Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Peredreifus сказал:

Надо LS.

ну если все вместе надо и GL-4 и GL-5 и MIL-L-2105D, то навскидку приходит на ум

MOTUL MOTYLGEAR 75W-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Barmaley сказал:

Fuchs мимо. Там нету совместимости по меди.

Откуда инфа?

 

8 часов назад, Barmaley сказал:

БАЙКИ ТУПЫХ АЛКАШЕЙ.

ЕСТЬ GL-6, которые синхроны не жрёт. Тест ASTM D130 читайте.

Почему в спецификации к маслам GL-5 пишут "Не рекомендуется для техники, где требуется применение трансмиссионных масел по спецификации API GL-4". Это Мобил, например.

 

6 часов назад, Xraw сказал:

ну если все вместе надо и GL-4 и GL-5 и MIL-L-2105D, то навскидку приходит на ум

MOTUL MOTYLGEAR 75W-90

Надо LS ) Не надо MIL-L-2105D. И GL-5 не надо. Надо GL-4 LS

CUSCO Mission Oil 75W-85 1 Liter MR 4WD FF - RHDJapan

Изменено пользователем Peredreifus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Peredreifus сказал:

Откуда инфа?

 

Почему в спецификации к маслам GL-5 пишут "Не рекомендуется для техники, где требуется применение трансмиссионных масел по спецификации API GL-4". Это Мобил, например.

 

Надо LS ) Не надо MIL-L-2105D. И GL-5 не надо. Надо GL-4 LS

CUSCO Mission Oil 75W-85 1 Liter MR 4WD FF - RHDJapan

Ну так вроде бы MIL-L-2105D и есть ваш GL-5 LS.....

Вы же вроде бы хотели GL4/5 LS универсальное....MOTUL MOTYLGEAR 75W-90 вроде бы подходит под эти требования...стоит он конечно конь....дешевле раздельно лить разные масла в диф и коробку

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Peredreifus сказал:

Откуда инфа

Из переписки с техподдержкой.  Несколько продуктов шли по вязкости в москвичевские коробки, но там была важна совместоимости с цветметом. 

55 минут назад, Peredreifus сказал:

Почему в спецификации к маслам GL-5 пишут "Не рекомендуется для техники, где требуется применение трансмиссионных масел по спецификации API GL-4".

Потому что gl это сугубо по взаимодействие с черметом. И шестерни из всякого порошка  на кредитопойках не редкость. Поэтому и gl-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Barmaley сказал:

Fuchs мимо. Там нету совместимости по меди.

 

5 часов назад, Peredreifus сказал:

Откуда инфа?

 

4 часа назад, Barmaley сказал:

Из переписки с техподдержкой

Вы, таки, не дипломат.

Нет совместимости по меди, информация от тех.поддержки и Нет совместимости по меди, т.к. производителем не делались необходимые испытания - это вообще не одно и то-же.

Вы-то это понимаете. А ваши читатели..?

 

И  кстати, в описании Sintopoid LS сказано, что для работы в КПП оно годится. Смею надеяться, что такого рода инфу немцы не станут писАть тыкая пальцем в небо. Типа - авось потом не вые#ут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xraw сказал:

MOTUL MOTYLGEAR 75W-90 вроде бы подходит под эти требования...стоит он конечно конь....дешевле раздельно лить разные масла в диф и коробку

"Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки". У меня самоблок. И в одном корпусе с коробкой. Тогда уж Gear 300 LS. Заявлено, что "Совместимо со всеми типами уплотнителей и цветными металлами, используемыми в коробках передач." Но он тоже недешевый.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лыжник сказал:

Нет совместимости по меди, т.к. производителем не делались необходимые испытания

Производитель не производит испытания. Так было в ответе. Словоблудием не страдаю, не пятнистая мразь.

 

1 час назад, Лыжник сказал:

И  кстати, в описании Sintopoid LS сказано, что для работы в КПП оно годится. Смею надеяться, что такого рода инфу немцы не станут писАть тыкая пальцем в небо. Типа - авось потом не вые#ут...

