Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimcher 80 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 @DoberA80, у нас джетта стоила не меньше при нормальном еще курсе! А доходы то там больше и заметно... социализм точно наступил Оффтоп Вы имигрант или уже на месте родились? Какой род деятельности если не секрет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 @DoberA80, у нас джетта стоила не меньше при нормальном еще курсе! А доходы то там больше и заметно... Оффтоп Вы имигрант или уже на месте родились? Какой род деятельности если не секрет? Оффтоп мигрант) занимаюсь продвижением продуктов, продвижением бизнеса и прочее в этом ключе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
123123 49 Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Ну вот, "работаю на мультесервисе", пришел и всех научил жизни. Ну надо же кому-то учить манагеров. Ты же свои манжеты в масле не пачкаешь, в отличии от нас. Коля, из опыта - ваще паипать что ты там льешь. Хоть М5 - М6з12Г1 лей. Живучесть масел и моторов зависит только от интервалов замены и в бОльшей степени от стиля вождения. В букварях производителя всё что касательно масла усреднено. Европа, и дикая Россия разделены (если мы говорим про твой ВАГинальный двигатель) допусками 504 и 502. Ты теребишь уже 40 (сорок !!!!) страниц, и что? Какое масло в результате льем-то? Наверное ты напишешь, что уже выбрал несколько претендентов. Изменено 21 февраля 2016 пользователем 123123 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) Выбрали же вроде mobil1 esp formula 0w-40 с заменой 7.5т.км. Но вот как по мне дороговато для замен через 5т.км. Поискал по магазам цены на кастрол 5на30 начинаются от 2100 за 4литра. Так что если при сливе данного масла через 5т.км. с виду масло будет рабочим то опять залью его. Замена масла получается в районе 3т.р. с фильтром, меня устраивает в принципе. Замена при помощи откачки. Изменено 22 февраля 2016 пользователем DoberA80 0 Цитата Ссылка на сообщение
seorus 2 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Выбрали же вроде mobil1 esp formula 0w-40 с заменой 7.5т.км. Но вот как по мне дороговато для замен через 5т.км. Поискал по магазам цены на кастрол 5на30 начинаются от 2100 за 4литра. Так что если при сливе данного масла через 5т.км. с виду масло будет рабочим то опять залью его. Замена масла получается в районе 3т.р. с фильтром, меня устраивает в принципе. Замена при помощи откачки. еще варианты есть? то что можно купить в РФ в магазинах. у нас только простой 0-40 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 еще варианты есть? то что можно купить в РФ в магазинах. у нас только простой 0-40 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/FC40A247 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40 http://www.oiltrade.ru/oil/mobil-auto/Mobil1_ESP_0W-40 Я тут купил, дороже, но голова не болит мол подделка или нет: http://www.mobil1.de/produkte/esp-0w-40-dexos-2-lizenziert.aspx кнопку Амазон на официальном сайте тыц и покупаете 0 Цитата Ссылка на сообщение
seorus 2 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/FC40A247 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40 http://www.oiltrade.ru/oil/mobil-auto/Mobil1_ESP_0W-40 Я тут купил, дороже, но голова не болит мол подделка или нет: http://www.mobil1.de/produkte/esp-0w-40-dexos-2-lizenziert.aspx кнопку Амазон на официальном сайте тыц и покупаете другие варианты масел какие есть?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 другие варианты масел какие есть?) я отбирал из утвержденных ВАГом списков, и одновременно также имеют Dexos2 + MB 229.51 + BMW-LL04 step_50200_50500_50501.pdf step_50200_50500.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
