Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Subarin

Посоветуйте малоугарное масло в Subaru Forester 2.0

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Авто:

Субару Форестер 2006,  2.0 лит., 158 л.с., Еж 204, пробег 286 тык. Ну и,  Атмо.

Купил на пробеге 180, угарало от ...., вообщем от стиля езды, но не более 1 лит. на 10 тык. Менял через 5 через 7,5 тык.

Сначала было Мобил 3000 5В30, потом Идемитсу в железе 5в30, но еще потом, чего то перешел на Идемитсу из бочки 5в40. Вот щас немного угарает - от 300 до 400 на тыщу, причем первую тыщу две очень слабо, потом сильнее!

Мотор не молодой, видел и перегрев один раз, и сальники меняли, были задубевшие, особенно на звездах распредвалов (они по мануалу меняются только со звездами распредов, но мне поменяли отдельно))) )!

Вообщем думаю, что ужор уже от износа, но тем не мнее - посоветуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

№1 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20840-vybor-masla-posle-remota-dvs-subaru-forester-sg-ej204/

№2 http://www.oil-club.ru/forum/topic/15533-subaru-forester-sh-20-atmo/

 

В Тюмени морозы жарят порой, вы в основном где катаетесь то город или трасса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Темы читал, киевлянин после капиталки - можно сказать новый мотор, да и у второго пробег детский. Я же хочу как то ужор масла убрать, если возможнно))

А вот морозы в Тюмени да, стоят небывалые))))

Катаюсь город-трасса 50/50. (простите шо сразу не написал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Темы читал, киевлянин после капиталки - можно сказать новый мотор, да и у второго пробег детский. Я же хочу как то ужор масла убрать, если возможнно))

А вот морозы в Тюмени да, стоят небывалые))))

Катаюсь город-трасса 50/50. (простите шо сразу не написал)

Да какая разница детский не детский=) Я все больше и больше начинаю убеждаться что любой, повторюсь любой субарь жрет в трассе!!! Если давать выше 3000 об/мин и пробеги длительные. Вот не встречал еще не жрущих и даже что тут будут говорить мол у меня не ест, ерунда либо тошнит либо трассы там 50км. Единственно кое что жрет больше кое что жрет меньше =)

По поводу что лить у уважаемого torcon' а есть темка про идеальные масла, можете там подчерпнуть информацию http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/, тут скорее всего вам будут советовать только 30ку =))) такая философия, а так смотрите какое масло вам позволяют финансы и интервал 5 - 7000 км. Если жарите на машине то мне кажеться лучше 40ку легкую типо Shell Helix Ultra 5w40, я её еще себе не лил, но хочу попробовать, так же NGN Nord 5w30 хвалят крепкая такая тридцаточка, но у меня с ней не сложилось, еще если машина все время ездила  на одном типе масла и вы перейдете на ПАО масла, возможно появятся течи.

Изменено пользователем rampageII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, крайний раз залил Идемицу 5в40 Экстрим SN/CF 5W-40 , на Экзисте недорого 1547 р.

А на счет 3 тыщ/мин - у меня механика, как можно ездить до 3х? это ж вообще.... слов нет....так нельзя издеваться над машиной и ее хозяином :DD  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте масла из линейки zepro, euro spec или racing, рэйсинг одно из самых малоугараемых

Изменено пользователем r-spec team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая разница детский не детский=) Я все больше и больше начинаю убеждаться что любой, повторюсь любой субарь жрет в трассе!!! Если давать выше 3000 об/мин и пробеги длительные. Вот не встречал еще не жрущих и даже что тут будут говорить мол у меня не ест, ерунда либо тошнит либо трассы там 50км. Единственно кое что жрет больше кое что жрет меньше =)

По поводу что лить у уважаемого torcon' а есть темка про идеальные масла, можете там подчерпнуть информацию http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/, тут скорее всего вам будут советовать только 30ку =))) такая философия, а так смотрите какое масло вам позволяют финансы и интервал 5 - 7000 км. Если жарите на машине то мне кажеться лучше 40ку легкую типо Shell Helix Ultra 5w40, я её еще себе не лил, но хочу попробовать, так же NGN Nord 5w30 хвалят крепкая такая тридцаточка, но у меня с ней не сложилось, еще если машина все время ездила на одном типе масла и вы перейдете на ПАО масла, возможно появятся течи.

Я два субарика встречал не жрущих масло! Оба с 204 мотором.SG 5 207 года, машина друга, с новья не жрал масло вообще. Сам проезжал на ней не раз 1000-1200 км по трассе.Где позволяли условия 130- 140 ехал всегда. Уровень стоял как вкопанный. Продали машину на пробеге 160 тыс.

