Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Шлама главное не будет на маслосъемных кольцах, вот это окончательно определило выбор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же подделка ? http://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-mobil1-0w-40-svezhee-poddelka/

Правда давно это было похоже. 

Думаю, в Австралию наш левак не поставляют)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько ты на нем будешь ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в Австралию наш левак не поставляют)

все бывает! Перклеивают наклейки, на ибее продавцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько ты на нем будешь ездить?

Начну с 7500, посмотрю анализ, потом скорее всего раз в 10т.км. Анализ отработки все покажет. Это масло на порядок крепче тридцатки, так что 10ткм должно выходить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется залог здоровья тси это частая смена масла ( например 7500), промывки мягкие и периодические вжаривания (повышенные обороты). У меня мотор 10 года - группа риска, пока удаётся ездить без доливки за 7500. Пробег почти 95 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется залог здоровья тси это частая смена масла ( например 7500), промывки мягкие и периодические вжаривания (повышенные обороты). У меня мотор 10 года - группа риска, пока удаётся ездить без доливки за 7500. Пробег почти 95 000 км.

я в это полез только из-за чиповки, хоть она и щадящая, турбине масло получше не помешает. А так, смена масла раз в 5 или 7.5 т. км - и никаких проблеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется залог здоровья тси это частая смена масла ( например 7500), промывки мягкие и периодические вжаривания (повышенные обороты). У меня мотор 10 года - группа риска, пока удаётся ездить без доливки за 7500. Пробег почти 95 000 км.

У нас тут клиент один, заявился на гольф-6 на Т.О.  Двигун 1.2 тси. Сливаем - а там чернота полная по струе. Спрашиваем - а чё так долго масло не меняли? А он грит - дилер сказал до 20 тыщ  менять не надо :huh: . Занавес.  :facepalm:

Так о чем я? Да о том, что взглянув в маслозаливную дырку, увидел там обычный серый люминь. Нагара, шлама, лака, копоти - ничего этого небыло. От как-та так.  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще ищите хорошее масло в TSI?  :DD

 

93f5ba9bf9df66ea41b44eb546a536eb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут клиент один, заявился на гольф-6 на Т.О.  Двигун 1.2 тси. Сливаем - а там чернота полная по струе. Спрашиваем - а чё так долго масло не меняли? А он грит - дилер сказал до 20 тыщ  менять не надо :huh: . Занавес.  :facepalm:

Так о чем я? Да о том, что взглянув в маслозаливную дырку, увидел там обычный серый люминь. Нагара, шлама, лака, копоти - ничего этого небыло. От как-та так.  :)

 

 всегда у меня после 5000-7500 км чернота полная по струе сливалась. С разных машин, разных двигателей, разные масла - шеллы, кастролы, валволайн... Все мечтаю увидеть, как некоторые описывают, красивый благородный цвет масла при сливе из картера. Это вроде про рубию так говорили, или про эльф ллх...куда нам с кастролами до таких изысков :(

 

Сделайте хоть кто-нибудь фотку, хоть так полюбуюсь благородным цветом масла при сливе

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще ищите хорошее масло в TSI?  :DD

 

93f5ba9bf9df66ea41b44eb546a536eb.jpg

У нас таких акций увы нет и не предвидится! Поэтому уже куплен на пробу Шелл 0в30 AV-L на газе.Будем "газовать" гы.

Прошлый ЕСТ 5в30 посоветую ваговодам,а нулёвку буду заливать только весной уже ближе к лету..Раз в год меняю масло,пробеги маленькие.

Изменено пользователем sirauron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мечтаю увидеть, как некоторые описывают, красивый благородный цвет масла при сливе из картера.

 

Работаю на мультибрендовом сервисе, и красную струю вижу в двух случаях - или человек часто меняет масло, или машина на подъемнике называется форд. :)

С фордом ваще какая-то непонятная хня - приезжает например какойнить FF1 года так 2002, и у него например течет прокладка клапанной от времени. Подымаем клапанную - а там люминь, серебристый млин. :huh:  Спрашиваем - чо льешь, через скока миняишь? А он - formula F через 15.  :)  От как-то так. Ежели пихло нормальное, то оно отходит хоть на М5з-12Г1.  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как вы попали! Был у меня форд до скаута, 1.6 125 лс 2011 г.в. Масло менял на нем каждые 7500, формула Ф сначала, потом кастрюль зеленый 5-30 и 5-20. Что бы вы думали - все равно черная струйка бежала при смене масла! Может в нее фонариком надо светить, тогда она переливаться будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, "работаю на мультесервисе", пришел и всех научил жизни.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, "работаю на мультесервисе", пришел и всех научил жизни.  

Тереби дальше. :)  Удачи.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...