Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Много лет использую мотюль x-clean c3 5w-30. Авто БМВ, мотор дизель N47. Езда 50/50 город-трасса, без особых пробок. Почитав форум стал немного сомневаться в выборе масла и стал поглядывать в сторону Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жера нет, под клапанной чисто. Обьясните пожалуйста доступным языком новичку, плюсы и минусы этих масел в сравнении друг с другом. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Гидрокрекинг совсем не плохо...

Плохо гидрокрекинг по цене Мотюля... :DD

вот именно а все только и кричат мотюль мотюль особенно на драйве 2 только и видишь посты залил супер масло тиши работает урчит мурчит тачка от этого масла :laugh:  и главное всем КАЖЕТСЯ :facepalm: это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


супер масло тиши работает урчит мурчит тачка от этого масла   и главное всем КАЖЕТСЯ

Как тихо у меня работает Пассат TSI на ECT 5W-30 504/507 - я такой тишины реально никогда не слышал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно профан, но выскажусь:

  1. Автор сравнивает два разных масла относительно допусков

    А)    8100 X-CLEAN 5W-30 – C3 Стандарты:  ACEA C3; API SM/CF Одобрения: BMW LL-04, MB 229.51

    Б) TITAN GT1 PRO C-3 5W-30  BMW LONGLIFE-04 • MB-APPROVAL 229.51 • VW 504 00 / 507 00

        2. Масло 8100 X-CLEAN 5W-30 – C3 вроде как уже не делают, а замена ему 8100 X-clean 5W30 без С3, но на канистре есть С3 API Стандарты: API SM/CF Одобрения : BMW LL-04 ; MB-Approval 229.31 / 229.51

Таким образом у масел допуски разные, корректнее будет сравнить:

 

Мотыль 8100 X-clean+ 5W30 Одобрения : VW 504 00 / 507 00 ; PORSCHE C30 ; MB-Approval 229.51 ; BMW LL-04, вот тогда это будет правильно, т.к. у фукса такие же одобрения.

 

Или вариант сравнения с допуском 229.51 – это:

  1. Фукс -TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 допуски • BMW LONGLIFE-04 • MB-APPROVAL 229.51/229.52  • VW 502 00/505 00/505 01  • Dexos 2 ACEA C3  API SN

  2. Мотыль- 8100 X-clean 5W30 API SM/CF Одобрения : BMW LL-04 ; MB-Approval 229.31 / 229.51

  3. Или 8100 X-clean FE 5W30   API  SN / CF Одобрения : GM-OPEL dexos2 ; MB-Approval 229.51 ; PSA B71 2290 ; VW 502 00 / 505 01 ; FIAT 9.55535-S1 / S3

Ну как-то так…

сам перешел с мбила есп на TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 разницы никакой вообще не заметил, разве что не так быстро чернеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вариант сравнения с допуском 229.51 – это:

Поясните пожалуйста, почему именно с допуском 51?

В первом списке из 2х масел все с 51

И во втором списке из 3х масел все с 51

 

Может вы имели ввиду 504 vs 502 ? Потому что из всех предложеных вами масел только два с допусками 504/507:

  1. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30
  2. Motul 8100 X-clean+ 5W30

И только их и было корректнее сравнивать.

 

Ну а ежели хотелось найти равноценный аналог, указанному автором, Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 – C3, то:

  1. Фукс -TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 допуски • BMW LONGLIFE-04 • MB-APPROVAL 229.51/229.52  • VW 502 00/505 00/505 01  • Dexos 2 ACEA C3  API SN

  2. Мотыль- 8100 X-clean 5W30 API SM/CF Одобрения : BMW LL-04 ; MB-Approval 229.31 / 229.51

  3. Или 8100 X-clean FE 5W30   API  SN / CF Одобрения : GM-OPEL dexos2 ; MB-Approval 229.51 ; PSA B71 2290 ; VW 502 00 / 505 01 ; FIAT 9.55535-S1 / S3

 

Для определения пересечения допусков советую поиграть с https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, потому что изначально вы стали сравнивать  8100 X-CLEAN 5W-30 – C3 Стандарты:  ACEA C3; API SM/CF Одобрения: BMW LL-04, MB 229.51

 

с фуксом у которого 504-507 допуск TITAN GT1 PRO C-3 5W-30  BMW LONGLIFE-04 • MB-APPROVAL 229.51 • VW 504 00 / 507 00

мотыль с VW 504 00 / 507 00 это 8100 X-clean+ 5W30 Одобрения : VW 504 00 / 507 00 ; PORSCHE C30 ; MB-Approval 229.51 ; BMW LL-04 аналогичны фуксу!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный цвет это конечно круто.

1) сравнивать начали из-за того что автор темы выбирал из них.

2) почти всем очевидна разница между двумя этими маслами, но почему то есть уникумы, советующие то, что проще и при этом дороже в дизельный мотор bmw.
3) Я вас про MB 229.51 спросил. Опечатка ли это?

