Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Много лет использую мотюль x-clean c3 5w-30. Авто БМВ, мотор дизель N47. Езда 50/50 город-трасса, без особых пробок. Почитав форум стал немного сомневаться в выборе масла и стал поглядывать в сторону Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жера нет, под клапанной чисто. Обьясните пожалуйста доступным языком новичку, плюсы и минусы этих масел в сравнении друг с другом. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Penske, я как бы просто начал говорить о том, что 504/507 допуск от VW в дизельные двс BMW просто не нужен, в такие двс спокойно подойдут масла имеющие допуск МВ 229,51 кстати у которых база тоже очень хорошая и пакет присадок. :) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                             Мотюль            Фуч

Шумность

Моющие способности

Противоизнос                                                                  +

Стабильность при разной t

Срок работы                                                +

Безопасность для сажи

Угар масла                                                                       +

 

Одна галочка уже поставлена. оп, уже три

 

Ценник в Москве на мотюль и фукс не сильно отличается

мотюль - на сегодня подорожал до 3700 за 5л.

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 - 2400 за 4 л

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30​ - 2500 за 4л

 

Вопрос цены масла в принципе не поднимался вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonograf, ну зачем тебе эта табличка, если у тебя на мотюле всё хорошо? 《 К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жера нет, под клапанной чисто. 》

p.s. как говорят: от добра добра не ищут :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль - блендер, производящий тару и наклейки, Фукс крупнейший в Германии производитель и поставщик масел заводам практически всех автопроизводителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@AndyML, да какая разница, блендер не блендер. Это уже какие-то предрассудки :D главное конечный продукт!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonograf,

Мотюль            Фуч

Шумность

Моющие способности

Противоизнос                                                                  +

Стабильность при разной t

Срок работы                                                +

Безопасность для сажи

Угар масла                                                                       +

 

Одна галочка уже поставлена. оп, уже три

 

Ценник в Москве на мотюль и фукс не сильно отличается

мотюль - на сегодня подорожал до 3700 за 5л.

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 - 2400 за 4 л

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30​ - 2500 за 4л

 

Вопрос цены масла в принципе не поднимался вообще.

В таком случае, забить на эти и перейти на Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и конечный продукт лучше на хорошей базе. А базы на Ll04+Mb51+504/507 как правило помощнее нежели у LL04+mb51+502/505.

Собственно в очень наглядном сравнении предложенных топикстартером примерах все видно. Цена у фукса ниже, а если учесть, что автор молодец и не экономит 100₽ а выбирает то что действительно лучше, то вывод однозначен в пользу фукса.

 

И ещё просто убило высказывание, что в бмв нет разницы между с 504 или без 504. Это просто смех.

Если в жигуля конструктивно предусмотрено лит М8, то от хорошего масла ресурс не продлится и двигатель не будет в большей чистоте?

 

Высказывание убивает своей некомпетентностью и нелогичностью. Назовите мне отличие дизельного 1,9 мотора VW от дизельного BMW n47, на основании которого можно сказать, что использование более крепкого масла не приносит пользы в бмв, но приносит пользу в ваге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonograf,

В таком случае, забить на эти и перейти на Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

вариант, если нет риска нарваться на подделку. И тоже 504/507.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё просто убило высказывание, что в бмв нет разницы между с 504 или без 504. Это просто смех.

 

возможно ты когда нибудь это поймешь :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что твоя самоуверенность не позволяет провести работу над ошибками ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё-равно :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML, да какая разница, блендер не блендер. Это уже какие-то предрассудки :D главное конечный продукт!

Разница в себестоимости - API SN на чистом ПАО Мотюль не сделает из своих шкурных интересов... Платите за кряк по цене ПАО, по мне так все равно...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ни читал, мнения разнятся, где-то что гидрокрегинг плохо, а где-то что и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ни читал, мнения разнятся, где-то что гидрокрегинг плохо, а где-то что и нет.

Как для Вашего региона эксплуатации - МСК - масло на гидрокрекинговой базе вполне достойно будет отрабатывать, так что можно смело забить и лучше позаботиться о своевременных маслозаменах + избегать автозаправок на сомнительных АЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ни читал, мнения разнятся, где-то что гидрокрегинг плохо, а где-то что и нет.

Гидрокрекинг совсем не плохо...

Плохо гидрокрекинг по цене Мотюля... :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...