Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Машина Honda Accord 2007, 2.4L (обратная полярность). Напряжение на заведённом авто 14 В.
Покупал год назад аккумулятор AlphaLine (вроде как это Atlas кальциевый необслуживаемый), узкий, чтобы влезал в пластмассовый кожух, в основном поездки по  городу.
Есть зарядное устройство Кулон-707d. Насколько я понимаю, это CC/CV зарядное. Обычно ставил 14.5 В, 3 А. Заряжал им неоднократно, но аккумулятор вообще не держит: ниже -20 никогда не заводится, если авто простоит пару дней! Мне его восстанавливали в магазине, где покупал, но хватило его буквально на несколько дней -- ударили морозы, и после более 600 км по трассе он на утро так же слабо крутил. Когда восстанавливали (у них он был дня 3-4), то давали на подмену аналогичный, с ним проблем в -20 не было.  Увы, гарантия уже кончилась. Если было теплее, то проблем с аккумулятором не было.

На форуме хондаводов рекомендуют для данной машины FB Super Nova 75d23l, вроде хорошие батарейки. Или же брать что угодно в таком размере посвежее, может вообще российские? Всё же, в чём может быть причина, в маленьких размерах AlphaLine, низкое качество или неправильная зарядка?

Ссылка на сообщение

Есть зарядное устройство Кулон-707d. Заряжал им неоднократно, но аккумулятор вообще не держит: ниже -20 никогда не заводится, если авто простоит пару дней! 

Как долго заряжали? какой ток утечки на автомобиле?

Ссылка на сообщение

Как долго заряжали? какой ток утечки на автомобиле?

Заряжал, пока ток заряда не упадёт до 0.1 А, раньше держал после этого ещё несколько часов, теперь всего пару часов на таком токе. По времени это часов 8-10, до этого аккумулятор размораживаю часа 3. Зарядник сам снижает ток заряда после достижения заданного напряжения. Насчёт тока утечки тоже думал, но потом отверг эту версию, т.к. ни летом, ни с подменным аккумулятором никаких проблем не было. Посчитал, что если в этих же условиях он не разряжается, то и ток утечки небольшой. Зря?

 

Изменено пользователем cybergnom
Ссылка на сообщение

Заряжал, пока ток заряда не упадёт до 0.1 А, раньше держал после этого ещё несколько часов, теперь всего пару часов на таком токе. По времени это часов 8-10, до этого аккумулятор размораживаю часа 3. Зарядник сам снижает ток заряда после достижения заданного напряжения. Насчёт тока утечки тоже думал, но потом отверг эту версию, т.к. ни летом, ни с подменным аккумулятором никаких проблем не было. Посчитал, что если в этих же условиях он не разряжается, то и ток утечки небольшой. Зря?

 

По зарядке, лучше после заряда автоматическим режимом, как у вас, зарядить еще на ручном режиме, током 0,05 от емкости, не более, часов 6, т.к. после разрядки, особенно, если процесс сульфатации начался, напряжение поднимается на клеммах, хотя заряд еще не закончен, но автомат  это расценивает, как полный заряд батареи. По току утечки, если предположим, что он выше нормы, летом вы не заметите разряженной акб, будет с пол тычка все равно схватывать, поэтому данный нюанс и чувствителен в морозы, возможно, просто акб до конца не заряжаете, как написал выше и проблема в этом, но замерять ток утечки обязательно нужно, раз есть проблема.

Ссылка на сообщение

Машина Honda Accord 2007, 2.4L (обратная полярность). Напряжение на заведённом авто 14 В.

Покупал год назад аккумулятор AlphaLine (вроде как это Atlas кальциевый необслуживаемый), узкий, чтобы влезал в пластмассовый кожух, в основном поездки по  городу.

Есть зарядное устройство Кулон-707d. Насколько я понимаю, это CC/CV зарядное. Обычно ставил 14.5 В, 3 А. Заряжал им неоднократно, но аккумулятор вообще не держит: ниже -20 никогда не заводится, если авто простоит пару дней! Мне его восстанавливали в магазине, где покупал, но хватило его буквально на несколько дней -- ударили морозы, и после более 600 км по трассе он на утро так же слабо крутил. Когда восстанавливали (у них он был дня 3-4), то давали на подмену аналогичный, с ним проблем в -20 не было.  Увы, гарантия уже кончилась. Если было теплее, то проблем с аккумулятором не было.

 

На форуме хондаводов рекомендуют для данной машины FB Super Nova 75d23l, вроде хорошие батарейки. Или же брать что угодно в таком размере посвежее, может вообще российские? Всё же, в чём может быть причина, в маленьких размерах AlphaLine, низкое качество или неправильная зарядка?

Сколько лет в эксплуатации маленький AlphaLine ? А так то посвежее - это важное и верное направление, и ориентир при осуществлении выбора любой батарейки))
Ссылка на сообщение

Сколько лет в эксплуатации маленький AlphaLine ? А так то посвежее - это важное и верное направление, и ориентир при осуществлении выбора любой батарейки))

Да чуть больше года назад его покупал, при мне его тестировали вилкой и электронным тестером: всё было в норме. После восстановления так же проводили тест, всё было хорошо. Каюсь, дату производства я тогда не посмотрел, но как-то даже и не подумал, что крупная сеть специализированных магазинов может продать плохой аккумулятор.

