Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Много лет использую мотюль x-clean c3 5w-30. Авто БМВ, мотор дизель N47. Езда 50/50 город-трасса, без особых пробок. Почитав форум стал немного сомневаться в выборе масла и стал поглядывать в сторону Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жера нет, под клапанной чисто. Обьясните пожалуйста доступным языком новичку, плюсы и минусы этих масел в сравнении друг с другом. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жора нет, под клапанной чисто

Вот на ойл-клабе народ не хочет на попе ровно сидеть :db: , все ж хорошо, нет, надо приключений на 5 точку поискать.

А ладно, сам такой же :up:

Изменено пользователем v0vcha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, надо меньше читать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль (по 3хкратной цене) с почти шедевральным Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 !?!?!?

Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

Ничего себе! Впервые от тебя нет совета заливать сороковку  :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голосую за немца (Fuchs 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чём разговор, Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не забыли что Fuchs рецептуру сменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль

Даже доказательства гидрокрекинга есть?Анализ например?Или так для красного словца,поболтать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох простите. Надеюсь я не буду осуждён по статье оскорбление чувств верующих в Мотюль.

@VladimirR, торкону пришла моя посылка со свежим фуксом. Надо бы спросить у него о возможности провести изучение.

https://m.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/11294/original/8100%20X-clean%205W-30_%28RU%29.pdf?1303453952

И сравните с

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3460-3460/

@jungler, ты очень скептически относишься к edge 0-40. Посмотри. Это ж тридцатках на деле. И очень очень крепкое масло.

А ещё следует задуматься почему ваг советует 5-40 с супер новым допуском под тяжелые условия эксплуатации.

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


jungler, ты очень скептически относишься к edge 0-40. Посмотри. Это ж тридцатках на деле. И очень очень крепкое масло.

Если так не хочется малозольности, то этот эдж конечно имеет место быть, не спорю.

 

 

 


А ещё следует задуматься почему ваг советует 5-40 с супер новым допуском под тяжелые условия эксплуатации.

Чего тут задумываться, ваг просто придумал как не ремонтировать моторы пачками из-под тех кто не умеет ездить, а отложил это на более поздний срок, но ремонтировать будут уже и те кто ездить как раз умеют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а отложил это на более поздний срок, но ремонтировать будут уже и те кто ездить как раз умеют
Да ну прям. Не так. Посмотрите тенденцию.

маловязкие = удлиненый интервал и борьба за экологию (выхлоп и расход топлива)

Это единственное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@c400, мы же в России слово лонглайф даже вслух не говорим, а спортивные машины совсем другая история..


Да, кстати, чего-то я до сих пор не знаю. А бывают сороковки малозольные?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль (по 3хкратной цене) с почти шедевральным Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 !?!?!?

Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

 

И всеже более обоснованно и понятно можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, кстати, чего-то я до сих пор не знаю. А бывают сороковки малозольные?:

http://www.totalethiopia.com/consumer-lubricants/discover-our-products/total-quartz-car-engine-oil/quartz-ineo-mc3-5w40-engine-oil.html

Но заметь, 504 507 не обязывает делать масла с малым содержанием золы, другое дело, что обычно используется пакет с малым содержанием золы.

 

 

мы же в России слово лонглайф даже вслух не говорим, а спортивные машины совсем другая история..
Да, но именно эта аналогия заставляет понять и увидеть вилку между защитой в тяжелых режимах и экономией топлива/экологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×