Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, масленкин сказал:

вам надо масла АСЕА А3/В4 с допуском VW 502/505 или 504/507

504/507 - оно АСЕА С3 и не может быть ACEA A3/B4 )) Не путайте парня )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jungler ,чего это я путаю : написал или  ( да , ты прав, наверное для него не надо было так писать. заодно и про С3 почитает ) .  :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2018 в 11:00, zhen сказал:

ну я колхозник, я же написал, что мне простая причина не открывается. Будьте добры расскажите.

 

рассказывать не буду, просто покажу.....благодарить не надо......на здоровье)))

 

5ad879781bc0e_.thumb.jpg.172accc54ae65cb3f04617441be686ba.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, madis сказал:

рассказывать не буду, просто покажу.....благодарить не надо......на здоровье)))

 

Это ты сейчас рекомендацию дал человеку масло менять в tsi через 15 тыс.км, правильно понимаю? )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))), ну с интервалом замены парень сам наверное определится)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

madis , с zhen так шутить нельзя  :) ,он и так начал обижаться ,что ему на вопросы не отвечают. Ничего он не определиться . имхо Не ,ну вроде там писал насчёт 7500км

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zhen сказал:

вопрос был такой: " а если заливать в этот двигатель  лукойл люкс5w30 или татнефть luxe 5w30, и менять раз в 7500 км, то какая разница с тем же Shell, Mobil и другими маслами? " Мотор caxa, как в шапке. 95000 км. На кастроле ll 5w30,  лукойле с3 был угар. На лукойле люкс 5w40, sang yong 5w30 не было.

ответили уже:

22 часа назад, jungler сказал:

Про вязкость почитайте сами. Про что будет мотору: все индивидуально , от ничего не будет, до закоксовки и повышенного износа двигателя.

Добавлю - может железа наточит, может вкладыши провернет из-за недостаточного давления масла, что угодно может быть.

На этом форуме есть храбрецы, которые используют в своих автомобилях масла пониженной вязкости вопреки рекомендациям автопроизводителя. Пока ничего не случилось, а мы все ждем. Но это их эксперимент, их ответственность. Хотите присоединиться? Милости просим. Если нет желания присоединяться к экспериментаторам, то читаем дальше.

Сами требования АСЕА 2012 (стр.11) гласят про масла А5/В5 - "Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*сЭти масла непригодны для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя или руководству, если Вы сомневаетесь."

Это про Ваш мотор как раз написано! Потому что.... Руководство по эксплуатации имеется и его читать надо.

Собственно Руководство по эксплуатации давно перетерто от и до в этой теме. Добавить больше нечего.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, я понял :)

По татнефти luxe 5w30 нельзя сказать, что будет с мотором caxa, потому что нет стандарта Acea. Можно узнать, только проведя эксперимент, что  и делают некоторые энтузиасты на этом форуме. Но конкретно никто не знает, опыта не было. Ясно.

По лукойл 5w30, пример был не корректный, так как оно a5/b5. А вот лукойл люкс 5w40 идет как vw502. И тут я задам вам опять вопрос, чем оно хуже масел топбрендов допуска vw502? Может быть у топбрендов vw502 ресурс больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zhen сказал:

лукойл люкс 5w40 идет как vw502. И тут я задам вам опять вопрос, чем оно хуже масел топбрендов допуска vw502? Может быть у топбрендов vw502 ресурс больше?

На пробег 7500 км., скорее ни чем. И у него (Лукойла), есть один, лично для меня, существенный "+" - вероятность нарваться на подделку существенно ниже чему топ брендов, если не сказать, что подделку Лукойла надо сильно постараться найти.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, zhen сказал:

Всё, я понял :)

По татнефти luxe 5w30 нельзя сказать, что будет с мотором caxa, потому что нет стандарта Acea. Можно узнать, только проведя эксперимент, что  и делают некоторые энтузиасты на этом форуме. Но конкретно никто не знает, опыта не было. Ясно.

По лукойл 5w30, пример был не корректный, так как оно a5/b5. А вот лукойл люкс 5w40 идет как vw502. И тут я задам вам опять вопрос, чем оно хуже масел топбрендов допуска vw502? Может быть у топбрендов vw502 ресурс больше?

Татнефть Люкс 5W-30 - это ILSAC, по вязкости как АСЕА А5, его предполагать его в  tsi также некорректно.

