Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может и ест немного но по щупу незаметно. Масло вообще отлично работало, ни разу не услышал стук гидрика на ХХ. В момент запуска может чуть и проскакивало но когда уже мотор работал все было стабильно. 

Сейчас залил мобил в литр старого кастрола, так получилось. Работает по ощущениям или так-же или чуть шумнее. 

Придется еще раз через 5т.км. мобил залить чтоб точно понять его работу, лучше или хуже кастрола. 

Дальше уже шелл залью для теста или равенол. 

Возьми прикинь сколько в ваш двигатель входит масла по щупу от MIN до MAX и длину на щупе между рисками.

И вы будете знать сколько ушло масла даже при понижении уровня на 1 мм..

RS: и это будет от 30 до 100 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно плохое по качеству?

нет, у него есть 502й допуск, масло удовлетворяет всем минимальным требованиям. Это хорошее масло. Но есть лучше. но что для вас лучше, зависит от вашей конкретики. Вопрос желательно развернуто задавать.

 

У меня точно такой же двигатель, но я бы предпочел другое. На лето одно, мало денег сейчас, то другое. Зима третее. Есть деньги лишние - то четвертое. итак далее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигателе 1.4 caxa невозможно ничего прикидывать по щупу. Чтобы что-то понять надо на авто проехать какое-то расстояние, поставить на стоянку и только по-утру можно уровень посмотреть. Иначе уровень будет меньше чем есть на самом деле. Масло видно много по ГБЦ распределено и стекает оно медленно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигателе 1.4 caxa невозможно ничего прикидывать по щупу. Чтобы что-то понять надо на авто проехать какое-то расстояние, поставить на стоянку и только по-утру можно уровень посмотреть. Иначе уровень будет меньше чем есть на самом деле. Масло видно много по ГБЦ распределено и стекает оно медленно.  

Замерять надо на одном и том же месте (в гараже например), в одном и том же положении (капотом к воротам например) и при той же температуре мотора, например утром перед заводкой.

Только соблюдая эти условия можно говорить о уровне масла. (ест не ест и т.д.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я так и смотрю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем залил этот Castrol EDGE 5w-30 LL titanium, по ощущениям масло более густое чем было залито с завода. Мотор пока масло до кипятка не прогреется тянет чуть хуже чем на оригинальном заводском кастроле, как я понимаю. Работает мотор чуть тише это точно, слышно разницу работы двигателя на ХХ после пробега в скоростном режиме т.е. масло прогрето максимально.  По ощущениям так-же рокот мотора при разгоне на высоких оборотах стал более слышен, непонятно хорошо это или плохо. В свое время заметил появление такого-же рокота при переходе с ликви моли на мотюль на другом авто, по ощущениям компрессия стала чуть выше и из-за этого более четкий и слышимый взрыв. Но то что этот кастрол гуще оригинального масло что было залито с завода это точно и крутить его мотору тяжелее в связи с чем пока оно кипятком не станет расход бенза скорее всего больше и тяга меньше. Легкотекучим  думаю его назвать сложно. 

 

Оригинальное  масло при сливе было еще достаточно прозрачное после пробега 4300км.

Потому что с завода было залито 0в30 скорее всего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже мобил есп 5на30 крутится. По ощущениям хуже кастрола но точно будет известно при следующей заливке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Шкода рапид 2015
2) Двигатель EA 111 TSI 1.4 122 л/с с DSG
3) Постоянно бензин АИ 95 (5 класс) Киришского НПЗ (Сургут нефтегаз).

 

Летом был куплен новым, проехал на заводской заливке 7.5 тыс.

Первые 2 тыс. спокойно проходил обкатку.

Далее около 3 - 3.5 тыс. трассовый поход (Чуток с максимума щупа подьело).

С 5 - 5.5 тыс до 7.5 режим 30% трасса / 70% город немного отжига (подьело чуть ниже половины метки щупа).

 

На 7.5 тыс. перед зимой залил Кастрол EDGE 5W40, температура масла не больше 98С, масло не ест.

