Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день. Много лет использую мотюль x-clean c3 5w-30. Авто БМВ, мотор дизель N47. Езда 50/50 город-трасса, без особых пробок. Почитав форум стал немного сомневаться в выборе масла и стал поглядывать в сторону Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жера нет, под клапанной чисто. Обьясните пожалуйста доступным языком новичку, плюсы и минусы этих масел в сравнении друг с другом. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жора нет, под клапанной чисто

Вот на ойл-клабе народ не хочет на попе ровно сидеть :db: , все ж хорошо, нет, надо приключений на 5 точку поискать.

А ладно, сам такой же :up:

Edited by v0vcha

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, надо меньше читать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль (по 3хкратной цене) с почти шедевральным Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 !?!?!?

Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

Ничего себе! Впервые от тебя нет совета заливать сороковку  :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

голосую за немца (Fuchs 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём разговор, Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 вне конкуренции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не забыли что Fuchs рецептуру сменил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль

Даже доказательства гидрокрекинга есть?Анализ например?Или так для красного словца,поболтать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох простите. Надеюсь я не буду осуждён по статье оскорбление чувств верующих в Мотюль.

@VladimirR, торкону пришла моя посылка со свежим фуксом. Надо бы спросить у него о возможности провести изучение.

https://m.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/11294/original/8100%20X-clean%205W-30_%28RU%29.pdf?1303453952

И сравните с

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3460-3460/

@jungler, ты очень скептически относишься к edge 0-40. Посмотри. Это ж тридцатках на деле. И очень очень крепкое масло.

А ещё следует задуматься почему ваг советует 5-40 с супер новым допуском под тяжелые условия эксплуатации.

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


jungler, ты очень скептически относишься к edge 0-40. Посмотри. Это ж тридцатках на деле. И очень очень крепкое масло.

Если так не хочется малозольности, то этот эдж конечно имеет место быть, не спорю.

 

 

 


А ещё следует задуматься почему ваг советует 5-40 с супер новым допуском под тяжелые условия эксплуатации.

Чего тут задумываться, ваг просто придумал как не ремонтировать моторы пачками из-под тех кто не умеет ездить, а отложил это на более поздний срок, но ремонтировать будут уже и те кто ездить как раз умеют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а отложил это на более поздний срок, но ремонтировать будут уже и те кто ездить как раз умеют
Да ну прям. Не так. Посмотрите тенденцию.

маловязкие = удлиненый интервал и борьба за экологию (выхлоп и расход топлива)

Это единственное

Share this post


Link to post
Share on other sites

@c400, мы же в России слово лонглайф даже вслух не говорим, а спортивные машины совсем другая история..


Да, кстати, чего-то я до сих пор не знаю. А бывают сороковки малозольные?:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль (по 3хкратной цене) с почти шедевральным Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 !?!?!?

Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

 

И всеже более обоснованно и понятно можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, кстати, чего-то я до сих пор не знаю. А бывают сороковки малозольные?:

http://www.totalethiopia.com/consumer-lubricants/discover-our-products/total-quartz-car-engine-oil/quartz-ineo-mc3-5w40-engine-oil.html

Но заметь, 504 507 не обязывает делать масла с малым содержанием золы, другое дело, что обычно используется пакет с малым содержанием золы.

 

 

мы же в России слово лонглайф даже вслух не говорим, а спортивные машины совсем другая история..
Да, но именно эта аналогия заставляет понять и увидеть вилку между защитой в тяжелых режимах и экономией топлива/экологии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×