Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Zh.ev,

А сколько у вас зимой градусов? Не вижу логики, в морозы 5/30 а потеплее 0/30. Не наоборот? Как Касстрол в сильные морозы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zh.ev,

А сколько у вас зимой градусов? Не вижу логики, в морозы 5/30 а потеплее 0/30. Не наоборот? Как Касстрол в сильные морозы?

Наоборот, на зиму 0w30. Морозы бывают и под 40, но на 0w30 мотору легче будет и в -30, я думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про смешивание масел 5w30 504 и 5w30 502 спрашиваю не для использования в зиму а просто, так как прочитал много информации и везде спорят что лучше... может какая то "золотая середина" получится? Прошу сильно надо мной не смеяться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от того, в какой пропорции Вы собираетесь их смешивать.

Объём при заливке 3.5, если смешивать то 502 допуск 1-1.5 не более...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про смешивание масел 5w30 504 и 5w30 502 спрашиваю не для использования в зиму а просто, так как прочитал много информации и везде спорят что лучше... может какая то "золотая середина" получится? Прошу сильно надо мной не смеяться)

Лучше не надо специально бодяжить.

Рецепт конкретного масла подбирали не дилетанты, уж поверьте. И соотношение компонентов там точно сбалансировано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал листов 10 этой темы. И ничего не понял. Говорят кто о чем горазд.

В прошлый мотор 1.4 TSI заливал Motul 504 507

Посоветуйте альтернативу, все таки дорогое оно. Думаю лучше еще чаще менять.

Наверное есть альтернативы. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав форум подчеркнул для себя несколько масел, знатоки помогите определиться !!!

Двиг: 1.4 TFSI

Евро -5

80% город Москва

Замены 6-7000тыс км

Конечно цена тоже имеет значение, но в первую очередь защита капризного движка.

Amsoil european-formula 5w-30

Mobil ESP 5w-30

Eurol-syntence-5w-30

Redline Euro Series 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plotnick, Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507, пока еще есть по магазинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю тем больше не понимаю. Какой допуск в итоге брать 504 или 502.

Позвонил ОД местному говорит 502 допуск 5w40

В предыдущую тачку лил 504

Так понял что 504 быстро теряет свойства при плохом топливе поэтому WV рекомендовал для России 502 использовать.

Присмотрел такое масло 

Total Quartz 9000 5W-40

на сайте оф. Total такое рекомендует для моей машины.

Ну и цена конечно шикарная, хоть раз в три тысячи меняй ))

 

Опытные товарищи прошу "направьте"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Позвонил ОД местному говорит 502 допуск 5w40

Единого мнения нет, каждый льет себе как видит )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю тем больше не понимаю. Какой допуск в итоге брать 504 или 502.

Позвонил ОД местному говорит 502 допуск 5w40

В предыдущую тачку лил 504

Так понял что 504 быстро теряет свойства при плохом топливе поэтому WV рекомендовал для России 502 использовать.

Присмотрел такое масло 

Total Quartz 9000 5W-40

на сайте оф. Total такое рекомендует для моей машины.

Ну и цена конечно шикарная, хоть раз в три тысячи меняй ))

 

Опытные товарищи прошу "направьте"

 

Total Quartz 9000 0W-30 лучше возьми, это как раз то, что рекомендует производитель для РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Почему?

Тотал рекомендует на своем сайте Total Quartz 9000 5W-40

И ОД местный сказал 5в 40 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш оф Диллер рекомендует 504 5w30 и 98 бензин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...