Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 + Тотек АР2, отработка на Ситроен С5 после 13000 км.


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30 + Тотек АР2, отработка на Ситроен С5 после 13000 км от форумчанина Mister Christmas.

Масло: NGN Nord 5W-30
Автомобиль: Ситроен С5, октябрь 2010 г, 2,0 л. дизель, 138л.с., АКПП, левый руль.
Чип до 165 л.с., ЕГР отключен и заглушен. 
Общий пробег на одометре: 74000км.
Пробег на масле: 13000 км
Моточасы: 330
Средняя скорость: 39 км/час
Израсходованное топливо: 1060 литров. 
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе до: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: зимой время от времени.
Период эксплуатации: осень 2014 - осень 2015 (температуры от -25 гр. до +30 гр.)
Срок эксплуатации: 1 год.
Топливо: ЛукойлЭкто 100%.
Периодически лил топливную присадку ТотекЦетан Макс.
Режимы: 80% трасса, до 170 км/час, 20% город, пробки. Зимой ездил мало, машина выходного дня. 
Фильтр масляный: оригинал. 
Фильтр воздушный: оригинал.
Объем заливаемого масла: 5,0 литров.
Отбор масла: Картер двигателя, при сливе, в середине процесса, в чистую посуду.
Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыс. км, перед этим масло Татнефть Люкс 2 + Тотек АР-1.
Промывка промывочным маслом: сделана при замене, маслом Татнефть Люкс 3 10W-40. В картере остался несливаемый остаток масла.
Вскоре после замены масла добавлена присадка Тотек АР-2, вся порция сразу, по тогдашней инструкции (без смешивания с маслом).

 

Citroen С5 NGN Nord 5W-30_Totek AR2 13000km Mister Christmas 02_12_2015.pdf

Citroen С5 NGN Nord 5W-30_Totek AR2 13000km Mister Christmas 02_12_2015.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну и что дает эта присадка? Износ не изменился. Чтобы циферки были поприличнее, надо менять масло через 250 моточасов. И никаких присадок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше через 150м.ч. тогда очень красивые цифры будут :) я без шуток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железа нет, это уже с двигателя

так масло не для этого двс выбрали, вот и железо страгает :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так масло не для этого двс выбрали, вот и железо страгает :D

 

не понял :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в свой двс ситроеновский, которые считаются очень хорошими, вечно льёт не те масла, вот у него и строгает :D хотя справедливо сказать, что для дизельных двс это нормальный рабочий износ, и нисколько не критичный для них :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, по железу я бы не сказал что прям существенно меньше предыдущих отработок. Я так понимаю, что режим движения у авто все время одинаковый, раз это авто выходного дня. Лаборатории все три разные ))) может и тут причина.

 

а то что концентрация разная - у меня доливка была в 1.1л масла в двигатель и около 0.3-0.4л я долил МК01. В общей сложности около 1.5л жидкости без АР2 обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, меди в АР2, насколько я понимаю, быть не должно. Это остатки от АР1, который был до этого залит, ибо в нем ее около 500 мг/кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Alehandro, может и остатки, а может остатки + "настрагало чуток"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, меди в АР2, насколько я понимаю, быть не должно. Это остатки от АР1, который был до этого залит, ибо в нем ее около 500 мг/кг

Есть, есть медь в Ар 2, нарочно посмотрел твои анализы. От Ар 1 не должно остаться, промывал после неё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумал что железо от двигателя скорее всего. По прошлым анализам Mister Christmas смотрю 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2013/post-2-0-82528100-1380693455.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-76702000-1408606363.jpg

тоже железа много и без всяких присадок. (есть одна разнийа автор EGR заглушил... а сажа влияет на износ дизеля). 

 

Еще хороший момент, pH не упал 6,2 - просто представление было что Тотек АР-1,2 это что то кислотное - а тут все в норме. И щелочное он не просадил. И окисление и нитрация все ок. 

Но полезность анализа после этой присадки конечно не явная :) Вот уж действительно металло-органический комплекс. 

 

Ну и мы наглядно увидели что АР-1 и АР-2 это не одна и таже хрень разлитая в разные банки  :laugh: Типа на полечись и потом еще обязательно купи полечись тем же самым но как будто разным. Сначала чего то пытаются сделать одним составом, потом другим. Как это эффективно конечно большой вопрос - но препараты разные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое количество добра и в следующей отработке оставит следы. Смысл анализа не ясен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато дает хорошую картину что есть в АР-2 за что автору спасибо :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хотя справедливо сказать, что для дизельных двс это нормальный рабочий износ, и нисколько не критичный для них

Хм... а сколько не нормальный тогда?

Я тут еще ниразу столько железа в отчетах не видел...

Вот тут вот железа было меньше, пробег больше:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/

А все ахали и охали, что настрогало много и надо что-то с этим делать срочно...

При этом у других людей, на этом же масле железа около 12 строгает за 5000+км...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16757-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-land-rover-discovery-4-posle-5500km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно у этого автора

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/

износ от сажи в масле, а именно клапанного механизма-камеры рсапредвалов, коромысел, шейки клапанов, направляющие клапанов, носики кулачков, смотри содержание сажи у него. 

 

а второй анализ что ты дал 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16757-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-land-rover-discovery-4-posle-5500km/

там сажи уже нет и мотор обкатан :)

 

Разные моторы вообще лучше не смотреть. Дизельные да, железа 30-40ppm за интервал это порой норма.

 

Вот типичный нормальный европейский дизель 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20676-mercedes-oem-mb22951-otrabotka-na-mercedes-ml350-posle-8000km/page-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно у этого автора

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/

износ от сажи в масле, а именно клапанного механизма-камеры рсапредвалов, коромысел, шейки клапанов, направляющие клапанов, носики кулачков, смотри содержание сажи у него. 

 

а второй анализ что ты дал 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16757-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-land-rover-discovery-4-posle-5500km/

там сажи уже нет и мотор обкатан :)

 

Разные моторы вообще лучше не смотреть. Дизельные да, железа 30-40ppm за интервал это порой норма.

 

Вот типичный нормальный европейский дизель 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20676-mercedes-oem-mb22951-otrabotka-na-mercedes-ml350-posle-8000km/page-3

При оценке относительного кол-ва железа в этой отработке надо учитывать, что мотор чипован и вволю раскручивается. Отслеживая дизельные анализы на ойл-клубе, убедился, что частенько чип сочетается с интенсивной ездой (а иначе зачем чиповать?), и как следствие - повышенное содержание железа в отработке. Вот второй характерный пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15875-xenum-x1-5w-40-ester-hybrid-otrabotka-na-nissan-pathfinder-posle-11000-km/. Складывается впечатление, что не любят четырехцилиндровые дизеля на тяжелых машинах быстрой езды. И от конкретной прошивки результат зависит, конечно. Все ИМХО.

Сама машина жива-здорова, тьфу-тьфу, тянет, везет, заводится с пол-оборота в любую погоду, по мотору, слава Богу, ничего не делал, кроме масла и фильтров. Ездил и на тридцатках, и на сороковках, и малозольных, и полнозольных - результат по железу примерно одинаков, хотя в варианте с Нордом относительный износ меньше - останусь на нем, благо есть запас. Мануал же рекомендует разные масла - от низковязких малозольных (экологичных) до таких "сгущенок", как Тотал Кварц 9000 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...