Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наш оф Диллер рекомендует 504 5w30 и 98 бензин

Правильный официальный дилер:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Наш оф Диллер рекомендует 504 5w30 и 98 бензин

Что я именно и лью.И заметьте анализ отработки с моего 1.2tsi довольно не плохой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я именно и лью.И заметьте анализ отработки с моего 1.2tsi довольно не плохой.

А какое именно масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Наш оф Диллер рекомендует 504 5w30 и 98 бензин

И замену через 7500? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И замену через 7500?

 

Про интервал я не спрашивал, меняю через 10 +-1 тыс, пробег в основном трасса, в процентах не знаю, может 80%. Сейчас буду смотреть сколько по м/часам получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Shell Lubematch, если указать в качестве страны Германию, дает совсем другие рекомендации ) Не такие как у нас.

Даже на фиксированных укороченных интервалах (не-LongLife) там рекомендовано в качестве "Premium"-варианта HU ECT C2/C3 0w30. И HU Professional AV-L 0w30 в качестве "Standard".

 

1) И все. Никаких 502.00 вообще.

2) Разве ECT C2/C3 0w30 и Professional AV-L 0w30 не одно и то же масло? :) Почему первое предпочтительнее внезапно?

3) С Mobil та же ситуация в Германии. Рекомендация - ESP 0w30 (504/507)

 

Вы как хотите, а я залью HU ECT C2/C3 0w30 :)

post-19397-0-89375200-1480453895_thumb.png

Изменено пользователем a.lukoshko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Никаких 502.00 вообще.

Не удивительно, в общем-то ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заливать в этот двигатель  лукойл люкс5w30 или татнефть luxe 5w30, и менять раз в 7500 км, то какая разница с тем же Shell, Mobil и другими маслами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zhen сказал:

а если заливать в этот двигатель  лукойл люкс5w30 или татнефть luxe 5w30, и менять раз в 7500 км, то какая разница с тем же Shell, Mobil и другими маслами?

Не торопитесь с поспешными решениями, сначала посмотрите что такое АСЕА А3, АСЕА А5, АСЕА С3 , потом Ford913, MB229.3, MB 229.51 итд. Это не быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jungler сказал:

Не торопитесь с поспешными решениями, сначала посмотрите что такое АСЕА А3, АСЕА А5, АСЕА С3 , потом Ford913, MB229.3, MB 229.51 итд. Это не быстро.

Это допуски для масел, которые прошли тест и могут быть залиты в наш или другой двигатель. Правильно? Но вот закавыка: ответственность за сломанный мотор после гарантии никто не несет. Можно рекомендовать, делать допуск, советовать, но ответственность за возможные проблемы несет владелец авто. Я вот смотрю на анализы отработок: castrol прошел 7500 км, лукойл 7500 км. А в чем разница для владельца? После лукойла люкс чаще движки перебирают? Нет такой статистики. Я вот и не пойму, так в чем соль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zhen сказал:

Это допуски для масел, которые прошли тест и могут быть залиты в наш или другой двигатель. Правильно? Но вот закавыка: ответственность за сломанный мотор после гарантии никто не несет. Можно рекомендовать, делать допуск, советовать, но ответственность за возможные проблемы несет владелец авто. Я вот смотрю на анализы отработок: castrol прошел 7500 км, лукойл 7500 км. А в чем разница для владельца? После лукойла люкс чаще движки перебирают? Нет такой статистики. Я вот и не пойму, так в чем соль?

Лукойл Люкс 5W-30 сюда не подходит по простым причинам, без соли )) Рассмотрите причины сами, это азы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jungler сказал:

Лукойл Люкс 5W-30 сюда не подходит по простым причинам, без соли )) Рассмотрите причины сами, это азы.

ну я колхозник, я же написал, что мне простая причина не открывается. Будьте добры расскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zhen сказал:

ну я колхозник, я же написал, что мне простая причина не открывается. Будьте добры расскажите.

Это просто так не рассказать, большой и интересный объем информации, и главное - после изучения могут остаться совершенно свои размышления и убеждения, поэтому  если тема интересна - запастись времени и начать изучать общие стандарты АСЕА, ILSAC, API , конкретные спецификации производителей вроде Ford 913, VW 502/505, MB229.5 или MB229.52 итд. Если короче, масло 5W-30 ACEA A5 Ford 913 и масло 5W-30 ACEA C3 VW 504/507 - совершенно не взаимозаменяемые, в них даже разная вязкость, несмотря на общее 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jungler сказал:

Это просто так не рассказать, большой и интересный объем информации, и главное - после изучения могут остаться совершенно свои размышления и убеждения, поэтому  если тема интересна - запастись времени и начать изучать общие стандарты АСЕА, ILSAC, API , конкретные спецификации производителей вроде Ford 913, VW 502/505, MB229.5 или MB229.52 итд. Если короче, масло 5W-30 ACEA A5 Ford 913 и масло 5W-30 ACEA C3 VW 504/507 - совершенно не взаимозаменяемые, в них даже разная вязкость, несмотря на общее 5W-30.

а как определить вязкость тогда? где она написана на канистре? То есть на канистре с маслом должно быть написано только допуск для потребителя, так? А что будет для мотора если масло без допуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, zhen сказал:

а как определить вязкость тогда? где она написана на канистре? То есть на канистре с маслом должно быть написано только допуск для потребителя, так? А что будет для мотора если масло без допуска?

Про вязкость почитайте сами. Про что будет мотору: все индивидуально , от ничего не будет, до закоксовки и повышенного износа двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...