Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! В декабре 2014г. приобрел Subaru Forester 2008г. двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо). Пробег 135т.км. - реальный. Заменил масло сразу на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 по совету в магазине. Мол во все форестеры заливают 0w20. Масло вроде норм (ужер за 4т. км. не обнаружен), но когда нашел в интернете мануал выяснил что моему движку рекомендованно:

По книжке марка масла:

API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4.

По книжке вязкость:

10W-30, 10W-40 (-20C ~+40C);

0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C).

Ужаснулся прочитанному. Позвонил предыдущему хозяину - выяснил что тот заливал тебоил 5w40, замена через 15т.км.

Удивился интервалу замены и стал читать много инфы по выбору масла и что лить... Наткнулся про болезнь многих subaru стук 4-го, вышел к своей, услышал и на своей машине такое. На горячую вроде не так слышно или вообще не слышно. Параноя какая та началась. Хотя многие так же пишут что не стоит сильно переживать, что мол с такими стуками двигатель много еще проходит. Главное следить за уровнем масла и почаще менять.

 

Слил 0w20 (к тому времени пробег на нем 4т.км) и залил сейчас ZIC XQ 5W-40. Проехал на нем 500км - по ощущениям сложно сказать. Стук проде на холодную есть но не такой как раньше, ну и погода теплее стала. На горячую проходит. Расход бензина вроде как уменьшился, хотя тоже трудно судить.

В одной из тем кто то писал что стук проходит при использование "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40".

Помогите выбрать масло.

1. Subaru Forester 2008г. левый

2 Двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо), 150л.с., бензин

3. Уфа -30,+30

4. 60/40 город трасса. Стиль езды спокойный. В городе часто короткие поездки. По трассе скорость 100-120км.ч.

5. менять хочу через 5-7 тыс.км

6. нет

7. думаю много что доступно

8. 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C)

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

После встречи с местным мотористом, по поводу стука еще писал многим  другим мотористам (кого смог найти в соц сетях). Почти у всех ответ - не ломай голову, езди если это на самом деле стук юбки 4-го. Вот один из ответов человека которого смог найти на forum.drom.ru:

"Стук юбки может 200 000км простучать, по крайней мере откапиталенный движок с плохими поршнями столько отходил (не было у чела денег на новые поршня и я ему собрал на старых). По вязкости,все движки после капиталки сажаю строго на 5-40 и маслонасос 12мм иначе нет гарантии(не один пока из 27шт не стуканул)."

Поэтому, я сильно по поводу стука не переживаю =)

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь. Может кому будет интересно.

На данный момент пробег 225т.км. 

Лукойл перестали продавать по акции, по новой цене нет желания покупать и с 2017 года перешел на масло ENI i-Sint 0W-40. Езжу на данном масле более года (и летом и зимой). Масло как масло). Меняю через 6-7т.км. За этот период максимум доливал 0,5л. Но я часто тележку таскаю, считаю условия тяжелые. Вроде как окончательно остановился на данной вязкости.

На холодную постукивает как и раньше, но уже привык и забил на это...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь. Может кому будет интересно.
На данный момент пробег 270т.км.

Последние два года лью круглый год Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5). Покупаю по 800-900р за 4 литра. Заливаю канистру 4литра, потом примерно через 2т.км. доливаю примерно 0,3-0,5л (получается уровень до верхней риски) и больше до замены не доливаю. Меняю масло через 6-7т.км. К моменту слива уровень почти всегда на уровне верхней риски. Маслом доволен, ничего плохого сказать не могу. На холодную постукивает как и раньше=) На горячую стуков нет.
 

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MasteR-Ufa сказал:

Решил опять написать))
На данный момент пробег 330т.км.

Продолжаю лить круглый год Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5). . Меняю масло через 6-7т.км. К моменту слива уровень почти всегда на уровне верхней риски. Маслом доволен, ничего плохого сказать не могу. На холодную постукивает как и раньше - не больше не меньше=) На горячую стуков нет.
Так что стучать может и 200т.км.)) это я проверил на своей машине.

Ездят и так ребята,  у знакомого  уже лет 5 постукивает. 

А я вот продал,  и субару бу больше не куплю. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Elrus сказал:

А я вот продал,  и субару бу больше не куплю. 

 

Скрытый текст

А почему?? Бубару это же весело:good2:

https://youtu.be/D1Z4a5ONqEo1661170728510.thumb.jpg.23e2df754e244e7d3033dc65e6e37ecd.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2022 в 15:48, Elrus сказал:

А я вот продал,  и субару бу больше не куплю. 

 

Ну бывает. Кому как повезет с машиной. Мне достался достойный аппарат вроде как) Альтернативы не вижу на сегодняшний день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...