Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 + Тотек АР2, отработка на Ситроен С5 после 13000 км.


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30 + Тотек АР2, отработка на Ситроен С5 после 13000 км от форумчанина Mister Christmas.

Масло: NGN Nord 5W-30
Автомобиль: Ситроен С5, октябрь 2010 г, 2,0 л. дизель, 138л.с., АКПП, левый руль.
Чип до 165 л.с., ЕГР отключен и заглушен. 
Общий пробег на одометре: 74000км.
Пробег на масле: 13000 км
Моточасы: 330
Средняя скорость: 39 км/час
Израсходованное топливо: 1060 литров. 
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе до: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: зимой время от времени.
Период эксплуатации: осень 2014 - осень 2015 (температуры от -25 гр. до +30 гр.)
Срок эксплуатации: 1 год.
Топливо: ЛукойлЭкто 100%.
Периодически лил топливную присадку ТотекЦетан Макс.
Режимы: 80% трасса, до 170 км/час, 20% город, пробки. Зимой ездил мало, машина выходного дня. 
Фильтр масляный: оригинал. 
Фильтр воздушный: оригинал.
Объем заливаемого масла: 5,0 литров.
Отбор масла: Картер двигателя, при сливе, в середине процесса, в чистую посуду.
Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыс. км, перед этим масло Татнефть Люкс 2 + Тотек АР-1.
Промывка промывочным маслом: сделана при замене, маслом Татнефть Люкс 3 10W-40. В картере остался несливаемый остаток масла.
Вскоре после замены масла добавлена присадка Тотек АР-2, вся порция сразу, по тогдашней инструкции (без смешивания с маслом).

 

Citroen С5 NGN Nord 5W-30_Totek AR2 13000km Mister Christmas 02_12_2015.pdf

Citroen С5 NGN Nord 5W-30_Totek AR2 13000km Mister Christmas 02_12_2015.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у тебя вязкость при 100С смотри уже 10.8 - надо бы анализ на просто Nord без присадок сделать. Но это теперь, уже когда вымоешь металлорганический комплекс только... А следы его боюсь и через смену еще будут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железный износ на дизелях идёт от газораспределительного механизма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железный износ на дизелях идёт от газораспределительного механизма?

Судя по наличию хрома, не только от ГРМ, но и от пары поршень-цилиндр. Насчет ГРМ - надо внимательнее смотреть конструкцию двигателя, там, кроме распредвалов и толкателей, еще и балансирные валы, и цепь в дополнение к ремню, насколько помню... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто всегда происходит примерно следующее "Вау сколько железа!, а, это дизельный мотор? ну тогда понятно..." Вот мне и интересно на что делается такая скидка в дизелях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что все дизеля страдают от сажи в масле, отсюда и железа столько и перепрбег сильно усугблять должен износ, больше чем на бензинках, но там и проблемы чуть другие.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, в самое яблочко. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, в самое яблочко. ;)

А мне кажется, что яблочко осталось целым :p  , если только речь не идет о содержании сажи в единицы процентов. На форуме достаточно анализов с дизелей с приличным содержанием железа (относительно бензинок) и минимальным кол-вом сажи. И есть анализы с колоссальным кол-вом сажи, и вполне приемлемым кол-вом железа (например, анализ с мотора 4D56). Дело, ИМХО, в повышенном уровне нагрузок в дизеле (напр., у меня степень сжатия по паспорту 17,5), особенностях процесса сгорания, наконец, у меня блок цилиндров чугунный...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, этот анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19136-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5000km/page-4?&&p=464345- вообще уникум, и по саже, и по железу для этого мотора, вряд ли можно рассматривать как ориентир. Обычно железа не менее 30 ррм, а вот тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-ii-posle-10-000km/ железо лишь немного повышено (40 ррм), несмотря на убойное кол-во сажи. Ну не суть - хочу лишь сказать, что не сажей единой определяется повышенный износ по железу в дизелях по сравнению со средним бензиновым мотором в одинаковых условиях. 

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно согласен. И один пример не пример - соглашусь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы сажа действовала как абразив, то на мой взгляд, более "мягкие" металлы страдали. Нагрузки у тех же подшипников у дизеля совсем немаленькие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы сажа действовала как абразив, то на мой взгляд, более "мягкие" металлы страдали. Нагрузки у тех же подшипников у дизеля совсем немаленькие.

Как раз сажа образуется в камере сгорания и оседает в ЦПГ, если масло не успевает ее задиспергировать и стабилизировать в системе, то начинается абразивный износ стенок цилиндра или так называемый иностранный слэнг "Bore polishing". А сажа во вкладыши не попадает, потому что, либо стабилизирована, либо крупные частицы на фильтрах остаются, вот и изнашивается из-за сажи по-сути цилиндр (Fe).

Изменено пользователем l.stepan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сажа образуется в камере сгорания и оседает в ЦПГ, если масло не успевает ее задиспергировать и стабилизировать в системе, то начинается абразивный износ стенок цилиндра или так называемый иностранный слэнг "Bore polishing". А сажа во вкладыши не попадает, потому что, либо стабилизирована, либо крупные частицы на фильтрах остаются, вот и изнашивается из-за сажи по-сути цилиндр (Fe).

а где тогда алюминий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где тогда алюминий?

 

видимо, это какая-то умная сажа ))) она реагирует только с железом и "стабилизируется", как только уходит из цпг )))) сколково нервно курит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зря смеетесь сажа абразивна уже с концентрации 1-2%, но основной износ идет на клапанный механизм, камеру распредвалов. Оттуда железо. Сажа на двигателе с егр тверже и абразивнее чем без него/отключенным егр... :)

 

Но износ у нас в отработках не всегда от сажи конечно, движки естественно изнашиваются и все по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...