассе по 2 часа в одну сторону на высоких оборотах и аккумулятор заряжается сполна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YuraTerekhin сказал:

Условия эксплуатации в основном трасса, коротких поездок минимум, обычно не меньше 30-40 минут одна поездка.

Аккумулятор идёт необслуживаемым(нет пробок, все запаяно). Если в обслуживании речь идёт о периодической подзарядке, то не считаю это нужным т.к. минимум 2 раза в неделю авто ездит по трассе по 2 часа в одну сторону на высоких оборотах и аккумулятор заряжается сполна.

Forse разве бывает без пробок, как любой отечественный акум? Там планка открывается, а под ней пробки должны быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...