Вторая машина SH, Уфа-Перьмь-Уфа около 1000 км. Уровень как был перед поездкой. Тоже не тошнил.

А мой sg5 с 204 мотором и пробеге 155 тыс км, жрет 2 литра на тысячу и не улыбается. Правда запасной моторчик я уже собрал. Скоро ставить буду.

Изменено пользователем толстяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Авто:

Субару Форестер 2006,  2.0 лит., 158 л.с., Еж 204, пробег 286 тык. Ну и,  Атмо.

Купил на пробеге 180, угарало от ...., вообщем от стиля езды, но не более 1 лит. на 10 тык. Менял через 5 через 7,5 тык.

Сначала было Мобил 3000 5В30, потом Идемитсу в железе 5в30, но еще потом, чего то перешел на Идемитсу из бочки 5в40. Вот щас немного угарает - от 300 до 400 на тыщу, причем первую тыщу две очень слабо, потом сильнее!

Мотор не молодой, видел и перегрев один раз, и сальники меняли, были задубевшие, особенно на звездах распредвалов (они по мануалу меняются только со звездами распредов, но мне поменяли отдельно))) )!

Вообщем думаю, что ужор уже от износа, но тем не мнее - посоветуйте!

 

Вы еще в допуске по расходу масла до 500 грамм для атмо мотора оппозитного на 1000 км, НО уже на крайней границе скажем так!

Либо кокс, либо износ ЦПГ в сеединке цилиндра, если утечек нет и малслосьемные нормальные не дымит! 

Вам нужно раскоксовать мотор в начале, пробег большой очень, потом масло 0х40 с HTTS не ниже 3,5 и вязкостью при 100 градусах не ниже 11,5-12, судя по зимним температурам и пробегу! 

Маслонасос НЕ забыть поменять на 300 тысячах или раньше если на 200 -х не меняли! 

30 вязкость вАм уже совсем НЕ подходит под такой пробег! 

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так для оппозитника такой угар норм.  Не вздумайте экономить на масле. Дешаковое масло может и сэкономит 2 копейки но ускорит кончину мотора.  Такой мотор, конструктивно жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так для оппозитника такой угар норм.  Не вздумайте экономить на масле. Дешаковое масло может и сэкономит 2 копейки но ускорит кончину мотора.  Такой мотор, конструктивно жрет.

С чего это интересно оппозит по умолчанию жрет?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего это интересно оппозит по умолчанию жрет?))) 

С того что конструкция мотора оппозитного отличается от рядного и V- образного мотора! Там и процесс горения хуже чем в рядном моторе, НО етсь и свои преимущества - мощность, вес мотора и низкий центр тяжести, везде есть плюсы и минусы!

Ест больше потому что верхняя часть стенки НА ХОЛОДНЫЙ ПУСК, особенно зимой всегда сухая, гравитацию нкто не отменял и масло в верхней части цилиндра не может удержаться и прилипнуть, чуть на хоне остается и все в лучшем случае. А 4-ый цилиндр, который как правило начинает стучать при больших пробегах за 200 000 км, даже на атмо машине еще и конструктивную не доработку имеет, самый длинный канал по маслу и чуть слабый масло насос, особенно НЕ новый, который во время каждые 100 000 км никто НЕ меняет и катаются до его кончины ;) Итог - повышенный износ, ресурс оппозитного мотора без решения проблем его уязвимых мест априори всегда будет меньше рядных моторов! 

Плюс оппозитный мотор легче коксуется, что так же ресурс снижает ЦПГ!

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Плюс оппозитный мотор легче коксуется, что так же ресурс снижает ЦПГ!

причины можно узнать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причины можно узнать? 

та же самая причина горизонтальное расположение ЦПГ и более высокий жор масла, оно и присадки от бензина ароматические и коксуются! Правильно раз в 50 000 км делать раскоксовку, тогда будет максимальный ресурс ЦПГ мотора! 

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про задние цилиндры да. Скорее ремонт по причине поршневых пальцев случится, чем по кольцам.  

 

Зато  врумврум пшшш )))  своеобразное авто и ехать при оборотах выше 5к приятно, как харлей бубнит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы народ не лил с новья 40-50 в ежи меньше было бы проблем. Зашел на Драйв2 в ветку SJ Форестеров, там через одного льют 40 в двигатели для 20-к. Потом опять начнется, почему расход масла дикий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×