Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не знаю что лить но пока по ощущениям кастрол был получше мобила. Мобил после высокой скорости жиже по моему. Но я ведь масло полностью не откачал и в литр старого налил мобила нового. Так что мобил не чистяковый. То что на кастрол мотор работал отлично это точно. Правда мотор еще новый и возможно и на м6 будет хорошо работать. Сейчас 11000 пробег. По сути мотор работал шумновато только на оригинальном масле с завода было которое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......так что же лить?

 

Небольшое лирическое отступление, если позволишь. Есть у нас давний клиент, таксист. Откатал форда фокуса (тыщ 400 примерно), и купил (или выдали) вагинальный мобиль Октавия А7. Приезжает, и ругается - мол фокус на четвертом круге столько масла не жрал, сколько это хавно! Он лил какое-то там уставное масло, Shell наверное. И грит - мля, да ипал я это масло и эту шкоду  (лексика и фразеология сохранены), буду лить как в фокуса - формулу F. И что? Залил фордовское (913C/A5), и жор сократился в ТРИ раза.  :up:  И посрать на то, что вагинальные мобили требуют HTHS от 3.5. Доволен, ездит на фордовском. Предугадываю вопрос - а скока проездит? Думаю что дофига. И это дофига будет определяться вовсе не маслом,  а запасом прочности чахлых вагинальных моторов. 

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое лирическое отступление, если позволишь. Есть у нас давний клиент, таксист. Откатал форда фокуса (тыщ 400 примерно), и купил (или выдали) вагинальный мобиль Октавия А7. Приезжает, и ругается - мол фокус на четвертом круге столько масла не жрал, сколько это хавно! Он лил какое-то там уставное масло, Shell наверное. И грит - мля, да ипал я это масло и эту шкоду  (лексика и фразеология сохранены), буду лить как в фокуса - формулу F. И что? Залил фордовское (913C/A5), и жор сократился в ТРИ раза.  :up:  И посрать на то, что вагинальные мобили требуют HTHS от 3.5. Доволен, ездит на фордовском. Предугадываю вопрос - а скока проездит? Думаю что дофига. И это дофига будет определяться вовсе не маслом,  а запасом прочности чахлых вагинальных моторов. 

 

А таксист не пробовал с жором в ДЦ обратиться? Какой мотор у него? Есть TPI по этому поводу, была партия бракованых ГБЦ, меняют по гарантии.

А фордовское масло жидкое для ВАГов.

Оффтоп
А это насчёт "чахлых вагинальных" моторов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю три таксисткие Октавии с 1.6 cvwa , 150 000 км одна и по тысяч 70 000 две другие. Льют 92, раз в 15, масло из бочки 2412 в тех.центре. Масло жрут литр на 10 000 примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как 1.6 моторы но 1.4 турбо масло не ест пока исправный. Расхода никакого нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 какой, еа211 или еа111 серии, их много у Ваг. Мы говорим о еа211 cvwa , он жрет масло стабильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае cax 2015го. Думаю ни один из них исправный масло не расходует. 

Если есть расход мотор неисправен в чем-либо. Турбина, кольца, поршня. 

Конечно если расход в районе пол литра на 15т.км. то это нормально, но я так понимаю под расходом подразумевается литр на 5т.км. в вашем случае. Это уже неисправность. 

Моторы эти почти одинаковые, жор масла возможно через компрессор идет так это компрессор неисправен в таком случае. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123123,

У таксиста скорее всего мотор 1.6 атмо. В него в принципе можно лить фордовское маловязкое 5w30, ничего ему не будет, мотор принципиально не отличается от тех же дюратеков 1.6 на фокусах.

Но здесь то тема про моторы TSI. А там за счёт турбины и высокого крутящего момента совсем другие нагрузки и требования к маслу.

PS и все таки часто пишут про масложор на шелле. Странно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У таксиста мотор cvwa 1.6 на базе еа211, на той же базе и 1.4 TSI 125 сил построен, отличия впрыск, турбина, тнвд, но два термостата, облегченные поршневые, коленвалы и подобное, тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, тут тема про Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA и никакие другие поэтому пишите про этот двигатель т.к. другие есть в других темах. Интересует что лить в новый 1.4 TSI 122 л.с. CAXA каждые 7.5 тыс из Кастрола который выдаёт:

EDGE 0W-40 A3/B4

EDGE 0W-30 A3/B4

EDGE 5W-30

Magnatec 5W-40 A3/B4

EDGE 5W-40  залил его после заводской заливки на 7.5 тыс. за 4 тыс. подъело грамм 100 и то после весеннего отжига, температура не более 98 по максидоту  в остальном всё тип топ, нужно ли заморачиваться сменой масла или лить EDGE 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что тема про Caxa, зачем то начинают приплетать mpi и таксистов и остальные 1.4 TSI которых у Ваг немало.

EDGE любой, 0w классные масла у Кастрола, а на 7.5 вообще любое, caxa очень долгий мотор, на любом масле с интервалом 7500 и на стабильном и не леваке с интервалом 15000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, тут тема про Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA и никакие другие поэтому пишите про этот двигатель т.к. другие есть в других темах. Интересует что лить в новый 1.4 TSI 122 л.с. CAXA каждые 7.5 тыс из Кастрола который выдаёт:

EDGE 0W-40 A3/B4

EDGE 0W-30 A3/B4

EDGE 5W-30

Magnatec 5W-40 A3/B4

EDGE 5W-40  залил его после заводской заливки на 7.5 тыс. за 4 тыс. подъело грамм 100 и то после весеннего отжига, температура не более 98 по максидоту  в остальном всё тип топ, нужно ли заморачиваться сменой масла или лить EDGE 5W-40.

5на30 можешь лить 504го на 7500км. Оно подешевле но двигатель на нем работает отлично. Масло это не ест. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5на30 можешь лить 504го на 7500км. Оно подешевле но двигатель на нем работает отлично. Масло это не ест. 

Вопрос по вязкости, судя по форуму: чем больше вязкость (слой масляной плёнки) тем больше компрессия и всё от сюда вытекающее. Но когда перешёл с Кастрола 5W30 на 0W40   (поло 1.6) двигатель реально хуже стал крутиться, в остальном всё прекрасно в т.ч. никакого расхода в отличии от 5W30. Чего скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mishail,

Что значит стал хуже крутиться? Попробуй замерить динамику авто по видео или приложению для смартфона хотя бы, поймёшь что ничего не поменялось.

@driverland,

Наличие турбины кардинально увеличивает ударно-сдвиговые нагрузки в моторе, плюс ещё нюансы смазывания самой турбины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по вязкости, судя по форуму: чем больше вязкость (слой масляной плёнки) тем больше компрессия и всё от сюда вытекающее. Но когда перешёл с Кастрола 5W30 на 0W40   (поло 1.6) двигатель реально хуже стал крутиться, в остальном всё прекрасно в т.ч. никакого расхода в отличии от 5W30. Чего скажите?

речь идет о саха 122лс. Даже саха на 150лс по разному отзывается на одно и тоже масло (у меня две машины с разными саха). Поэтому в данной теме опыт других двигателей беспредметен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...