Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


на порядок крепче
на порядок - это в 10 раз, не надо таких громких слов!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler, это где такая халява на шел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


jungler, это где такая халява на шел?

В Ленте, но как оказалось далеко не везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллеги на ФФ2 начался масложор на 150т.км. пробега, форд он новым брал. Он спрашивает что там может быть такого, я его спрашиваю как часто масло менял, он говорит через 15-20т.км, обычно 18. Я думаю ничего себе, наверное там все закоксовалось в усмерть. В общем стерлись кольца в итоге но это не главное, а главное что двигатель был абсолютно чистый изнутри. Масло он всегда лил фордовское оригинальное. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прошлый ЕСТ 5в30 посоветую ваговодам,а этот пока потестим.

Тоже склоняюсь на лето его залить. У нас ещё можно его в магазинах встретить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на порядок - это в 10 раз, не надо таких громких слов!

ну уж извините, за простонародныйфранцузский. :rolleyes: У нас в деревне так ховорят когда хотят сказать  w30->w40; hths ~3.56 ->~ 3.76

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


~3.56 ->~ 3.76
0.2  это вообще в пределах погрешности измерений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.2  это вообще в пределах погрешности измерений

Я напишу, как понимаю. Тапками только не сильно кидайтесь.

 

Например из техпаспртов масел эта разница "в погрешности" и соответсвует маслам 5в30 и 5в40. 

 

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-esp

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_1_High_Mileage_Oil.aspx

http://content.valvoline.com/pdf/synpower.pdf

 

HTHS ключевой показатель масла! чем выше, тем крепче масляная пленка, лучше защита от износа, лучше хуже экономия топлива. 

 

Я (и не только) ощутил разницу на своем двигателе  между Havoline Ultra V 5w-30 и Penrite 5w-40. На 5в-40 пропал некий тупняк и сократился расход топлива. И разница между маслами на горячую составляла HTHS 3.56 ->3.78, Вязкость при 100С 11.9 -> 13.4. И Пенрайт полностью устраивает, за исключением слишком высокой вязкости на холодную. 68 ->81. 

 

Mobil 1 ESP 0w-40 единственное масло, вязкость которого и на холодную и на горячую вплотную приближена к тридцатке, обеспечивая максимально приближенный к требованиям 504го допуска по вязкости, одновременно значительно (на порядок?) превосходя 504е по крепкости масляной пленки (HTHS). Остальные параметры, как минимум соответсвуют требованиям 504го допуска.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


HTHS ключевой показатель масла! чем выше, тем крепче масляная пленка, лучше защита от износа, лучше экономия топлива.    Я (и не только) ощутил разницу на своем двигателе  между Havoline Ultra V 5w-30 и Penrite 5w-40. На 5в-40 пропал некий тупняк и сократился расход топлива.

Шутеечка против всякой логики  ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ленте, но как оказалось далеко не везде.

Надо у себя посмотреть. Брал это же масло в Ленте пару месяцев назад по акции за 1900 руб )))

По ходу дорого взял )))

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутеечка против всякой логики ))

Верно, стендовые тспытания покажут, выше вязкость - ниже мощность/момент.

Но субьективно, за рулем, эти доли процента не ощутить. Мало ли что кажется, задомер поибором

не является ))

3 лс разницы при 500 лс на масле 5w20 и 15w50 ощутить не реально, лишь на стенде можно.

А уж 5w30 и 5w40 вообще без шансов даже на стенде, в пределах погрешности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутеечка против всякой логики  ))

Разобрался. Сори, Виноват! экономия подает с ростом HTHS (ASTM D4683) защита против износа и задиров наоборот растет. 

 

Но все-таки, нужно различать вязкость по SAE (w30, w40..) и показатель HTHS. Второй как раз и имеет дело с толщиной масляной пленки, и вопрос баланса между защитой и экономией топлива. При прочих вязкостных характеристиках,близких к тридцатке, я предпочел бы HTHS повыше, особенно если двигатель прочипован. 

 

Возможно теоретичекси заметить разницу невозможно, я понимаю, о чем вы говорите, но мой опыт подтвердил обратное. Тупняк на тридцатке заставил меня разбираться с этими маслами. Равно, как тупняк пропал при переходе на 5в40! И расход упал.

 

Так как дилер скоро зальет снова 504 на ТО-1, то скоро бедет возможность повторить "эксперимент". Первые три ТО бесплатные, поэтому делаю у дилера на его условиях.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые три ТО бесплатные

Оффтоп
У вас там уже коммунизм что ли наступил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
У вас там уже коммунизм что ли наступил?

социализм точно наступил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там джетта стоит 19тысяч долларов а у нас 11, какой там социализм, бесплатные замены масла уже оплачены. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...