Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoberA80 4 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Не знаю что лить но пока по ощущениям кастрол был получше мобила. Мобил после высокой скорости жиже по моему. Но я ведь масло полностью не откачал и в литр старого налил мобила нового. Так что мобил не чистяковый. То что на кастрол мотор работал отлично это точно. Правда мотор еще новый и возможно и на м6 будет хорошо работать. Сейчас 11000 пробег. По сути мотор работал шумновато только на оригинальном масле с завода было которое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123123 49 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) ......так что же лить? Небольшое лирическое отступление, если позволишь. Есть у нас давний клиент, таксист. Откатал форда фокуса (тыщ 400 примерно), и купил (или выдали) вагинальный мобиль Октавия А7. Приезжает, и ругается - мол фокус на четвертом круге столько масла не жрал, сколько это хавно! Он лил какое-то там уставное масло, Shell наверное. И грит - мля, да ипал я это масло и эту шкоду (лексика и фразеология сохранены), буду лить как в фокуса - формулу F. И что? Залил фордовское (913C/A5), и жор сократился в ТРИ раза. :up: И посрать на то, что вагинальные мобили требуют HTHS от 3.5. Доволен, ездит на фордовском. Предугадываю вопрос - а скока проездит? Думаю что дофига. И это дофига будет определяться вовсе не маслом, а запасом прочности чахлых вагинальных моторов. Изменено 21 апреля 2016 пользователем 123123 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reg29 4 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Небольшое лирическое отступление, если позволишь. Есть у нас давний клиент, таксист. Откатал форда фокуса (тыщ 400 примерно), и купил (или выдали) вагинальный мобиль Октавия А7. Приезжает, и ругается - мол фокус на четвертом круге столько масла не жрал, сколько это хавно! Он лил какое-то там уставное масло, Shell наверное. И грит - мля, да ипал я это масло и эту шкоду (лексика и фразеология сохранены), буду лить как в фокуса - формулу F. И что? Залил фордовское (913C/A5), и жор сократился в ТРИ раза. :up: И посрать на то, что вагинальные мобили требуют HTHS от 3.5. Доволен, ездит на фордовском. Предугадываю вопрос - а скока проездит? Думаю что дофига. И это дофига будет определяться вовсе не маслом, а запасом прочности чахлых вагинальных моторов. А таксист не пробовал с жором в ДЦ обратиться? Какой мотор у него? Есть TPI по этому поводу, была партия бракованых ГБЦ, меняют по гарантии. А фордовское масло жидкое для ВАГов. Оффтоп А это насчёт "чахлых вагинальных" моторов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Знаю три таксисткие Октавии с 1.6 cvwa , 150 000 км одна и по тысяч 70 000 две другие. Льют 92, раз в 15, масло из бочки 2412 в тех.центре. Масло жрут литр на 10 000 примерно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoberA80 4 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 Не знаю как 1.6 моторы но 1.4 турбо масло не ест пока исправный. Расхода никакого нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 1.4 какой, еа211 или еа111 серии, их много у Ваг. Мы говорим о еа211 cvwa , он жрет масло стабильно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoberA80 4 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) В моем случае cax 2015го. Думаю ни один из них исправный масло не расходует. Если есть расход мотор неисправен в чем-либо. Турбина, кольца, поршня. Конечно если расход в районе пол литра на 15т.км. то это нормально, но я так понимаю под расходом подразумевается литр на 5т.км. в вашем случае. Это уже неисправность. Моторы эти почти одинаковые, жор масла возможно через компрессор идет так это компрессор неисправен в таком случае. Изменено 22 апреля 2016 пользователем DoberA80 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 @123123, У таксиста скорее всего мотор 1.6 атмо. В него в принципе можно лить фордовское маловязкое 5w30, ничего ему не будет, мотор принципиально не отличается от тех же дюратеков 1.6 на фокусах. Но здесь то тема про моторы TSI. А там за счёт турбины и высокого крутящего момента совсем другие нагрузки и требования к маслу. PS и все таки часто пишут про масложор на шелле. Странно это. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 У таксиста мотор cvwa 1.6 на базе еа211, на той же базе и 1.4 TSI 125 сил построен, отличия впрыск, турбина, тнвд, но два термостата, облегченные поршневые, коленвалы и подобное, тоже самое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishail 3 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 Ещё раз, тут тема про Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA и никакие другие поэтому пишите про этот двигатель т.к. другие есть в других темах. Интересует что лить в новый 1.4 TSI 122 л.с. CAXA каждые 7.5 тыс из Кастрола который выдаёт: EDGE 0W-40 A3/B4 EDGE 0W-30 A3/B4 EDGE 5W-30 Magnatec 5W-40 A3/B4 EDGE 5W-40 залил его после заводской заливки на 7.5 тыс. за 4 тыс. подъело грамм 100 и то после весеннего отжига, температура не более 98 по максидоту в остальном всё тип топ, нужно ли заморачиваться сменой масла или лить EDGE 5W-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 Я согласен, что тема про Caxa, зачем то начинают приплетать mpi и таксистов и остальные 1.4 TSI которых у Ваг немало. EDGE любой, 0w классные масла у Кастрола, а на 7.5 вообще любое, caxa очень долгий мотор, на любом масле с интервалом 7500 и на стабильном и не леваке с интервалом 15000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoberA80 4 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 (изменено) Ещё раз, тут тема про Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA и никакие другие поэтому пишите про этот двигатель т.к. другие есть в других темах. Интересует что лить в новый 1.4 TSI 122 л.с. CAXA каждые 7.5 тыс из Кастрола который выдаёт: EDGE 0W-40 A3/B4 EDGE 0W-30 A3/B4 EDGE 5W-30 Magnatec 5W-40 A3/B4 EDGE 5W-40 залил его после заводской заливки на 7.5 тыс. за 4 тыс. подъело грамм 100 и то после весеннего отжига, температура не более 98 по максидоту в остальном всё тип топ, нужно ли заморачиваться сменой масла или лить EDGE 5W-40. 5на30 можешь лить 504го на 7500км. Оно подешевле но двигатель на нем работает отлично. Масло это не ест. Изменено 23 апреля 2016 пользователем DoberA80 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishail 3 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 5на30 можешь лить 504го на 7500км. Оно подешевле но двигатель на нем работает отлично. Масло это не ест. Вопрос по вязкости, судя по форуму: чем больше вязкость (слой масляной плёнки) тем больше компрессия и всё от сюда вытекающее. Но когда перешёл с Кастрола 5W30 на 0W40 (поло 1.6) двигатель реально хуже стал крутиться, в остальном всё прекрасно в т.ч. никакого расхода в отличии от 5W30. Чего скажите? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 @Mishail, Что значит стал хуже крутиться? Попробуй замерить динамику авто по видео или приложению для смартфона хотя бы, поймёшь что ничего не поменялось. @driverland, Наличие турбины кардинально увеличивает ударно-сдвиговые нагрузки в моторе, плюс ещё нюансы смазывания самой турбины. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Вопрос по вязкости, судя по форуму: чем больше вязкость (слой масляной плёнки) тем больше компрессия и всё от сюда вытекающее. Но когда перешёл с Кастрола 5W30 на 0W40 (поло 1.6) двигатель реально хуже стал крутиться, в остальном всё прекрасно в т.ч. никакого расхода в отличии от 5W30. Чего скажите? речь идет о саха 122лс. Даже саха на 150лс по разному отзывается на одно и тоже масло (у меня две машины с разными саха). Поэтому в данной теме опыт других двигателей беспредметен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.