Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день! В декабре 2014г. приобрел Subaru Forester 2008г. двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо). Пробег 135т.км. - реальный. Заменил масло сразу на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 по совету в магазине. Мол во все форестеры заливают 0w20. Масло вроде норм (ужер за 4т. км. не обнаружен), но когда нашел в интернете мануал выяснил что моему движку рекомендованно:

По книжке марка масла:

API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4.

По книжке вязкость:

10W-30, 10W-40 (-20C ~+40C);

0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C).

Ужаснулся прочитанному. Позвонил предыдущему хозяину - выяснил что тот заливал тебоил 5w40, замена через 15т.км.

Удивился интервалу замены и стал читать много инфы по выбору масла и что лить... Наткнулся про болезнь многих subaru стук 4-го, вышел к своей, услышал и на своей машине такое. На горячую вроде не так слышно или вообще не слышно. Параноя какая та началась. Хотя многие так же пишут что не стоит сильно переживать, что мол с такими стуками двигатель много еще проходит. Главное следить за уровнем масла и почаще менять.

 

Слил 0w20 (к тому времени пробег на нем 4т.км) и залил сейчас ZIC XQ 5W-40. Проехал на нем 500км - по ощущениям сложно сказать. Стук проде на холодную есть но не такой как раньше, ну и погода теплее стала. На горячую проходит. Расход бензина вроде как уменьшился, хотя тоже трудно судить.

В одной из тем кто то писал что стук проходит при использование "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40".

Помогите выбрать масло.

1. Subaru Forester 2008г. левый

2 Двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо), 150л.с., бензин

3. Уфа -30,+30

4. 60/40 город трасса. Стиль езды спокойный. В городе часто короткие поездки. По трассе скорость 100-120км.ч.

5. менять хочу через 5-7 тыс.км

6. нет

7. думаю много что доступно

8. 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C)

 

Заранее спасибо!

Edited by MasteR-Ufa

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Д моему движку рекомендованно:

По книжке марка масла:

API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4.

По книжке вязкость:

10W-30, 10W-40 (-20C ~+40C);

0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C).

 

204 ёжик,пробег 160 000 км,зимой мобил 0w-40,летом же вязкость 5w-30,масла : мотюль ,кастрол,и даже была татнефть 5W-30 аж 2 раза,всё отлично стуков нет,жора нет,мотор тянет.

На трассе без гонок 130-140

Share this post


Link to post

204 ёжик,пробег 160 000 км,зимой мобил 0w-40,летом же вязкость 5w-30,масла : мотюль ,кастрол,и даже была татнефть 5W-30 аж 2 раза,всё отлично стуков нет,жора нет,мотор тянет.

На трассе без гонок 130-140

Если бы автомобиль был с 0 пробегом в моих руках, я бы заливал 5w30 как и рекомендованно. Менял максимум через 7т. и сомневаюсь что появился какой либо стук.

Вопрос то что теперь лить?

Edited by MasteR-Ufa

Share this post


Link to post

НУ коль жора нет, попробуйте для начала "крепкую" 5W30 с А3. Типа NGN, несте, вальволин и т.п

Замена через ну мах 6-7 тыс.

Далее сами увидите.

имхо

Share this post


Link to post

А как быть со стуком 4-го? Забить и не заморачиваться "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40"?

Share this post


Link to post

@MasteR-Ufa, масла с бОльшим количеством молибдена, чем в 0W-20 Idemitsu Zepro вы не найдёте! :)

Лейте 5W-30 ACEA A3:

NGN Nord

Valvoline SynPower

Neste City Pro LL

Share this post


Link to post

А как быть со стуком 4-го? Забить и не заморачиваться "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40"?

 

Еж204 не самый фиговый движек у суб.

а точно стучит четвертый, стетоскопом нормальные мастера слушали?

Имейте ввиду, что в нем нет гидрокомпенсаторов, может клапана стучат? на Вашем пробеге в принципе не мешало бы их порегулировать. И гимора там можно словить если их не регулировать, вырабока там появляется. Это как предположение. Кроме того там еще найдется чему постучать и без 4.

Знал машину которая под 100 тык прошла со стуком 4 так и была продана

Edited by ref

Share this post


Link to post

Не надо в ej мотор 0w20. w40 тоже вопрос. Думаю оптимальным маслом будет 5w30 ILSAC. У тех же идемитсу есть такое масло.

Share this post


Link to post

Я так понимаю сейчас стоить слить 5w40 и залить из то что посоветовал Вадим_69 и ref:

Выбор остановил на NGN Nord 5w30.

Так как много чего уже перемешалось там. Думаю залить и слить через 2000км. Потом замена через каждые 5т.км.

 

На счет стука - поищу хорошего моториста. Хотя не думаю что он что то скажет конкретного. Даже скорее всего скажет что надо вскрывать и смотреть, а это процедура очень не дешевая...

Share this post


Link to post

Нашел в городе сервис специализированный на ремонте Subaru. Мастер послушал двигатель стетоскопом. Сказал что стучит 4 поршень (точно не клапана). Что это не критично и можно ездить дальше... Ответил на все интересующие меня вопросы. Даже нашел в гараже и показал 2 и 4 поршни с износом юбок, которые он недавно менял. По маслу сказал заливать 5w40 либо погуще попробывать на лето - 5w50 например.

Так как сейчас залито 5w40 и предыдущий хозяин заливал такое же по вязкости, решил остановиться на нем. Теперь подскажите какую марку лучше лить?

Share this post


Link to post

Если решили лить 5w40,то Shell Helix Ultra 5W-40 хорошее масло и везде есть,только покупайте в проверенном месте.

p.s. но я бы еще все таки попробовал 5w30 A3 лить.

Edited by sig72

Share this post


Link to post

Если решили лить 5w40,то Shell Helix Ultra 5W-40 хорошее масло и везде есть,только покупайте в проверенном месте.

p.s. но я бы еще все таки попробовал 5w30 A3 лить.

А почему именно Shell Helix Ultra 5W-40? В городе есть такое масло, цена за 4 литра примерно 2000р.

Может лучше взять IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 (цена 2300р.)?

Edited by MasteR-Ufa

Share this post


Link to post

@MasteR-Ufa, Shell Helix Ultra 5W-40 есть везде и будет всегда в продаже,а IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 я не уверен,да и Shell имеет допуск mb-229.5 в отличии от IDEMITSU.

Share this post


Link to post

@MasteR-Ufa, Shell Helix Ultra 5W-40 есть везде и будет всегда в продаже,а IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 я не уверен,да и Shell имеет допуск mb-229.5 в отличии от IDEMITSU.

 

есть у него допуск

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-euro-spec-detail

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...