seorus 2 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 я отбирал из утвержденных ВАГом списков, и одновременно также имеют Dexos2 + MB 229.51 + BMW-LL04 думаю перейти на Castrol Edge 0-40 FST, 502-505 допуски имеет 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 @Nick, Хотел бы мнения твоего услышат по поводу масла этого что в профиле моем, можно ли на нем быстро ездить? Т.е. мотор нагружать можно же по разному, можно спокойно ездить а можно иногда до 200км/ч выдавать. Так вот я обычно езжу достаточно быстро, расход по трассе в районе 9 литров показывает, иногда больше. Собственно не развалится ли мотор от этого масла? Или это особо не влияет если масло свежее? Интервал 5т.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 @Nick, Хотел бы мнения твоего услышат по поводу масла этого что в профиле моем, можно ли на нем быстро ездить? Т.е. мотор нагружать можно же по разному, можно спокойно ездить а можно иногда до 200км/ч выдавать. Так вот я обычно езжу достаточно быстро, расход по трассе в районе 9 литров показывает, иногда больше. Собственно не развалится ли мотор от этого масла? Или это особо не влияет если масло свежее? Интервал 5т.км. темп масла важна, какая тамна трассе по максидоту? если лезет выше 102-103, стоит 0в40 подумать. Или 5в40 на лето. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ske 65 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 если лезет выше 102-103, стоит 0в40 подумать. Или 5в40 на лето А почему w40?На w30 как раз t меньше.И изначально в TSI 30-ки вагом рекомендовались. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 А почему w40?На w30 как раз t меньше.И изначально в TSI 30-ки вагом рекомендовались. так какая темп масла по трассе на скороти, через 15-20 мин? У меня на тридцатке под 110С доходила. Мейчас 104 макс! 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) темп масла важна, какая тамна трассе по максидоту? если лезет выше 102-103, стоит 0в40 подумать. Или 5в40 на лето. Температура не знаю какая, приборка без мфа+ но то что ты пишешь 102-103 это совсем маленькая температура для масла. Серьезная температура для обычного авто не спортивного это я думаю 130 и выше. Думаю до 120 не стоит волноваться за масло, оно такое во всех авто которые едут в районе 150км/ч. Может конечно и ошибаюсь но на ауди 80 было так, когда идешь 180км\ч доходит до 130. Это все летом в жару а зимой меньше естественно. Если ехать как все неспеша то масло и 90 не доходит. В общем я понял что нужно уходить на 502 допуск, получается масла там лучше. Зачем только 504 тогда непонятно. Иногда приезжают наладчики с германии. Спрашивал как они ездят на работу. В основном это выезд на автобан, скорость 200 и съезд в направлении работы. И так каждый день. Поездки минут по 20ть. По сути получается что моторы эти должны уметь ездить быстро и на 504ом допуске. От чего я собственно и отталкивался при выборе но сократив интервал до 5т.км. Теперь все чаще читаю что надо 502ой потому-что в 504 ничего нет для защиты мотора. Это частично видно если поискать тесты лабораторные и видно что в 504ом мало всяких присадок. Непонятно тогда за счет чего 504ый должен защищать мотор лучше чем 502ой. Офф дилер использует тоже 502ой 0на40 кастрол магнатек. В общем выбрать правильное масло достаточно сложно чтоб самому не думалось. Изменено 23 февраля 2016 пользователем DoberA80 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Температура не знаю какая, приборка без мфа+ но то что ты пишешь 102-103 это совсем маленькая температура для масла. Серьезная температура для обычного авто не спортивного это я думаю 130 и выше. Думаю до 120 не стоит волноваться за масло, оно такое во всех авто которые едут в районе 150км/ч. Может конечно и ошибаюсь но на ауди 80 было так, когда идешь 180км\ч доходит до 130. Это все летом в жару а зимой меньше естественно. Если ехать как все неспеша то масло и 90 не доходит. В общем я понял что нужно уходить на 502 допуск, получается масла там лучше. Зачем только 504 тогда непонятно. Иногда приезжают наладчики с германии. Спрашивал как они ездят на работу. В основном это выезд на автобан, скорость 200 и съезд в направлении работы. И так каждый день. Поездки минут по 20ть. По сути получается что моторы эти должны уметь ездить быстро и на 504ом допуске. От чего я собственно и отталкивался при выборе но сократив интервал до 5т.км. Теперь все чаще читаю что надо 502ой потому-что в 504 ничего нет для защиты мотора. Это частично видно если поискать тесты лабораторные и видно что в 504ом мало всяких присадок. Непонятно тогда за счет чего 504ый должен защищать мотор лучше чем 502ой. Офф дилер использует тоже 502ой 0на40 кастрол магнатек. В общем выбрать правильное масло достаточно сложно чтоб самому не думалось. 504 хороши, почитайте посты предыдушие 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.