Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
nazarproduction

Если нету MIL-L-2105 D, но есть API GL - 5 можно ли лить масло?

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. У меня Volvo 940 мост ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОВОРИТ, ЧТОБ ЛИЛИ масло с вязкостью 80W90, API GL 5, MIL-L-2105 D.

Я заказал такое масло, отвечающее таким требованиям TITAN SUPERGEAR 80W-90 http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_transmissionnye_masla/titan_supergear_80w_90/   по пришло немного другое масло TITAN SUPERGEAR MC 80W-90   http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_transmissionnye_masla/titan_supergear_mc_80w_90/    ГДЕ ЕСТЬ сертификация API GL 5, но нету MIL-L-2105 D, вместо него другие сертификации ASE MS 1316
FORD M2C197-A
JOHN DEERE JDM J 11 E
MAN M 3343 TYPE M
NH 520 A
SDFG OP 1705
STEYR B-101
ZF TE-ML 07, 08 


Я это масло еще у продавца не забирал. ВОПРОС - МОЖНО ЕГО ЛИ ЗАЛИВАТЬ ( у меня еще и самоблок в мосту), ЛИБО   НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСКАТЬ МАСЛО С MIL-L-2105 D?       Ведь для чего то эта позиции существует и ее не пишут на каждое масло со стандартом API GL 5...


СПАСИБО.


P. S. Ответы типо... "Та я и моторное масло заливал и все норм", не принимаются))))))  Так как эксперементировать возможности нету, хочется чтоб залить и мост работал четко (без воя, гуда и т.д. ) и блокировка тоже и долгосрочно.
 

post-29981-0-47711500-1487961022_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Если подходить к вопросу принципиально, второе масло имеет универсальный допуск и вам не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел информацию в интернете, тут как то размыто все написано... с одной стороны пишут что "MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05" (в Европе).... т.е. эти допуски якобы идентичны, просто одни сделаны по США, другие по европе....
Как Вы думаете...?...   Или все же нужно именно MIL-L-2105D
 

требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе).

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

 

требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе).

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

ZF TE-ML 05 Ведущие мосты внедорожной мобильной техники
ZF TE-ML 05A Сервисные масла для задних мостов автомобилей для внедорожной эксплуатации с/без «мокрыми» тормозами и/или дифференциалами. Чем дальше в лес… Но на самом деле выходит что масло подходит. Сугубо личный вывод на основе вводных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно масло с допуском гл-5, любое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно масло с допуском гл-5, любое.

так с топуском GL 5 есть масла и просто для коробок передач и для строительной тихоходной техники. к которым относится и это масло. 

 

боюсь, что залив его в скоростной мост, она будет не правильно работать раз нету допусков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш мост - за вами и окончательный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле весьма неоднозначные вопрос.

Например, есть масла GL-5 исключительно для МКПП, но не для мостов. Например у масел Scania: scania_16.pdf

При этом у Scania для мостов предназначены другие масла GL-5.

 

Вот ещё обсуждение на drive2: https://www.drive2.ru/l/466975783529742530/

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы мне покажите одно из листа Фукса с официальным разрешением MIL-L-2105 D? Таких нет

 

 

вам надо ориентироватья на европейские допуски, в частности на ZF, а точнее на TE-ML 05:

https://aftermarket.zf.com/de/de/aftermarket-portal/technische-informationen/schmierstoffe/

 

 

основное отличие, применительно к вашей машине: 5A / 5C -

https://aftermarket.zf.com/remotemedia/lol-lubricants/lol-en/lol-te-ml-05-en.pdf

но поскольку TITAN SUPERGEAR SAE 80W-90 имеет только 05А, то и TITAN SUPERGEAR MC 80W-90 подойдет.

 

Насчет "без воя" долго и надежно гарантий не дам. Чисто теоретическая раскладка по допускам....