 

22 минуты назад, zhen сказал:

А вот лукойл люкс 5w40 идет как vw502. И тут я задам вам опять вопрос, чем оно хуже масел топбрендов допуска vw502? Может быть у топбрендов vw502 ресурс больше?

1. C целью промывки и ради интереса заливал в CAXA Лукойл Люкс 5W-40, в работе мотора и поведении машины было все обычно - опробовал в разных режимах, в том числе резких с прострелами до хороших скоростей по трассе. Но машина на нем больше стояла, чем ездила, суммарно прошла меньше 1000 км в течение всей зимы. Ужасным был звук заводки мотора по весне, на слух маслу как будто поплохело. Был не привычный запуск давно незаводившегося мотора, а как будто мотор внутри на мелкие кусочки рассыпался и все это невовремя начало собираться воедино. После этого бесповоротно ушли мысли о заливке простых кряковых масел, которым и является Лук Люкс. Стал смотреть токо на пао/гтл. 

2. Идем дальше, считаю АСЕА А3 в tsi больше вредом, чем пользой , и более правильным выбором АСЕА С3 с частой заменой. У меня годовой пробег CAXA - 4-6 тыс.км, получается то что надо. Добавляем сюда первый пункт, получаем АСЕА С3 на пао/гтл, это по сути = 504/507, вот и весь расклад )) Можно еще из 0W-40 подобрать выборочно варианты., даже в 502/505 поковыряться - есть варианты , но это уже творчество ))

 

Все выше - сугубо личное мнение, появившееся после массы информации, и именно с покупкой CAXA началось мое знакомство с oil-club. А по Луку Люкс даже осталось видео с заводкой после месяца простоя в середине зимы. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с предыдущим участником, я так же стал изучать обсуждения ойл-клуба после очередной замены масла на Шкоде с двигателем САХА 1.4 ТSI.

После нескольких лет испытаний различных масел и с 502 допуском (с ПАО) и с 504, с различными параметрами 3w30, 5W40, 0W40 различных производителей, причем выбирал по отзывам и анализам с Ойл-клуба не супер дорогие но  приличные. 

И для себя сделал однозначный вывод, этот двигатель лучше всего себя чувствует на маслах с 504 допуском, НО на пробеге не более 8000 км. (правда с небольшой коррекцией от % по городу). Лучшим выбором, для себя выбрал не дорогой NGN Emerald. Первый раз когда его залил после Кастрола 0W40 , как будто на двигатель шумоизоляцию накинули и всё все вопросы с поиском закрылись. (Не сочтите за рекламу). Сейчас на сайте бываю редко, если есть вопросы пишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал в один xls файл все масла, имеющие одобрение VW. Данные от 20.06.18 взяты из ervin. Может кому поможет. 

 

Вообще есть мысль перегнать файл в гугль таблицу и общими усилиями дополнять информацию по ценам, допускам и т.д.

 

По поводу масла в саху склоняюсь к 504/507 , поскольку оно обязано пройти кучу тестов, проходить которые масло 502/505 не обязано, и за бенз в Москве не парюсь. Ну замена естественно через 8к.

масла VW.xls

 

ну и всем страждущим читайте GorkyHaBkyc на драйве

Изменено пользователем asvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/20/2018 at 4:38 PM, Turluk said:

Полностью согласен с предыдущим участником, я так же стал изучать обсуждения ойл-клуба после очередной замены масла на Шкоде с двигателем САХА 1.4 ТSI.

После нескольких лет испытаний различных масел и с 502 допуском (с ПАО) и с 504, с различными параметрами 3w30, 5W40, 0W40 различных производителей, причем выбирал по отзывам и анализам с Ойл-клуба не супер дорогие но  приличные. 

И для себя сделал однозначный вывод, этот двигатель лучше всего себя чувствует на маслах с 504 допуском, НО на пробеге не более 8000 км. (правда с небольшой коррекцией от % по городу). Лучшим выбором, для себя выбрал не дорогой NGN Emerald. Первый раз когда его залил после Кастрола 0W40 , как будто на двигатель шумоизоляцию накинули и всё все вопросы с поиском закрылись. (Не сочтите за рекламу). Сейчас на сайте бываю редко, если есть вопросы пишите в личку.

NGN Emerald какой маркировке залили? 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, k1lla сказал:

NGN Emerald

а разве бывает другой?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://issuu.com/afton_chemical/docs/lng-emea-0716-kudlich-2

инфа от Afton по важности базовых масел, состава, Noack в случае турбодвижков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...