 

 

 

По зарядке, лучше после заряда автоматическим режимом, как у вас, зарядить еще на ручном режиме, током 0,05 от емкости, не более, часов 6, т.к. после разрядки, особенно, если процесс сульфатации начался, напряжение поднимается на клеммах, хотя заряд еще не закончен, но автомат  это расценивает, как полный заряд батареи. По току утечки, если предположим, что он выше нормы, летом вы не заметите разряженной акб, будет с пол тычка все равно схватывать, поэтому данный нюанс и чувствителен в морозы, возможно, просто акб до конца не заряжаете, как написал выше и проблема в этом, но замерять ток утечки обязательно нужно, раз есть проблема.

А нет там ручного режима. В Кулоне в этом можно ограничить только максимальный ток и максимальное напряжение. Уже заказал BL1204, хоть он и автомат, всё же думаю, что более толковый зарядник.

Изменено пользователем cybergnom
Ссылка на сообщение

Да чуть больше года назад его покупал, при мне его тестировали вилкой и электронным тестером: всё было в норме. После восстановления так же проводили тест, всё было хорошо. Каюсь, дату производства я тогда не посмотрел, но как-то даже и не подумал, что крупная сеть специализированных магазинов может продать плохой аккумулятор.

 

 

 

А нет там ручного режима. В Кулоне в этом можно ограничить только максимальный ток и максимальное напряжение. Уже заказал BL1204, хоть он и автомат, всё же думаю, что более толковый зарядник.

если годовалый аккум зимой подводит, то к замене его, как ненадежный элемент. У меня перед этой зимой также была высокая вероятность аналогичных отказов и потому купил новую АКБ, но и моей старушке уже 9 лет от роду))

Что касается BL1204 - "хоть он и автомат" :D - так именно в этом и заключается его достоинство, тоже такой же юзаю.

Короче правильно сделал, что его заказал))

Ссылка на сообщение

 

А нет там ручного режима. 

Поэтому признаю зарядки только с обоими режимами. Поспрашивайте, у знакомых может ручное есть.

Ссылка на сообщение

Машина Honda Accord 2007, 2.4L (обратная полярность). Напряжение на заведённом авто 14 В.

................................. Всё же, в чём может быть причина, в маленьких размерах AlphaLine, низкое качество или неправильная зарядка?

Это на ХХ ? Или при 2000 об.?

Если при 2 т. об., то критически мало и АКБ постоянно не дозаряжается.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Это на ХХ ? Или при 2000 об.?

Если при 2 т. об., то критически мало и АКБ постоянно не дозаряжается.

На холостом.

Ссылка на сообщение

Появилась необходимость приобрести аккумулятор на авто. Скажите имеет ли смысл брать большую емкость от штатной не 60Ач а скажем 70Ач? Сейчас пока остановился на выборе AlphaLine (Корея) из списка akbmag.ru/   Что можете сказать хорошего про данный АКБ стоит брать? Нужно чтобы прослужил, как минимум лет 5 и долго держал заряд. 

Брать 70 вместо 60 в том же размере считаю да же предпочтительней.

Про фирму не скажу, не юзал. А почему именно она ?

Главное бери который свежей и обязательно мерить ток холодной прокрутки.

Ссылка на сообщение

Скажите имеет ли смысл брать большую емкость от штатной не 60Ач а скажем 70Ач?

Имеет.

Ссылка на сообщение

Появилась необходимость приобрести аккумулятор на авто. Скажите имеет ли смысл брать большую емкость от штатной не 60Ач а скажем 70Ач? Сейчас пока остановился на выборе AlphaLine (Корея) из списка akbmag.ru/   Что можете сказать хорошего про данный АКБ стоит брать? Нужно чтобы прослужил, как минимум лет 5 и долго держал заряд. 

 

Имеет или не имеет - это ты должен решить сам для себя. Если у тебя штатная комплектация машины, если в лютые морозы машина на улице не бывает, то не зачем брать увеличенную емкость. Смысла переплачивать нет. Вполне достаточно и 60 Ач.

По поводу АКБ, то Альфа Лайн хорошие аккумуляторы. Если понравились, смело покупай. Ну а по поводу срока службы - это уже вопрос к условиям эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Выбор между  EXIDE Premium 12V 77Ah 760A  и  Tyumen Battery Premium 6CT-77L  12V 77Ah 640A. Оба с обратной полярностью и размерами 278*175*190.

В пользу Тюмени многочисленные тесты журналов  и всегда в лидерах. Дешевле чем EXIDE на 500 рублей. В пользу EXIDE то, что он стоит  в оригинале на Skoda Octavia и у него больше пусковой ток.

Также не хочется замарачиваться  с доливами воды. Если что, есть зарядное устройство ОРИОН  PW325 (он же Вымпел 325). 

Прошу вашего совета на чем остановить свой выбор.

Ссылка на сообщение

У тебя бензинка, нафиг тебе пусковой ток. На дизеле не микролитражном  понял бы. А при такой разнице в стоимости - вообще пофиг. Бери что нравится и более свежее. "Долив воды" вряд ли понадобится.

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...