Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 В авто 49 сейчас есть кастрол эдж 5на40 502 по 2050р за 4литра. Думал купить или нет 502ой и все-таки решил ближе к замене купить 504ый. Может кому интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 В юламрте есть castrol edge 0w40 по 2600 - отличный вариант 0 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 268 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 В юламрте есть castrol edge 0w40 по 2600 - отличный вариант По мне так Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30 504/507 - поприкольнее: КЧ 1.63 против 2.43, зола 0.86 против 1.1, сера 0,18 против 0,24 и при этом выше щелочное: 8.81 против 8.65 и ниже цена, по 2300 пока еще в том же Юлмарте. Пакеты да, разные, тут бор там титан с магнием. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 @jungler, и пакеты разные, и база тоже Кастрол - на ПАО, Шел на ГТЛ 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 @VladimirR, Этот Шелл на ПАО с GTL и НС по идее. Или просто на ПАО с креком. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Нет у шела ПАО 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) @VladimirR, 504/507 обязаны иметь >30% ПАО в составе. У Шелла своего ПАО может и нет, но на стороне закупали и закупают и сейчас. Изменено 25 февраля 2016 пользователем D800E 0 Цитата Ссылка на сообщение
Humble-Bee 15 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 У меня была прошлая машина с этим двигателем, лил ESP Formula, ездил газ в пол, проблем никаких. Менял раз в 250 моточасов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 268 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 504/507 обязаны иметь >30% ПАО в составе Где так написано? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) 504/507 обязаны иметь >30% ПАО в составе Да какой там... Анализы говорят, что отделываются и 10-20%. Свеженький пример Изменено 25 февраля 2016 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 У шела базовые масла Shell PurePlus на gtl 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 А зачем пао нужны в масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 @jungler, Спроси у местных знатоков 504/507 масел))) В теме по сабжу много раз упоминали, а пруфы я не искал. @sergun, Ну Fuchs же свой, немецкий, наверняка там есть некая вилка по допускам. @VladimirR, Шелл активно мешает GTL с креком, а некоторые масла, например под форд 913C/D так вообще чисто гидрокрек. Ну и немного ПАО у них в нулевках же бывает. @DoberA80, Стойкость к окислению, термостабильность (холодный запуск) 0 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 268 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Спроси у местных знатоков 504/507 масел))) В теме по сабжу много раз упоминали, а пруфы я не искал. На сколько я вижу вопрос, к 504/507 есть конкретные требования, которые выдержать маслу без ПАО/GTL малореально, но никаких обязательств по содержанию не должно быть, как-то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dreamspree 0 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 думаю на зиму NGN emerald 5w-30 504 допуск, а на лето Mobil 1 0w-40 502 допуск, летом на дачу по пробкам езду. Пробег у авто 74 тысячи. 1.4tsi Почему на лето 0-w40? мне кажется в пробках и температура под +35 и 5w-30 становиться слишком жидкое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.