Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, UrAnMoR сказал:

Fireman1975 Fireman1975, вы так и не ответили на простой вопрос - красный или черный провод акума следует охватывать клещами unit при замере стартерного тока, а потом и зарядного?

Не припоминаю такого вопроса. Тем более про клещи Unit.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fireman1975 сказал:

Не припоминаю такого вопроса

Но сейчас ответить же можно?

Ссылка на сообщение

А вопрос точно мне? Тем более с претензией...

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Доступ к проводам на АКБ не на всех машинах удобный,особенно у тех у которых блок силоввх предохранителей крепится на + клемме. Поэтому приходится разбираться. Если одевать клещи на провод идущиц на кузов, то убедитесь что нет отдельного проаода на силовой агрегат. Одев клещи произвольно включив зажигание посмотрите есть ли знак минус перед цифрами. Если есть поменяйте направление клещей. Тогда значения макс и мин будут соответстаовать.  Если нарравление аыбрано неверно то будет как написано выше.  Это на стенде без нагрузки ток м.б. Ниже 50 ампер у стартеров с планетаркой а у прямоприводных повыше. Поэтому прибавка к стендовому току бкдет в зависимости от температуры, масла, компрессии.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ё}I{ИК сказал:

Но сейчас ответить же можно?

Уже не нужно...форум не без добрых людей...ответ получил, ответившему удачи на дорогах...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

простой вопрос - красный или черный провод акума следует охватывать 

это из амерского ебокино :D... у этих тупорылых янкесов вечный вопрос - какой провод перекусить, чёрный или красный :acid: , чтобы ядрёную бомбу  остановить.... похоже в пиндосне  есть пособие для террористов...

по теме: - одночлественно на каком проводе мерить ток

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fireman1975 сказал:

 

Значит, все-таки некомпетентность, а не злой умысел.

 

Проиллюстрирую. Пришлось нарушить изоляцию и выйти во двор.

Допустим, исполнитель некомпетентен, не в состоянии учесть направление протекания тока и не той стороной установил токовые клещи. В итоге при замере он увидит следующую картину:

3.thumb.jpg.fee84c5e238e0e1c69abbbbfb55535fa.jpg

 

Ура, максимальный ток всего 60 А!

А что произойдет, если переключить отображение из "max" в "min"?

Сюрприз:

4.thumb.jpg.e310972a4dfb2d65021e0397e0dc2e72.jpg

 

А вот и стартерный ток проявился.

Вот и все волшебство... Так ток заряда становится стартерным током в руках "удалено цензурой" Ваших работников.

 

P.S. На порядок - в 10 раз.

Вот уж сколь лет мы на форуме общаемся , так всегда Вас воспринимал компетентным и здравомыслящим человеком .

1 Есть выше видео , все видно и понятно .

2 В Хабаровске есть такая масса таких машин , что мешает проверить ? 

Вы же скидываете мне цифры запуска какой то машины .

Я завтра такие же цифры BMW буду скидывать , потому что меньше он априори не берет . 

Я уже и подсказал , что нужно затестить ,( и это не одна такая марка) , а все равно " в 10 раз" 

 

Ссылка на сообщение

Насчёт BМW многие владельцы за всю жизнь батареи её вообще не видят. Если конечно иашина а работе и не мотается мелкими перебежками по 5- 15 км с простоями.  Недпвно на 540 меняли батарейку, просто владельцу машина на дисплее написала, что  её следует проверить. Посколькуна смене был стажёр пришлось подсказать. У баварцев она поднакладкой пола а багажнике,  до неё если только ради интереса добираться надо освободить багажник и потрудиться довольно много.    И прожившая 9 лет а комфортных условиях батарея имела вполне приличные параметры по Ланколу.  Но владелец посчитал что 270 ткм  это уже достойный пробег и раз уюж добрался в кои то веки, то проще заменить и забыть ёмкость уже наверняка меньше 60-70%.  Хотел взять её из сданных в утиль, но сразу не было времени, а зимой тележка с утилем отпрааляется на склад по 3-4 раза а день,а там если сразу не отложить её на палету загрузили где то впераый слой и разбирать эту кучу ради спортивного интереса не стал. Правда иногда на бэхах при определённых режимах эксплуатации батарея нне успевает заряжаться чтобы восполнить истраченное надо либо от внешнего зарядника зарчжать, либо кататься побольше и без частыхперезапусков. Но бортовая система всегда напоминает владельцу о необходимости.  Так же у VW -AUDI, PORSCHE батарея спрятана под сиденьем водителя  и у них проще смотреть состояние батареи не занимаясь её извлечением, а подключив сканер. Поэтому и требования к батареям повыше и цены повыше. Главное если менять,  то прописыаать, особенно если вместо конвейерной AGM ставить менее дорогую WET.Чтобы интеллектуальная система зарядки об это была уведомлена.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, denkisan сказал:

ставить менее дорогую WET.

Agm тоже wet. А wet в вашем понимании - это SLI по-англосакски или Conventional по-азиатски.

Ссылка на сообщение

В меню при прописке в сканере или программе Reingold выбор двух групп AGM/GEL - и WET.    И обычно у VAG  цвет корпуса соответствующий и Ёмкость выбирается из допустимой линейке  это у немцев любовь к шифрованию.  Но это уже не совсем по теме.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ligir сказал:

1 Есть выше видео , все видно и понятно .

2 В Хабаровске есть такая масса таких машин , что мешает проверить ? 

Вы же скидываете мне цифры запуска какой то машины .

1. Видео не воспроизводится, поэтому ничего не видно и непонятно. Отсюда сразу же появились уточняющие вопросы. 

2. Это мой личный автомобиль. Карантин, я не работаю. 

Кроме того, я привел Вам ссылку на видео, где достоверно, не вызывающим для меня сомнения методом и инструментами определяется максимальный стартерный ток на аналогичном двигателе. Мне этого достаточно, я законы природы не опровергаю.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Fireman1975 сказал:

1. Видео не воспроизводится, поэтому ничего не видно и непонятно. Отсюда сразу же появились уточняющие вопросы. 

2. Это мой личный автомобиль. Карантин, я не работаю. 

Кроме того, я привел Вам ссылку на видео, где достоверно, не вызывающим для меня сомнения методом и инструментами определяется максимальный стартерный ток на аналогичном двигателе. Мне этого достаточно, я законы природы не опровергаю.

 

то есть все же вопрос стоит так , что я кого -то обманываю или  моя организация и сотрудники просто двоечники? 

Если видео не загружается ( я  слабо ориентируюсь как правильно  закрепить видео ) , то могу переслать через телеграмм например .Свой телефон в личном общении оставил .

Предлагаю не опираться на законы природы имея субару , а  узнать что то новое  для себя 

Ссылка на сообщение

А почему у Ёжика такая репутация? Что он сделал?

Screenshot_2020-04-01-11-39-22.thumb.png.47df5151ad9a6e2bfdf55213d3e21786.png

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik Наверно батарейки сели,а что покупать ещё не определился:D

Это если без флуда отвечать...

 

Ссылка на сообщение

  Если придираться к методике измерения тока стартера, то тут надо  сначала определиться с терминами .  У нас на автомобилях у которых существует режим продувки  делаю так :  водитель нажимает  педаль акселератора в пол, и через пару секунд прокрутки двигателя  можно зафиксировать ток.  Всё остальное с  минимумом и максимумом  это реально только при снятии осциллограммы тока.  И по разводке  напряжения схемы автомобилей очень разнятся, клещи замеряют ток,  протекающий по охваченному зёвом одному проводу или группе проводов. И при этом если по одному из двух проводов будет вытекать 150  ампер а по второму в этой паре будет течь в обратном направлении 60 ампер , то клещи  покажут всего 90 ампер, здесь важно векторное значение.  Поэтому и ток стартера должен измеряться в установившемся режиме вращения, но без запуска двигателя.  Блокировать подачу  топлива или питания системы зажигания не всегда просто, поэтому на каждой марке авто это надо учитывать. Но поскольку параметров влияющих на величину тока - от температуры, качества масла, компрессии и т.п. не могут быть одинаковыми даже на машинах совершенно одинаковых,  то переживать от того что результат не 160 ампер а 180, не стоит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...