 


Или вариант сравнения с допуском 229.51 – это: Фукс -TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 допуски • BMW LONGLIFE-04 • MB-APPROVAL 229.51/229.52 • VW 502 00/505 00/505 01 • Dexos 2 ACEA C3 API SN Мотыль- 8100 X-clean 5W30 API SM/CF Одобрения : BMW LL-04 ; MB-Approval 229.31 / 229.51 Или 8100 X-clean FE 5W30 API SN / CF Одобрения : GM-OPEL dexos2 ; MB-Approval 229.51 ; PSA B71 2290 ; VW 502 00 / 505 01 ; FIAT 9.55535-S1 / S3

Вы уже второй, кто откровенно говоря несет чушь про MB 229.51 в этой теме. У всех проблемы с ранжированием? Я не поленился и сделал такую вот табличку и диаграмму:

thvml8q.png

Что вы тут хотите сравнивать по 51му допуску, если это не является критерием уникальности ни для одного масла?!?!?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400

  1. Фукс -TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 допуски • BMW LONGLIFE-04 • MB-APPROVAL 229.51/229.52  • VW 502 00/505 00/505 01  • Dexos 2 ACEA C3  API SN
  2. Мотыль- 8100 X-clean 5W30 API SM/CF Одобрения : BMW LL-04 ; MB-Approval 229.31 / 229.51

  3. Или 8100 X-clean FE 5W30   API  SN / CF Одобрения : GM-OPEL dexos2 ; MB-Approval 229.51 ; PSA B71 2290 ; VW 502 00 / 505 01 ; FIAT 9.55535-S1 везде одинаковые допуски такие как BMW LONGLIFE-04 • MB-APPROVAL 229.51/229.52  • VW 502 00/505 00/505 01 без 504-507 как в варианте сравнения TITAN GT1 PRO C-3 5W-30  BMW LONGLIFE-04 • MB-APPROVAL 229.51 у которого добавляется допуск VW 504 00 / 507 00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@police, вы так и не поняли некорректность сравнения по почти минимальному критерию, присущему всем участникам сравнения?

Есть воздушные шарики. Надо выбрать лучший.
Критерии:

  • Прочный на 100%
  • Прочный на 50%
  • Цветной (не играет роли)

Вы в выборе самого крутого шарика ранжируете по критерию "прочный на 50%" и при этом сами понимаете, что все они прочные на 50%.
Я уже не знаю как вам объяснить, что основным является отсутствие 504 (100% прочного Шарика) а не наличие MB 229.51 (прочность 50%)

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, Вы тоже не поняли

берем на примере кашек:

мешаем манка+гречка=получаем вкус такой то

далее смешиваем манка+гречка+перловка=вкус резко изменился, правильно?

так вот автор изначально пытается выбрать из двух кардинально разных вкусов, т.е мотюль x-clean c3 5w-30 это манка+гречка, а Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 это манка+гречка+перловка, т.к имеет допуск 504-507

сравнивать надо масла с одинаковым вкусом манка+гречка коим являются TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30, мотыль 8100​ х-clean 5w30, 8100​ х-clean FE 5w30, т.к. у них одинаковый состав и допуски бмв-04 + MB-Approval 229.31 / 229.51 и нет допуска 504-507. понятно, что 504-507 типа крутой ваговский допуск, но авто бмв

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@police, c400 о том, что 504 - это уже не манка, а овсянка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

понятно, что 504-507 типа крутой ваговский допуск, но авто бмв
Ну что за образ мышления то такой?!

От того, что 504/507 ваговский он не будет работать в БМВ?

Это все-равно что сравнивать 2 масла:

1) пройдет 100000 км

2) пройдет 200000 км

БМВ рекомендует 1й. А ВАГ - второй. Но второй ВСЕГДА обратно совместим с первым.

 

Идем дальше: смотрим диаграмму Лубоизол (я выложил ее выше)

Улучшенные противоизносные свойства масла не скажутся в положительную сторону в БМВ?

Улучшенные противокислительные способности не сыграют плюсом в любой машине?

Улучшенные показатели зольности не сыграют роль в продлении жизни катализатора?

Ну и так по любому из пунктов.

 

Что же касается каш, то сравнение некорректно. Корректнее изменить его след образом.

Каша 1 полезная

Каша 2 полезная + 25% по сравнению с первой

Каша 3 полезная + 25% по сравнению ко второй

И вот вам врач прописал просто кушать полезную кашу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, рад, что Вы поняли меня, но пытаетесь опять увести в сторону полезной каши, от которой восприимчивый желудок может пропоносить :DD (504-507)

 

 ​Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или мотюль x-clean c3 5w-30, кто тут победитель и полезней? понятно, что ФУКС :bravo:

 

выберите из этих трех победителя:TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30, мотыль 8100​ х-clean 5w30, 8100​ х-clean FE 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне не нужн сравнивать масла одних характеристик, мне нужно что из предложенного мной более полезно для движки, С КОНКРЕТНЫМИ, НАПИСАННЫМИ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ ОТВЕТАМИ ПОЧЕМУ)

Изменено пользователем fonograf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал. Можешь и Мобил есп 5-30. Равнозначные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonograf, автор между этими двумя маслами выбираю Fuchs - мы когда тестировали масла разные в корне, Fuchs получше будет. НО поговоаривают что Fuchs этот изменили и возможно он уже на кряке + немного пао - стандартная рецептура. Тогда получится что ты меняешь шило на шило... Разницы нет :)

 

У БМВ не большие требования, туда пойдет как 229.51 просто, так и 229.51 с 504/507 - первые дешевле, вторые дороже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...