Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! В декабре 2014г. приобрел Subaru Forester 2008г. двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо). Пробег 135т.км. - реальный. Заменил масло сразу на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 по совету в магазине. Мол во все форестеры заливают 0w20. Масло вроде норм (ужер за 4т. км. не обнаружен), но когда нашел в интернете мануал выяснил что моему движку рекомендованно:

По книжке марка масла:

API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4.

По книжке вязкость:

10W-30, 10W-40 (-20C ~+40C);

0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C).

Ужаснулся прочитанному. Позвонил предыдущему хозяину - выяснил что тот заливал тебоил 5w40, замена через 15т.км.

Удивился интервалу замены и стал читать много инфы по выбору масла и что лить... Наткнулся про болезнь многих subaru стук 4-го, вышел к своей, услышал и на своей машине такое. На горячую вроде не так слышно или вообще не слышно. Параноя какая та началась. Хотя многие так же пишут что не стоит сильно переживать, что мол с такими стуками двигатель много еще проходит. Главное следить за уровнем масла и почаще менять.

 

Слил 0w20 (к тому времени пробег на нем 4т.км) и залил сейчас ZIC XQ 5W-40. Проехал на нем 500км - по ощущениям сложно сказать. Стук проде на холодную есть но не такой как раньше, ну и погода теплее стала. На горячую проходит. Расход бензина вроде как уменьшился, хотя тоже трудно судить.

В одной из тем кто то писал что стук проходит при использование "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40".

Помогите выбрать масло.

1. Subaru Forester 2008г. левый

2 Двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо), 150л.с., бензин

3. Уфа -30,+30

4. 60/40 город трасса. Стиль езды спокойный. В городе часто короткие поездки. По трассе скорость 100-120км.ч.

5. менять хочу через 5-7 тыс.км

6. нет

7. думаю много что доступно

8. 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C)

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я запутался... Вот все не могу остановиться перед выбором масла. Сам склоняюсь к советам форумчан по поводу "крепкую 5W30 с А3. Типа NGN...". Хотя вот в сервисе советовали с моим пробегом лить 5w40, на лето даже попробовать 5w50. Моторист работающий с двигателями subaru и имеет большой опыт с этими машинами...

 

Как думаете на чем остановиться? Может выбрать 0w40 например NGN Synergy 0W-40? Там и эстеров много и вязкость между 5w30 и 5w40?

И чем черева-то скачки по вязкости масла в моем случае: старый хозяин машины лил teboil 5w40 c интервалом замены 15т!!! потом я сразу после покупки авто, по совету в магазине залил (зачем то) idemitsu 0w20. Опомнившись слил (откатав на нем 4т) и залил ZIC 5w40. На данный момент пробег на масле 600км. Буду благодарен если наведете меня на верный путь...

 

И объясните "чайнику" чего такого крутого дает содержание в масле эстеров? Все поголовно пишут и говорят гордо - там же Эстеры! Эти эстеры помогают в улучшение на противоизноснос трущихся деталей? В моем случае со стуком это вроде как актуально. Просто читал что писал тут на форуме один что молибден и эстеры как помогают с этим. Я вроде как поначалу думал расщедриться и купить редлайн именно поэтому...

Может это просто самовнушение?

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MasteR-Ufa,

1) ты определись кому ты веришь крутым мастерам на сто или нам. Ибо то что мы тебе тут посоветуем не будет иметь веса если ты верить будешь крутым мастерам. Смысл тогда нам терять время?

2) эстеры не панацея но неплохо когда они есть - снижают трение, полярность молекул - прилипание к металлу, за счет этого снижают износ. Но есть круче например Алкилированные нафталины. Ты просишь тебе в этой теме пересказать весь форум - а это очень долго и много трудозатрат - так не получится - нужно почитать форум и поразбираться. Если ты не хочешь этого делать - а хочешь что бы мы ответили коротко что тебе лучше лить и баста. Тогда верь нам - возвращаемся к пункту 1.

 

Тебе лучше всего лить 5W-30 и менять раз в 5-7 тыс км.

 

Вот эти масла будут дешевле стоить и тихо работать в двигателе, менять лучше через 5000км.

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

SSU GXO 5W-30

 

Вот эти масла будут погромче, но выдерживать чуть больше например 7000км.

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

В Уфе можно круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Спасибо за ответ!

