Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Texacoman сказал:

Даа... Мировозрение шатать...

А я тут собирался Texaco на PAO покатать... Чот не хочется теперь ))

 

на серьезных производствах обычно все учтено.

Советы от ведущих химиков и физхимиков.

И вообще масла с PAO > 60% (требующие особого внимания) - скорее редкость.

 

 

sas.jpg

ere.jpg

ssd.jpg

Ссылка на сообщение

Дюпелёк , просто после лекций САЕ20 у меня появились сомнения в том, что добавка 0/40 даже с ПАО как-то улучшит низкотемпературные свойства 0/20, при т. до -20, и как бы вообще не ухудшило. Залить-то залью, но смысла в этом уже не вижу. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

на серьезных производствах обычно все учтено.

Советы от ведущих химиков и физхимиков.

И вообще масла с PAO > 60% (требующие особого внимания) - скорее редкость.

Ага, ложки нашли, но осадочек остался )

 

В том, что хочу взять 50-60% PAO + 30-40% - минеральное масло высокой степени очистки (C15 - C50)

Ссылка на сообщение

skorp777 

Скрытый текст

да не воспринимай ты так всё буквально,до САЕ20 ты же как то жил,масла менял,,,на тачках ездил,оставь на лето для загущения того же 0-20 ну или выкинь на авито как моджик(хотя зря кмк):drinks:

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, veev2 сказал:

Жопанол

Кто это?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Кто это?

Рабинович от масло-индустрии

Ссылка на сообщение
3 часа назад, veev2 сказал:

Жопанол

 

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Кто это?

 

Пункт 13

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lacoste сказал:

SAE20 т.е те, кто бездумно берут любое ПАО, чтобы было чисто, могут испачкать двигатель, т.е хуже сделать?

В целом - спасибо. Есть над чем задуматься. 

Эх, где же наш неугомонный Алекс Ч, никак не находящий себе покоя и особо наката, мечущийся между ПАО, мутновенолами и сороковками.....:sarcastic:

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

именно так , а главное - надо понимать что и смешать PAO с эстерами не так просто.

Для объединения баз нужно использовать специальное оборудования / вещества.

Также надо учитывать, что в двигателе масло проживает жизнь - если представить что мы "склеили" 2 базы во что-то общее - то этот "цемент" скрепляющий базы при работе масла изнашивается. А значит в какой-то момент начнется сепарация. Ей будет способствовать - сдвиг, например. Или перепады температуры.

Давно предлагаю, пометить некоторые темы на форуме пометкой токсично!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

Вопрос в том, как отличить хорошего производителя от не очень. ХОМ вне подозрений, но вдруг Татнефть и ДеОлиброн (Н,Титан) , да и тот же Жопанол то же соображают в ПАО? А  может и нет... И форумской статистики по этому поводу не будет, т.к большинство наших просто морально не могут ездить даже на самом крутом и дорогом масле больше 7000-9000(край, и то на трассе) км.

стоп стоп, не путай.... Татнефть в плане масла больше на ХОМ похожа в плане количества ПАО, там его не более 50%, а гавен.л я не доверяю вообще с их много много пао без эстер.

Изменено пользователем Prominade
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Prominade сказал:

стоп стоп, не путай.... Татнефть в плане масла больше на ХОМ похожа в плане количества ПАО, там его не более 50%, а гавен.л я не доверяю вообще с их много много пао без эстер.

Дело не в содержании ПАО. Дело в том, какая лаборатория и кто в ней работает.И сколько денег тратится на "науку" в фирме. Ну и в общей культуре производства.А много ПАО без эстеров- не так плохо, и часто встречается. У эстеров свои плюсы и минусы, особенно в плане дилерских интервалов. Насчёт усыхания РТИ- не раз писали на форуме, что эту проблему полностью решает добавка в масло всего 5% 3й группы, а по факту её там всегда больше.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

ПАО тоже бывает разное, к слову. Замечали, что некоторые ПАО масла просто тупо начинают угорать? А все потому, что юзают, например, ПАО 2 (врятли конечно) или 4 (более вероятно), где ноак больше 10 (в районе 15ки) и вспышка ниже 220, как та жа Татнефть, чью ПАО 5w30 у меня, например, угорала дай боже, а куда зола 1.3 высыпала после этого говорить уже не нужно.. ПАО ПАО рознь..

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Дюпелёк сказал:

да не воспринимай ты так всё буквально,до САЕ20 ты же как то жил,масла менял,,,на тачках ездил

Ну, тогда я  ничего про масла не знал, и ел, если так сказать, масляный доширак, приправленый маянезиком- подешевше да пожирнее и нажористей. А сейчас мы тута ,считай, масляные гурманы, можем позволить себе лучшее выбрать. Такое масло, чтоб было типа, как в ресторане восточной кухни тайландский суп с лапшой, сливками и креветкой. Ессно, пожиратель доширака этого не поймет, ибо ингредиенты на упаковке дошика в принципе такие же, как в ресторанном супчике. Но мы-то знаем разницу!:morning2:

Ссылка на сообщение
14.02.2021 в 12:16, SAE20 сказал:

 

на серьезных производствах обычно все учтено.

Советы от ведущих химиков и физхимиков.

И вообще масла с PAO > 60% (требующие особого внимания) - скорее редкость.

 

 

Что именно в них требует внимания?

Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...