До этого был Поло 1.6 атм. в который лилось пока был на гарантии Кастрол EDGE 5W30, потом перешёл на Кастрол EDGE 0W40, масло не ело вообще (смена каждые 10 тыс.) по минусу напрягало что хуже раскручивался двигатель, как проявит себя оно на Двигателе TSI 1.4 122 л/с и есть ли смысл лить его на короткий срок 5-6 тыс.? Первое ТО1 (13 тыс.) оставаться на Кастрол EDGE 5W40 или выбрать другое из линейки Кастрол?

Изменено пользователем Mishail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Шкода рапид 2015

2) Двигатель EA 111 TSI 1.4 122 л/с с DSG

3) Постоянно бензин АИ 95 (5 класс) Киришского НПЗ (Сургут нефтегаз).

 

Летом был куплен новым, проехал на заводской заливке 7.5 тыс.

Первые 2 тыс. спокойно проходил обкатку.

Далее около 3 - 3.5 тыс. трассовый поход (Чуток с максимума щупа подьело).

С 5 - 5.5 тыс до 7.5 режим 30% трасса / 70% город немного отжига (подьело чуть ниже половины метки щупа).

 

На 7.5 тыс. перед зимой залил Кастрол EDGE 5W40, температура масла не больше 98С, масло не ест.

До этого был Поло 1.6 атм. в который лилось пока был на гарантии Кастрол EDGE 5W30, потом перешёл на Кастрол EDGE 0W40, масло не ело вообще (смена каждые 10 тыс.) по минусу напрягало что хуже раскручивался двигатель, как проявит себя оно на Двигателе TSI 1.4 122 л/с и есть ли смысл лить его на короткий срок 5-6 тыс.? Первое ТО1 (13 тыс.) оставаться на Кастрол EDGE 5W40 или выбрать другое из линейки Кастрол?

Кастрол 0-40 хороший вариант, лучше его и лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mishail,

Переходите на EDGE 0w40, интервалы лучше по моточасам и средней скорости рассчитывать, не более 300 моточасов при средней 25км/ч.

EDGE 5w40 сильно коксуется и при регулярном использовании довольно скоро возникнет расход.

Хотя я бы в этот в двигатель заливал NGN Nord 5w30, не вижу особого смысла в SAE 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mishail,

Переходите на EDGE 0w40, интервалы лучше по моточасам и средней скорости рассчитывать, не более 300 моточасов при средней 25км/ч.

EDGE 5w40 сильно коксуется и при регулярном использовании довольно скоро возникнет расход.

Хотя я бы в этот в двигатель заливал NGN Nord 5w30, не вижу особого смысла в SAE 40.

 

Обоснуйте, с чего будет какой то кокс тем более за 5 тыс км. в чем нет смысла в SAE 40, когда сами противоречите себе указывая на EDGE 0w40 ?

Изменено пользователем Mishail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mishail,

Поясняю - если хочешь оставаться на Кастроле или вязкости 40, то переходи на 0w40. Но смысла оставаться на такой вязкости нет, 5w30 этому двигателю подходит больше.

Видел много моторов BMW N52/N46 и разных VW TSI которые были сильно загрязнены отложениями от EDGE 5w40. Многие причём меняли масло каждые 7-8 тысяч. Кмк не стоит рисковать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, сравнивать EDGE 5w-40 и EDGE 0w-40 ИМХО не очень корректно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на кастроле 5400км 5на30 титаниум фст. При замене заметил отложения в виде лака наверное, не знаю как правильно назвать. Они конечно не большие но есть. Смотрел только в области где фильтр масляный закручивается, может внутри мотора все чисто но предпосыл к загаживанию мотора кастролом есть. 

 

Мотор новый, на момент смены масла пробег был 9700 а залито было на 4300. 

В момент заливки никаких отложений в канале от фильтра не было. 

Само масло работало отлично.

h-307.jpgh-306.jpgh-308.jpg

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoberA80 Я никаких отложений не увидел, не надо быть настолько мнительным.

По факту: связи с тем, что чем толще слой масляной плёнки, тем больше угар в цилиндрах, у низкосернистых масел типа LowSAPS  меньше моющие свойства и хуже стабильность (склонность к образованию отложений), так что же лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...