Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Много лет использую мотюль x-clean c3 5w-30. Авто БМВ, мотор дизель N47. Езда 50/50 город-трасса, без особых пробок. Почитав форум стал немного сомневаться в выборе масла и стал поглядывать в сторону Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жера нет, под клапанной чисто. Обьясните пожалуйста доступным языком новичку, плюсы и минусы этих масел в сравнении друг с другом. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жора нет, под клапанной чисто

Вот на ойл-клабе народ не хочет на попе ровно сидеть :db: , все ж хорошо, нет, надо приключений на 5 точку поискать.

А ладно, сам такой же :up:

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль (по 3хкратной цене) с почти шедевральным Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 !?!?!?

Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

Ничего себе! Впервые от тебя нет совета заливать сороковку  :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосую за немца (Fuchs 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём разговор, Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 вне конкуренции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не забыли что Fuchs рецептуру сменил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль

Даже доказательства гидрокрекинга есть?Анализ например?Или так для красного словца,поболтать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох простите. Надеюсь я не буду осуждён по статье оскорбление чувств верующих в Мотюль.

@VladimirR, торкону пришла моя посылка со свежим фуксом. Надо бы спросить у него о возможности провести изучение.

https://m.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/11294/original/8100%20X-clean%205W-30_%28RU%29.pdf?1303453952

И сравните с

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3460-3460/

@jungler, ты очень скептически относишься к edge 0-40. Посмотри. Это ж тридцатках на деле. И очень очень крепкое масло.

А ещё следует задуматься почему ваг советует 5-40 с супер новым допуском под тяжелые условия эксплуатации.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


jungler, ты очень скептически относишься к edge 0-40. Посмотри. Это ж тридцатках на деле. И очень очень крепкое масло.

Если так не хочется малозольности, то этот эдж конечно имеет место быть, не спорю.

 

 

 


А ещё следует задуматься почему ваг советует 5-40 с супер новым допуском под тяжелые условия эксплуатации.

Чего тут задумываться, ваг просто придумал как не ремонтировать моторы пачками из-под тех кто не умеет ездить, а отложил это на более поздний срок, но ремонтировать будут уже и те кто ездить как раз умеют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а отложил это на более поздний срок, но ремонтировать будут уже и те кто ездить как раз умеют
Да ну прям. Не так. Посмотрите тенденцию.

маловязкие = удлиненый интервал и борьба за экологию (выхлоп и расход топлива)

Это единственное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, мы же в России слово лонглайф даже вслух не говорим, а спортивные машины совсем другая история..


Да, кстати, чего-то я до сих пор не знаю. А бывают сороковки малозольные?:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль (по 3хкратной цене) с почти шедевральным Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 !?!?!?

Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

 

И всеже более обоснованно и понятно можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, кстати, чего-то я до сих пор не знаю. А бывают сороковки малозольные?:

http://www.totalethiopia.com/consumer-lubricants/discover-our-products/total-quartz-car-engine-oil/quartz-ineo-mc3-5w40-engine-oil.html

Но заметь, 504 507 не обязывает делать масла с малым содержанием золы, другое дело, что обычно используется пакет с малым содержанием золы.

 

 

мы же в России слово лонглайф даже вслух не говорим, а спортивные машины совсем другая история..
Да, но именно эта аналогия заставляет понять и увидеть вилку между защитой в тяжелых режимах и экономией топлива/экологии
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...