Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Много лет использую мотюль x-clean c3 5w-30. Авто БМВ, мотор дизель N47. Езда 50/50 город-трасса, без особых пробок. Почитав форум стал немного сомневаться в выборе масла и стал поглядывать в сторону Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жера нет, под клапанной чисто. Обьясните пожалуйста доступным языком новичку, плюсы и минусы этих масел в сравнении друг с другом. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
И вообще, в этой теме что, фолцваген у ТС? Нет, тогда какого х

Кто ж зпрещает обсуждать масла с КРУТЫМи допусками от других производителей, стоящими по соседству (вщгялни как на Фукс)?

0 при том, что LL04 + VW502 у кастрол Эдж в приведенных примерах есть лишь в редакции 0w-30 Turbo Diesel.

 

всё просто и банально, двс разные

То-есть преимущества 504/507 не распространяются на дизельные моторы БМВ (в частности N47)?

Смотрю на тему и не понимаю, почему в бензин где есть риск порчи 504-507 вы рекомендуете именно его, а вот тут в дизель из масла LL04 vs LL04 + 504/507 вы рекомендуете первое, да еще и не лучшее в сегменте. От того и вопрос.

 

То что фанат я 0w-40 A3/B4 не могу отрицать, но и автору его тут не советую. А то что у меня залито в N47 - это не то же самое (думаю вы и сами это видите), но и его я не советую топикстартеру.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни тему, где я в бмв бензиновую рекомендую 504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Напомни тему, где я в бмв бензиновую рекомендую 504/507
Я это разве говорил? Еще раз спрошу. Преимущества 504/507 не сказываются на моторах бмв? Они только на VAGовских лучше себя показывают, чем 502?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз тебе говорю : не вижу смысла использовать 504/507 для BMW :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был поставлен не так. То что не видишь смысла (ты указал финансовую сторону вопроса) я уже понял.

Вопрос был: "имеются ли преимущества у LL04+504/507 перед LL04+502/505?"

 

Я не настаиваю на ответе и хочу подтолкнуть к следующему размышлению:

 

События обозначены последовательно

BMW принимает:

1) LL01 - Бензин и дизель

2) LL04 - Бензин и дизель

3) LL01 - только бензин. LL04 - только дизель (только в России и ряде других стран)

 

VW принимает:

1) 502/505 - Бенз и диз

2) 504/507 - Бенз и диз

3) 502/505 - бенз (только в России и ряде стран СНГ, 504/507 - дизель (в брошюре не указано, но в любом представительстве именно такие строгие предписания, что узнать можно, позвонив или ворвавшись к дилеру)

4) 508.509 - выходит спец для России (по специфики ближе к 502/504 A3/B4)

 

Я не буду приводить твои доводы в пользу 504/507 из соседней темы, но как минимум странные двойные стандарты относительно суперсовременного допуска 504, ввиду не видения смысла использовать эти качественные масла в авто типикстартера, который по сути и ищет хорошее масло по всем параметрам.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе ответил, ты не хочешь просто понимать ответ :) я не вижу смысла в двс bmw использовать масло 504/507 которое сделано/рецептура для vw

p.s. я не собираюсь в этой теме обсуждать масла 504/507, я их вообще не собираюсь обсуждать :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не вижу смысла в двс bmw использовать масло 504/507 которое сделано/рецептура для vw

Это называется уход от ответа.

 

Вот попробуем от обратного:

Получается Масла с 502/505+LL01 и 502/505+LL04 это одинаковые масла с точи зрения автомобилей VAG? Я дума ответ однозначно - НЕТ. Вот и с LL04+504/507 ситуация такая же. Только странно, что в соседней теме это было вывернуто с ног на голову.

 

А если вернуться к конкретной теме, то Фукс (указанный автором) лучше, как по составу, так и по допускам. По крайней мере на интервале 5000 это будет наверняка так.

Чуть позже я поставлю эксперимент на N47 с LL04+507 и сравню с отработкой того, что сейчас залито.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ мной был дан, но тебе то не это надо :D

И да, масла с допуском 504/507 автоматом могут получить допуск 04. и допуск МВ 229.51

А вот наоборот - нет.

Но для двс бмв не нужны масла 504/507, им достаточно масла с допуском 04 или МВ 229.51

p.s. на этом всё, надоело просто :D уже давно про это есть на ойл-клубе

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И да, масла с допуском 504/507 автоматом могут получить допуск 04. и допуск МВ 229.51

Ну очевидные же вещи.

Ответ мной был дан, но тебе то не это надо

Это не ответ. Нет четкого LL04+504/507 лучше, чем LL04+502/505 в бмв n47. Зато в теме про 504/507 его рекомендуют всюду и в атмосферники и в неВАГи :DD

Ну и ни слова про рекомендации производителей, ни в этой теме ни в той. Видимо нет ответа или не хочется понимать. Все просто - дилер советует 502, значит телефонистка у дилера косячит. Печально, что не хотите понимать.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимать то как раз не хочешь именно ты @c400

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так понимать то как раз не хочешь именно ты c400

Не переклажывай... )

Давай по пунктам:

1) Почему и бмв и ваг откатились на допуск назад?

2) Почему выпустили 508й допуск? Vag - дураки?

Я-то понимаю)

И тут у тебя двойные стандарты: лить в ваг надо 504 ибо новое и крутое и хорошо защищает (хотя дилер кричит лей 502), а в бмв ник чему лить масло с дополнительным допуском 504/507. :laugh:

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, пока - пока :D

p.s. всем двс по кастролу 0w40 пис :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как структурированный вопрос, так в кусты.

Там в теме не ответил и тут убег :unsure:

При чем смешно, что все на изнанку - в дизель 502/505 а в бензин 504/507...

Это реально синдром 504 :acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем смешно, что все на изнанку - в дизель 502/505 а в бензин 504/507...

Это реально синдром 504 :acid:

ну ты хоть читай, что пишу и не выдумывай своё чего-то :)

Для ТС этой темы, я бы оставался на мотюль x-clean c3 5w-30, если устраивает цена. Если цена не устраивает, то искал бы другое масло :)

p.s. но вообще, перешел бы на 5w40 :)

какой 502 я советую в этот дизель который у ТС :)

p.s. да нет от тебя структурированных вопросов, я их не вижу

Я вижу, что ты хочешь эту тему превратить в очередной спор и не более.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте любую тридцатку с допуском бмв лл-04. Именно тридцатку потому, что ваш движек имеет одну конструктивную особенность - повышенный износ цепи грм, заливая сороковку вы дополнительно нагружаете цепь... Что лить - мотуль или фукс не имеет принципиальной разницы, главное не перекатывать более 8 тысяч и выбирать что дешевле.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...