Так европейский автопрома от меди-латуни в коробках отказывается. А азиаты отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barmaley сказал:

Так европейский автопрома от меди-латуни в коробках отказывается.

 

Мне говорили довольно сведущие люди - что якобы уже и синхроны чуть ли не из алюминиевого сплава

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paulson сказал:

 

Мне говорили довольно сведущие люди - что якобы уже и синхроны чуть ли не из алюминиевого сплава

После экошизы с антифризами и глобальным потеплением ничему не удивляюсь. Машины превращаются в шорт,  который рассчитан только на жизнь в пределах гарантии.  Хотя на фоне развития всяких каршерингов, когда машина дается банально в аренду по причине нищеты потребителя, экошиза будет еще больше нарастать, чтобы ей прикрыть экономический срач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

Словоблудием не страдаю, не пятнистая мразь.

Скрытый текст

И мыслей небыло вас упрекать в подобном.

Я лишь обратил ваше внимание на то, что иные фразы могут "читаться" с очень разным смыслом. Не более.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peredreifus сказал:

"Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки". У меня самоблок. И в одном корпусе с коробкой. Тогда уж Gear 300 LS. Заявлено, что "Совместимо со всеми типами уплотнителей и цветными металлами, используемыми в коробках передач." Но он тоже недешевый.

 

чтобы разобраться:

у вас коробка с самоблоком для которой надо GL-4 и диф в который надо GL-5? так?

теоретически в коробку можно лить обычные GL-4 в которых нет модификаторов трения (это если "припрет")

 

по поводу Gear 300 LS - это вроде бы GL-5 и что там на самом деле с цветметом непонятно...

 

Что то я не понимаю текста описания MOTUL MOTYLGEAR 75W-90 - есть типа допуск MIL-L-2105D, а написано что не для автоблокировки...хня какая то...

вот тут ещё на форуме обсуждали кое что Если нету MIL-L-2105 D, но есть API GL - 5 можно ли лить масло?  (там про мост кажись с самоблоком была речь)

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Ку. Вопрос. Есть МКПП F5M43 установлена в Mitsubishi ASX. MMC рекомендует лить в свою механику по сей день масло вязкости 75W80 GL3. Есть оригинал, но он не подходит мне по температурам, так как при -30 уже дубеет. Залил Eurol MTF FE 75W-85 так как единственное что нашел для низких температур да и тест на коррозию цвет. металла прошел с 1a.  Но на нем гудит коробка, при езде до 3000 оборотов, на горячую. Не знаю то ли из-за вязкости или может как в теме писали что масло Eurol MTF FE 75W-85 больше для раздаток и мостов подходит. Пробег авто 58 000, и не думаю что механика уже умерла. Вопрос, могу ли я повысить вязкость до 75W90 GL4 или искать масло 75W80 GL3 которых не так много и в основном полусинь. Может кто что посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Xraw сказал:

чтобы разобраться:

у вас коробка с самоблоком для которой надо GL-4 и диф в который надо GL-5? так?

 

Коробка в одном корпусе с самоблокирующимся дифференциалом.

Производитель коробки требует GL3

Производитель дифференциала требует LSD масло.

Синхронизаторы дешевле ремкомплекта на дифференциал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2021 в 13:38, Peredreifus сказал:

Всем привет.

В поисках масла для моей МКПП Toyota S54 с нестандартным дифференциалом Cusco LSD 1.5 Way.

По мануалу в МКПП надо 75W90 GL-3. GL-4 тоже пойдет. Синхронизаторы латунные, GL-5 нельзя.

Для дифференциала надо LS. 

GL-4 75W90 LS не нашел.

 

...

 

Хочу и синхронизаторы сохранить, и чтоб LSD долго прослужил.

 

GL-4 +, GL-4 plus означает возможность применения в LSD Castrol Syntrans Transaxle 75W-90SRS Getriebefluid 5 L и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Penske сказал:

 

GL-4 +, GL-4 plus означает возможность применения в LSD Castrol Syntrans Transaxle 75W-90SRS Getriebefluid 5 L и т.д.

Не означает

 

Я нашел себе масло, вопрос закрыт, всем спасибо.

Изменено пользователем Peredreifus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...