Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день.

Есть неск.вопросов по маслам в МКПП, до этого не изучал подобные масла, хотелось бы советов.

Необходимо масло в др.авто (Nissan Almera Classic B10, 2007г, пробег 162 тыс км, регион Московская обл). По книжечке рекомендовано: 75W-80 API GL-4. Один раз масло уже менялось, но неизвестно на какое.

1) Подскажите, какое могло быть залито с завода? Total? Elf? Минеральное, п/с или синтетическое?

2) Подходит ли Nissan MT-XZ 75W-80 API GL-4+ с арт KE91699932R ? Это кряк? Странно что у масла указано GL-4+ вместо GL-4 по сертификации API.

3) В случае с трансмиссионными маслами (минералкой/ п/с / синтетикой) стоит ли рассматривать минералку и п/с? Просто по каталогам встречаются недешевые именно минеральные масла, в чем их "сок"? Или у таких по-любому хуже низкотемпературные свойства и придется менять чаще, по аналогии с моторными маслами?

4) Посмотрел еще VALVOLINE GEAR OIL 75W-80 арт 866895 и VALVOLINE HD GEAR OIL SAE 75W-80 арт 868215 . Пока не ясно, чем они два отличаются. Возможно второе=heavy duty= для тяжелых условий эксплуатации. И смотрел еще  NESTE PRO GEAR 75W-80 арт 211252 . Может стоит рассмотреть какую-то из марок TOTAL и ELF. Что скажете?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kirill2k сказал:

Добрый день.

Есть неск.вопросов по маслам в МКПП, до этого не изучал подобные масла, хотелось бы советов.

Необходимо масло в др.авто (Nissan Almera Classic B10, 2007г, пробег 162 тыс км, регион Московская обл). По книжечке рекомендовано: 75W-80 API GL-4. Один раз масло уже менялось, но неизвестно на какое.

1) Подскажите, какое могло быть залито с завода? Total? Elf? Минеральное, п/с или синтетическое?

2) Подходит ли Nissan MT-XZ 75W-80 API GL-4+ с арт KE91699932R ? Это кряк? Странно что у масла указано GL-4+ вместо GL-4 по сертификации API.

3) В случае с трансмиссионными маслами (минералкой/ п/с / синтетикой) стоит ли рассматривать минералку и п/с? Просто по каталогам встречаются недешевые именно минеральные масла, в чем их "сок"? Или у таких по-любому хуже низкотемпературные свойства и придется менять чаще, по аналогии с моторными маслами?

4) Посмотрел еще VALVOLINE GEAR OIL 75W-80 арт 866895 и VALVOLINE HD GEAR OIL SAE 75W-80 арт 868215 . Пока не ясно, чем они два отличаются. Возможно второе=heavy duty= для тяжелых условий эксплуатации. И смотрел еще  NESTE PRO GEAR 75W-80 арт 211252 . Может стоит рассмотреть какую-то из марок TOTAL и ELF. Что скажете?

Спасибо!

Ecть масла эльф 75w80.

Также заливал оригинал Ниссан 75w80.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

1) Машина Skoda Octavia A5 fl

2) двс 1.4 . мкпп LVP 5ст

3) краснодарский край, зимой тепло, летом очень жарко до +45 в тени 

4) рекомендовано оригинал вязкостью 75w , жиденькое G052512A2

Цена почти 2к за литр, показывает заменители Фукс титан и феби по 700р за литр. Кто что посоветует ? Многие льют 75w-90 , кто то говорит густое для этих коробок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k, мне кажется хороший вариант: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sibir TDream , у ELF сейчас онлайн-каталог не работает. Подскажите, NFP разве не для грузового? Чем NFJ, NFP отличаются?

И есть еще ELF TRANSELF NFX SAE 75W арт 223519, по SAE почему-то 75W, а не 75W-80, хотя ELF его позиционирует как замену NFP, NFJ ("Replace NFJ and NFP 75W-80"), и стоит в 2р дешевле

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kirill2k сказал:

Подскажите, NFP разве не для грузового?

Нет.

 

12 часов назад, kirill2k сказал:

Чем NFJ, NFP отличаются?

NFJ в основном для коробок Jхх. NFP для Pхх, Jхх и др., а также лучше в морозы. 

По NFX пока ничего не могу сказать, кроме того что анонсирует ELF/TOTAL.

P.S. TDSTRANSELF-NFX-SAE-75W.pdf

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kirill2k сказал:

И есть еще ELF TRANSELF NFX SAE 75W арт 223519, по SAE почему-то 75W, а не 75W-80, хотя ELF его позиционирует как замену NFP, NFJ ("Replace NFJ and NFP 75W-80"), и стоит в 2р дешевле

возможно, из цены уже вычтена сумма экономии стоимости топлива в связи с пониженной вязкостью )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите где можно посмотреть или как-то посчитать вязкость редукторного масла класса ISO VG  68 при нуле градусов?

Вязкость при  40 °С  соответственно 68 мм2 /.

 

Если вопрос глупый или не поместу, заранее извиняюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vintorezz сказал:

Добрый день!

Подскажите где можно посмотреть или как-то посчитать вязкость редукторного масла класса ISO VG  68 при нуле градусов?

Вязкость при  40 °С  соответственно 68 мм2 /.

 

Если вопрос глупый или не поместу, заранее извиняюсь.

Можно построить график по двум точкам и определить вязкость при ноле градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая точка: +40/68

вторая : -20/2300

при условии линейной зависимости получается при нуле вязкость 1556

как-то многовато

 

Изменено пользователем Vintorezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vintorezz сказал:

первая точка: +40/68

вторая : -20/2300

при условии линейной зависимости получается при нуле вязкость 1556

как-то многовато

Если известен производитель масла, можно запросить интересующую информацию у него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vintorezz сказал:

первая точка: +40/68

вторая : -20/2300

при условии линейной зависимости получается при нуле вязкость 1556

как-то многовато

У меня получается значение в диапазоне примерно 100...110 ед. для "ISO VG  68"

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vintorezz https://wiki.anton-paar.com/en/astm-d341-viscosity-temperature-extrapolation/

510.5 получилось... :unknown:

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 и TDream спасибо.

Есть сомнения в возможности перекачки данного масла ручным насосом типа "гарада" при нуле градусов.

Я считаю проблем не возникнет, но "некоторые" сомневаются.

Вязкость 1500 это как  майонез? если я правильно понял, даже в этом случае проблем не должно возникнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...