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы мне покажите одно из листа Фукса с официальным разрешением MIL-L-2105 D? Таких нет

вам надо ориентироватья на европейские допуски, в частности на ZF, 

 

 

1. Во-первых, у неамериканских масел и не может быть американского военного одобрения. Именно поэтому и было введено SAE J2360, чтобы неамериканские масла тоже могли сертифицироваться по схожим требованиям ...

2. MIL-L-2105 D, MIL-L-2105 E,  J2360,  разнообразные официальные допуски ZF, MAN, Eaton, DAF, MACK, Volvo, Scania, Meritor, ... - это всё грузовые допуски с немного другими требованиями, чем легковые. Например, из-за меньших оборотов. Хотя бы по пенообразованию(ответ в форуме LM по такому же вопросу). В частности, чисто легковые масла обычно этих грузовых допусков не имеют. Про отличие грузовых масел GL-5 от легковых масел GL-5 - это тема отдельного разговора.

 
 
 
Ну и что в сухом остатке вы скажете?
Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Во-первых, у неамериканских масел и не может быть американского военного одобрения. Именно поэтому и было введено SAE J2360, чтобы неамериканские масла тоже могли сертифицироваться по схожим требованиям ...

2. MIL-L-2105 D, MIL-L-2105 E,  J2360,  разнообразные официальные допуски ZF, MAN, Eaton, DAF, MACK, Volvo, Scania, Meritor, ... - это всё грузовые допуски с немного другими требованиями, чем легковые. Например, из-за меньших оборотов. Хотя бы по пенообразованию(ответ в форуме LM по такому же вопросу). В частности, чисто легковые масла обычно этих грузовых допусков не имеют. Про отличие грузовых масел GL-5 от легковых масел GL-5 - это тема отдельного разговора.

 
 
 
Ну и что в сухом остатке вы скажете?

 

 

спасибо за дополнение, но этих масел нет в списке SAE J2360, да и не может быть - речь идет о GL-4/GL-5...

 

https://cdn.p-r-i.org/wp-content/uploads/2018/01/03153032/LRI-QPL-12-22-17-on-line.xls

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, абстрагируясь от конкретных масел из шапки темы.

 

Есть немало GL-5 масел, которые позиционируются изготовителем не для гипоидных редукторов, а, например, для МКПП или для раздаток с гипоидным зацеплением.

Такие, например, есть у Scania (для МКПП) и у Castrol (для раздаток).

 

То есть изготовитель имеет в виду, что он тестировал эти масла для конкретных агрегатов и не может ничего(судя по эжтикетке и описанию масла) сказать про гипоидные редукторы.

Будет ли надлежаще смазываться дифференциал в гипоидных редукторах, ещё наверняка какие то вопросы типа величины смещения осей гипоидной пары (у раздаток и МКПП она может быть небольшой), пенообразования, совместимости с эластомерами и др. - на собственный страх и риск, причём почти наверняка энтузиаст будет из России. :-) Ибо только у нас любопытство и желание "как можно лучше" порой перевешивает стоимость агрегатов. 

 

 

p.s. Из описаний:

 

1) Масло для коробок передач Scania STO 2:0 Gearbox 75W-90 API GL-5 разработано в соответствии самым строгим тре- бованиям к маслам для тяжелонагруженного коммерче- ского транспорта и автобусов. Рекомендуется для механических коробок передач Scania, особенно для эксплуатации в условиях холод- ного климата. Удовлетворяет стандарту API GL-5, что подтверждает способность масла эффективно работать при высоких нагрузках, испытываемых цилиндрическими передачами в грузовых автомобилях.

 

2)  Castrol Differential BOT 118/95 PLUS 75W-90 API GL-5 - Высококачественное трансмиссионное масло, разработанное специально для применения в раздаточных коробках автомобилей LAND ROVER, где производителем предписано применять масло с каталожным номером LR003137. Для правильного выбора трансмиссионного масла, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Трансмиссионное масло LAND ROVER Castrol Differential BOT 118/95 PLUS обеспечит надежную смазку трансмиссии при различных нагрузках.

 

3) Масло угловой передачи 850/S/V70/S60/80/XC70/90  AWD 1161648

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×