 

Ну Вам уж точно можно верить :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определится. Кузов SH5,пробег 80000 моих 60000. Что лил японец не знаю. С 20000 залил Сумико 0/20, через 2000 слил и с этого пробега Subaru 5/30 (вроде его льет Идемицу). Замена через 4000-5000. С 3000 тысяч начинает уходить уровень. Всего от заливки до заливки уходит не больше литра. Город/трасса - 50/50. Трасса до 110(негде у нас быстрей), город до 70, но по горам и на 2-3передаче все. Стиль езды спокоййный, но иногда со старта до 6000 об. кручу, но очень кратковремено, так сказать для очистки свечей. Может тогда и поджерает. Вопрос: хочу перейти на масло той же вязкости, но А3/В4 - стОит или нет??? Перейти хочу для избавления от жора масла и помыть двигатель, так как родное масло с очень низким щелочным (насколько я разобрался здесь). В продаже есть Neste 5/30 LL, Shell HU любое, ну и всякие кастролы, ЛМ, но их не хочу. Ни РС ни NGN ни Add в продаже нет.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запутался... Вот все не могу остановиться перед выбором масла. Сам склоняюсь к советам форумчан по поводу "крепкую 5W30 с А3. Типа NGN...". Хотя вот в сервисе советовали с моим пробегом лить 5w40, на лето даже попробовать 5w50. Моторист работающий с двигателями subaru и имеет большой опыт с этими машинами...

 

Как думаете на чем остановиться? Может выбрать 0w40 например NGN Synergy 0W-40? Там и эстеров много и вязкость между 5w30 и 5w40?

И чем черева-то скачки по вязкости масла в моем случае: старый хозяин машины лил teboil 5w40 c интервалом замены 15т!!! потом я сразу после покупки авто, по совету в магазине залил (зачем то) idemitsu 0w20. Опомнившись слил (откатав на нем 4т) и залил ZIC 5w40. На данный момент пробег на масле 600км. Буду благодарен если наведете меня на верный путь...

 

И объясните "чайнику" чего такого крутого дает содержание в масле эстеров? Все поголовно пишут и говорят гордо - там же Эстеры! Эти эстеры помогают в улучшение на противоизноснос трущихся деталей? В моем случае со стуком это вроде как актуально. Просто читал что писал тут на форуме один что молибден и эстеры как помогают с этим. Я вроде как поначалу думал расщедриться и купить редлайн именно поэтому...

Может это просто самовнушение?

со стуком 4го ничего вам не поможет, но это не страшно будет еще машинка кататься да кататься, у меня друган форика в грязи перегрел, 4 стучал, а субарику всё по барабану, так и был продан со стуком.

Вот вы пишите залили 0w20 и откатали 4т, а как себя масло показало за это время? сколько доливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стуком 4го ничего вам не поможет, но это не страшно будет еще машинка кататься да кататься, у меня друган форика в грязи перегрел, 4 стучал, а субарику всё по барабану, так и был продан со стуком.

Вот вы пишите залили 0w20 и откатали 4т, а как себя масло показало за это время? сколько доливали?

Со стуком 4-го уже успокоился. Постукивает только на холодную.

0w20 показало достойно. В минус 30 заводился уверенно. Не доливал.

Весной ездил на NGN NORD 5w30 - 4800км.

Затем три смены Uzautooil 5w40 через 3500км.

 

Сейчас вот думаю, что залить на зиму -  NGN NORD 5w30 или выбрать что из 0w40:

NGN Synergy 0W-40

Татнефть Синтетик 0W-40 - нашел в городе по очень привлекательной цене.

Mobil1 0W-40

 

Кто что скажет?

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился еще один кандидат - Lukoil Genesis Polar 0W-40

Как думаете масло подойдет для зимы? Планирую проехать на масле до марта (примерно 4000-5000км)

Или лучше залить из проверенных - Mobil1 0W-40 или NGN Synergy 0W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем предыдущие масла не устраивают, если они ходят свой интервал и не кушает их мотор? смысл прыгать по маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем предыдущие масла не устраивают, если они ходят свой интервал и не кушает их мотор? смысл прыгать по маслам.

Вообще хотел остановиться на вязкости w40.

У нас бывает морозы -30 неделю держатся. 5w40 то что сейчас залито думаю слишком густое будет на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хотел остановиться на вязкости w40.

У нас бывает морозы -30 неделю держатся. 5w40 то что сейчас залито думаю слишком густое будет на зиму.

Слушайте, вам не иметься? Уже 100 раз сказали 5w30, что ж вы все про 40-ку пишете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как  при больших пробегах нужно повышать вязкость...

