Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 на порядок крепче на порядок - это в 10 раз, не надо таких громких слов! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 @jungler, это где такая халява на шел? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 jungler, это где такая халява на шел? В Ленте, но как оказалось далеко не везде. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoberA80 4 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) У коллеги на ФФ2 начался масложор на 150т.км. пробега, форд он новым брал. Он спрашивает что там может быть такого, я его спрашиваю как часто масло менял, он говорит через 15-20т.км, обычно 18. Я думаю ничего себе, наверное там все закоксовалось в усмерть. В общем стерлись кольца в итоге но это не главное, а главное что двигатель был абсолютно чистый изнутри. Масло он всегда лил фордовское оригинальное. Изменено 19 февраля 2016 пользователем DoberA80 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sintez 7 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Прошлый ЕСТ 5в30 посоветую ваговодам,а этот пока потестим. Тоже склоняюсь на лето его залить. У нас ещё можно его в магазинах встретить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 на порядок - это в 10 раз, не надо таких громких слов! ну уж извините, за простонародныйфранцузский. У нас в деревне так ховорят когда хотят сказать w30->w40; hths ~3.56 ->~ 3.76 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 ~3.56 ->~ 3.76 0.2 это вообще в пределах погрешности измерений 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) 0.2 это вообще в пределах погрешности измерений Я напишу, как понимаю. Тапками только не сильно кидайтесь. Например из техпаспртов масел эта разница "в погрешности" и соответсвует маслам 5в30 и 5в40. https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-esp http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_1_High_Mileage_Oil.aspx http://content.valvoline.com/pdf/synpower.pdf HTHS ключевой показатель масла! чем выше, тем крепче масляная пленка, лучше защита от износа, лучше хуже экономия топлива. Я (и не только) ощутил разницу на своем двигателе между Havoline Ultra V 5w-30 и Penrite 5w-40. На 5в-40 пропал некий тупняк и сократился расход топлива. И разница между маслами на горячую составляла HTHS 3.56 ->3.78, Вязкость при 100С 11.9 -> 13.4. И Пенрайт полностью устраивает, за исключением слишком высокой вязкости на холодную. 68 ->81. Mobil 1 ESP 0w-40 единственное масло, вязкость которого и на холодную и на горячую вплотную приближена к тридцатке, обеспечивая максимально приближенный к требованиям 504го допуска по вязкости, одновременно значительно (на порядок?) превосходя 504е по крепкости масляной пленки (HTHS). Остальные параметры, как минимум соответсвуют требованиям 504го допуска. Изменено 19 февраля 2016 пользователем Nick 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 HTHS ключевой показатель масла! чем выше, тем крепче масляная пленка, лучше защита от износа, лучше экономия топлива. Я (и не только) ощутил разницу на своем двигателе между Havoline Ultra V 5w-30 и Penrite 5w-40. На 5в-40 пропал некий тупняк и сократился расход топлива. Шутеечка против всякой логики )) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 11 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) В Ленте, но как оказалось далеко не везде.Надо у себя посмотреть. Брал это же масло в Ленте пару месяцев назад по акции за 1900 руб )))По ходу дорого взял ))) Изменено 19 февраля 2016 пользователем LEXX 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Шутеечка против всякой логики ))Верно, стендовые тспытания покажут, выше вязкость - ниже мощность/момент.Но субьективно, за рулем, эти доли процента не ощутить. Мало ли что кажется, задомер поибором не является )) 3 лс разницы при 500 лс на масле 5w20 и 15w50 ощутить не реально, лишь на стенде можно. А уж 5w30 и 5w40 вообще без шансов даже на стенде, в пределах погрешности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Шутеечка против всякой логики )) Разобрался. Сори, Виноват! экономия подает с ростом HTHS (ASTM D4683) защита против износа и задиров наоборот растет. Но все-таки, нужно различать вязкость по SAE (w30, w40..) и показатель HTHS. Второй как раз и имеет дело с толщиной масляной пленки, и вопрос баланса между защитой и экономией топлива. При прочих вязкостных характеристиках,близких к тридцатке, я предпочел бы HTHS повыше, особенно если двигатель прочипован. Возможно теоретичекси заметить разницу невозможно, я понимаю, о чем вы говорите, но мой опыт подтвердил обратное. Тупняк на тридцатке заставил меня разбираться с этими маслами. Равно, как тупняк пропал при переходе на 5в40! И расход упал. Так как дилер скоро зальет снова 504 на ТО-1, то скоро бедет возможность повторить "эксперимент". Первые три ТО бесплатные, поэтому делаю у дилера на его условиях. Изменено 19 февраля 2016 пользователем Nick 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumpelstiltskin 27 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Первые три ТО бесплатные Оффтоп У вас там уже коммунизм что ли наступил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Оффтоп У вас там уже коммунизм что ли наступил? социализм точно наступил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoberA80 4 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) Там джетта стоит 19тысяч долларов а у нас 11, какой там социализм, бесплатные замены масла уже оплачены. Изменено 20 февраля 2016 пользователем DoberA80 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.