И почему все так критично относятся к w40? В книжке есть такая вязкость, даже 5w50 указанно.

Между 30 и 40 вроде не существенное  различие по вязкости? Поправьте если я ошибаюсь.

0w40 - также рекомендовано по мануалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, вам не иметься? Уже 100 раз сказали 5w30, что ж вы все про 40-ку пишете?

А что вы так на автора, ну хочет человек на 40ку, это его право, тем более 0w40 не так далеко ушло от 5w30, да 5w40 такие как Shell helix Ultra тоже на нижней грани 40ки которая ближе к 30ке. Мое мнение ничего плохого прям уж не будет, если условия эксплуатации тяжелые, то повыше вязкость даст лучше защиту. Ему на субарике эта фулл экономия никак не отразится, я ездил на 30ке и сейчас залил сороковку, разницы в экономии топлива никакой не почувствовал, как жрала в районе 20ки в городе и 7-9 на трассе, так и жрет.

 

Ну вроде как  при больших пробегах нужно повышать вязкость...

И почему все так критично относятся к w40? В книжке есть такая вязкость, даже 5w50 указанно.

Между 30 и 40 вроде не существенное  различие по вязкости? Поправьте если я ошибаюсь.

0w40 - также рекомендовано по мануалу.

Да не надо при пробегах повышать, надо смотреть как вы эксплуатируете машину, в том направлении и идти. Если у вас мотор отлично себя чувствует на 30ке и угар минимальный, то смысл идти на вязкость выше. Если трассы много где почти все субари поголовно выше 3000 об/мин кушают, то можно и повыше. Если уж хочеться пробовать, то легкие w40, по вашему усмотрению чтоб вашу зиму пережили.  Прыжки с масла на масло тоже вроде как не есть хорошо. Очень много 0w40 на PAO так что есть вероятность что начнет мокреть в каком нибудь месте имейте это ввиду.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на 0w20 засопливил коренной сальник коленвала. Может действительно из за ПАО... Потому что при смене масла подтеков не обнаружено и по сей день.

Трасса каждые выходные по 300км. На трассе обороты частенько 3000-3500, дорога позволяет держать постоянную скорость.

5w40 shell - в наши морозы справится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на 0w20 засопливил коренной сальник коленвала. Может действительно из за ПАО... Потому что при смене масла подтеков не обнаружено и по сей день.

Трасса каждые выходные по 300км. На трассе обороты частенько 3000-3500, дорога позволяет держать постоянную скорость.

5w40 shell - в наши морозы справится?

Ну судя по тестам да у него не плохая текучесть в морозы ( без фанатизма) до -30 я так думаю, сам не пробовал. Многие хвалят Шелл только покупайте в проверенных местах, torcon писал что в Ашане или Ленте помоему оригинал,или на сайте посмотрите офф представителя у себя в городе, я сам из другой страны поэтому не подскажу,  Я сейчас Зепро Рейсинг тестирую=) а так  кандидат у меня был  Shell helix Ultra 5w40 GTL, по отзывам отлично справляется в турбомоторах и он идет на GTL + AN, а они вроде как получше эстеров. Из всего что я тут читаю я так понял что от масел на гидрокряке сальники немного разбухают, а на ПАО когда переходят они ссыхаются. Если сразу на ПАО ездить то вроде всё нормуль. Вот и в вашем случае возможно засопливил из за ПАО.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! С праздниками!

@MasteR-Ufa,

Тебе лучше всего лить 5W-30 и менять раз в 5-7 тыс км.

Вот эти масла будут дешевле стоить и тихо работать в двигателе, менять лучше через 5000км.
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
SSU GXO 5W-30

Вот эти масла будут погромче, но выдерживать чуть больше например 7000км.
***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

В Уфе можно круглогодично.

Уважаемый torcon разъясните новичку, если не трудно, почему масла из верхнего списка рекомендуете на 5000 км, а из нижнего на 7000?

У меня на автомобиле, subaru legacy 2007 г пробег 118000, похожий мотор (как у топикстартера) ej204, только лошадей  180 из-за изменяющихся фаз газораспределения.  Прошлый хозяин лил Mobil Super 3000 X1 5W-40, за 5500 км не поджирало. Почитал на форуме рекомендации и залил на зиму Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Может зря и надо было 0w-20? Морозы у нас зимой в Иркутске до -30, очень редко -40. Машина ночует на теплой парковке, но в рабочие дни стоит весь день возле работы, на улице.

Изменено пользователем serga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...